Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику Статьи редакции
Обзор горячей дискуссии из Facebook.
Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.
PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:
На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.
Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:
Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.
Это моментально повысило градус дискуссии:
Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.
Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.
Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.
Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.
Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.
Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.
Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.
В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.
По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.
PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться
Поддерживаю. Первый коммент показывает весь быдлизм протестующих. Я на стороне СуперДжоба на 150%. Предлагаю им вернуть обратно эту рекламу, пусть бабские пердаки рвутся дальше.
ФЗ "О рекламе" прямо запрещает "рвать пердаки":
Ст. 20 - Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
Решение суда или ФАС было по этой рекламе?
И не очень понятна тогда ситуация с социальной рекламой или она не регулируется этим ФЗ?
Не пойман — не вор, так?
не думайте о законности больше чем ей помогая делом...истощает...закон это мечта со всеми за и против и есть рыцари может и отчаявшиеся и меняются ролями карнавал абсурда ...есть опыт
Вы что курили?