{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет. Как за 1 месяц увеличить выручку в 12 раз в детейлинге

Как из 30 000 рублей рекламного бюджета выстроить очередь из клиентов на восстановление стекол автомобилей и заработать больше, чем за 12 прошлых месяцев

Клиент: AUTORECEPT - детейлинг центр в Москве

О проекте

Обратился клиент с просьбой изучить его личные рекламные кампании и увеличить количество заявок на услугу "Полировка стекол автомобилей".

KPI и задачи

Получить клиентов на полировку/восстановление стекол автомобилей в г. Москва.

Рекламный бюджет - 1 месяц - 30 000 рублей

Результаты за последний месяц

Потрачено: 30 770 рублей;

Получено: 759 заявок по средней стоимости 40 рублей;

Записалось: 86 человек;

Средний чек услуги: 6500 рублей;

Выручка с рекламы: 559 000 рублей.

С чего начинали

Сначала был проведен анализ работающих рекламных кампаний. Клиент просто продвигал посты с целью получить охваты и подписчиков.

Обращений было очень мало, 1-2 в день. Интересовались ценой и на этом все. При средней стоимости клика 16 рублей стоимость заявки была ~ 1200 рублей. Все рекламные кампании были сразу же остановлены, дабы не тратить деньги впустую.

Скрин из рекламного кабинета / Кампании клиента

Посмотрев конкурентов, мы выяснили, что большинство продвигают публикации с целью охвата или получения подписчиков, максимум призывают звонить по номеру для записи, и не заморачиваются на рекламных креативах.

Нам же необходимо получать заявки, а не подписчиков, поэтому приняли решение вести из рекламы в Instagram Direct и WhatsApp.

Первые рекламные кампании

Рекламные креативы

С рекламными креативами вопрос закрылся сразу после просмотра профиля клиента. Можно было брать каждую вторую работу и делать из этого креатив. Было принято решение показывать в рекламных креативах результат до/после.

Заказчик сказал, что можно указать в рекламе скидку 15%.

Было создано 3 варианта креативов для теста с предложением скидки.

Креативы для тестовой рекламной кампании со скидкой 15%

Аудитории

Пилить аудиторию по интересам в данном случае особого смысла нет, так как машина есть у каждого третьего совершеннолетнего человека. А затертости, царапины и сколы на стеклах достаточно распространенная проблема.

Настройки таргета: г. Москва, Мужчины 25+ лет.

Результаты первой рекламной кампании

Сообщения в Instagram Direct

Потрачено 12 639 рублей. Получено 229 заявок по 55 рублей.

Скрин из рекламного кабинета / Сообщения в Instagram Direct

Сообщения в WhatsApp

Потрачено 7 778 рублей. Получено 69 заявок по 112 рублей.

Скрин из рекламного кабинета / Сообщения в WhatsApp

Результаты рекламной кампании были хорошими и устраивали клиента. Но были уверены, что это еще не конец и цену заявки нужно снижать.

Что было дальше

Поставили цель: 40 рублей за 1 заявку БЕЗ СКИДОК.

Рекламная кампания с целью "Сообщения в WhatsApp" была отключена, так как стоимость заявок была в 2 раза больше чем в Instagram Direct.

Обсуждая гипотезы для достижения цели в 40р/заявка, решили начать с теста формата рекламных креативов - Кольцевая галерея (карусель) и убрать скидку.

Пример рекламного креатива - Кольцевая галерея

Результат за последний месяц

Сменив формат рекламных креативов на кольцевую галерею и убрав скидку, снизилась стоимость заявки до 40,54 рублей.

Потрачено 30770 рублей. Получено 759 заявок по 40,54 рублей.

Считаем цель 40р/заявка достигнутой.

Без скидок заявки стали более теплые. Увеличилась конверсия в запись.

Думаем о цели в 30 рублей за заявку.

Через сколько достигнем цель?
1 месяц
2 месяца
Никогда
А я просто хочу тыкнуть
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Хотите обсудить продвижение вашего бизнеса?

Контакты

Таргетолог проекта: Сергей Калинин

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null