{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику Статьи редакции

Обзор горячей дискуссии из Facebook.

Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.

PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:

На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.

Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:

Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.

Это моментально повысило градус дискуссии:

Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.

«Вот. Уже лучше»

Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.

Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.

Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.

Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.

Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.

Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.

В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Alex Ru

По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.

PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Поддерживаю. Первый коммент показывает весь быдлизм протестующих. Я на стороне СуперДжоба на 150%. Предлагаю им вернуть обратно эту рекламу, пусть бабские пердаки рвутся дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

ФЗ "О рекламе" прямо запрещает "рвать пердаки":
Ст. 20 - Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Решение суда или ФАС было по этой рекламе?
И не очень понятна тогда ситуация с социальной рекламой или она не регулируется этим ФЗ?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не пойман — не вор, так?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Домбро

не думайте о законности больше чем ей помогая делом...истощает...закон это мечта со всеми за и против и есть рыцари может и отчаявшиеся и меняются ролями карнавал абсурда ...есть опыт

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Вы что курили?

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда