{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику Статьи редакции

Обзор горячей дискуссии из Facebook.

Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.

PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:

На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.

Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:

Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.

Это моментально повысило градус дискуссии:

Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.

«Вот. Уже лучше»

Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.

Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.

Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.

Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.

Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.

Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.

В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Alex Ru

По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.

PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Речь ведь не о политкорректности, а о дешёвых непрекрытых манипуляциях.
По ТВ когда-то запретили использовать в рекламе образ врачей, потому что создаётся ложное ощущение экспертного мнения. В психологии это называется "фрейм". Здесь так же история, только пока это на уровне профессиональной этики.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Всего лишь пара примеров из миллионов этих манипуляций на "настоящем мужике" в сети и не только.
Скрины из офиц.группы Dove ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Волосатое Стекло

Этож на сколько надо быть тупым что бы вестись на такие «манипуляции»? Я понимаю что такие люди есть, мое мнение, если они на такое ведутся, то пусть такая реклама будет. Быть тупыми их выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Не знаю.
Я привел это в пику тому, что на малыше типа поманипулировали.
А на "настоящем мужике" манипулируют в сотни и тысячи раз больше.
И не только в рекламах.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Здесь, как ни странно, нет призывов в духе «Настоящий мужчина должен покупать Дав» — есть только оценочные суждения (ориентированные на физическую составляющую, так что довольно дебильные), так что и манипуляции нет.
Впрочем, спасибо, что поделились — впредь воздержусь от покупки Dove.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Ты то чего умничаешь, инструментарий. "Не купил то-то - не мужик" "какая-нибудь шляпа для настоящих мужиков" - не манипуляция ли? Для мужских товаров - это сплошь и рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

О! Вот такой уровень дискуссии я уважаю.
«Ты чо умничаешь, не получал давно? Иди сюда, не мужик чоль!»

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Ваши гоп-фантазии ко мне отношения не имеют, латентный вы наш

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы классный!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Я не маркетолог. А к тому, о чём ты говоришь, отношусь тоже настороженно.
К тому, как ты говоришь, отношусь ещё и презрительно.
И вообще

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Понял. У меня тоже было место работы указано. Давненько оно куда-то пропало и новое поставить тоже не могу :-)
А ты не обижайся)
Все мы имеем какое-то отношение к Всеинструменты.ру :-)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Я не обижаюсь. Просто чё ты как этот

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда