«Одноклассники» запустили рекламный сервис для сбора заявок пользователей внутри соцсети Статьи редакции

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги, сообщили vc.ru в социальной сети.

В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля. Рекламодатели могут добавить дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какой район предпочитает пользователь, автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля, пояснил представитель соцсети.

Такая реклама доступна для показа в мобильной и веб-версии «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.

После заполнения формы данные пользователя отправляются в личный кабинет рекламодателя в myTarget и маскируются «звёздочками» с момента ввода до доставки в кабинет, пояснил директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников» Семён Боярский.

Конструктор Lead Ads появился в настройках всех групп «Одноклассников». С его помощью можно создать и настроить форму, указав, какие анкетные данные запрашивать у пользователя. После создания формы нужно скопировать ссылку на конструктор, добавить её в рекламную запись с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Цена размещения определяется через аукцион в myTarget.

0
5 комментариев
Jack Stepanyan

Да кто еще пользуется этим ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Я пользуюсь myTarget. Очень интересно, а чем пользуетесь вы?

Ответить
Развернуть ветку
Jack Stepanyan

Adwords, разумеется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Тогда, очевидно, ваша ниша не позволяет конвертировать холодный трафик в лиды. Ибо у меня соотношение по конверсиям 50% - myTarget и 50% - Direct/Adwords

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

А еще это может быть стереотип или негативный опыт работы с myTarget при отсутствии должных компетенций.
С помощью инструментов парсинга аудитории (например, Церебро) можно получать заявки по стоимости аналогичной контексту из myTarget.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда