Маркетинг Emilia Gulieva
6 800

Десять лучших рекламных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Реклама от Instagram, Nike, Burger King, Nespresso и других брендов.

В закладки
Кадр из рекламного ролика Nespresso «По дороге домой» из подборки

Издание Adweek подготовило рейтинг десяти лучших рекламных кампаний в 2017 году. В рекламе затронуты темы политики, расизма, равенства полов и другие.

1. «Бесстрашная девочка»

7 марта 2017 года американская компания по управлению активами State Street Global Advisors и агентство McCann установили в Нью-Йорке на Уолл-стрит скульптуру «Бесстрашная девочка».

Цель рекламной кампании — поддержать женское лидерство и гендерный баланс в компаниях. Работа скульптора Кристен Визбал завоевала три премии на фестивале рекламы «Каннские львы» в номинациях «Наружная реклама» и «Связи с общественностью» и приз Glass Lion за поддержку гендерного равенства.

По данным Adweek, за три месяца спустя установки скульптуры «Бесстрашная девочка» получила 4,6 млрд упоминаний в Twitter, 745 млн в Instagram.

2. '1-800-273-8255'

28 апреля 2017 года рэпер Logic представил клип на песню '1-800-273-8255'. Цифры в названии — номер телефона службы доверия по предотвращению самоубийств.

В клипе над молодым человеком смеются из-за нетрадиционной сексуальной ориентации, и он задумывается о самоубийстве. Отказавшись от идеи застрелиться, он решается позвонить по номеру 1-800-273-8255 и получает помощь. Спустя несколько лет он женится на друге детства, они вместе заводят ребенка.

Цель рекламной кампании — помочь людям справиться с суицидальными мыслями и вовремя обратиться за помощью.

По данным Adweek, в день релиза видеоролика служба помощи получила 4,5 тысячи звонков, а в день, когда Logic выступил с песней на канале MTV, — 5 тысяч. Посещаемость сайта по предотвращению самоубийств выросла с 300 до 400 тысяч пользователей в месяц.

3. 'Stories are everywhere'

Instagram совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam запустила рекламную кампанию 'Stories are everywhere' для продвижения формата «историй» в социальной сети.

Агентство продвигало рекламную кампанию в онлайне и офлайне.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7afbade3-af3e-05ab-80bc-384507d5d2b0","width":657,"height":360,"size":410987,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4a882061-07a0-95ec-23b2-ebe762e74ed3","width":3000,"height":2250,"size":1172999,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2b8cbd04-75fd-53dd-b6fe-facd066d751c","width":640,"height":480,"size":583779,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

4. 'Breaking2'

В 2014 году Nike и агентство Wieden + Kennedy Amsterdam запустили проект 'Breaking2' с целью побить мировой рекорд по скорости преодоления марафонской дистанции в 42 км 195 метров. Перед бегунами стояла задача пробежать марафон менее чем за два часа.

Спустя три года тренировок три спортсмена пробежали дистанцию, и лучший результат показал кенийский марафонец Элиуд Кипчоге — 2 часа 25 секунд. Он побил мировой рекорд на 2,5 минуты.

Специально для марафона Nike разработала кроссовки Nike Zoom Vaporfly Elite. Цель рекламной кампании — показать, что нет ничего невозможного и представить Nike как помогающий достичь амбициозных целей бренд.

Кипчоге на финише дистанции

Для трансляции забега в прямом эфире Nike объединилась с платформами Mindshare, Twitter, Facebook и Google+. По данным Adweek, 20 млн пользователей посмотрели марафон в онлайне.

По итогам проекта Nike и канал National Geographic создали документальный фильм 'Breaking2', в котором рассказали о подготовке к марафону. Фильм посмотрели 1,4 млн пользователей.

5. «Сложно отыскать правду»

Издание The New York Times и агентство Droga5 создали видеоролики в поддержку работы журналистского сообщества, которое обвиняют в фальсификации новостей. Цель рекламной кампании — показать сложности в работе журналиста и способы добычи подлинной информации с места событий.

В коротких фильмах показаны истории семей беженцев Сирии и события с места событий военного конфликта в Ираке. Истории рассказаны фотожурналистами The New York Times Тайлером Хиксом и Брайаном Дентоном, которые снимали происходящее.

Видеоролик с историей от Тайлера Хикса
Видеоролик с историей от Брайана Дентона

6. «Травля»

Сеть ресторанов фастфуда Burger King совместно с агентством David Miami установила скрытую видеокамеру в одном из ресторанов компании с целью провести эксперимент — сколько посетителей отреагирует на смятый бургер, а сколько на травлю одного из школьников.

Агентство пригласило актеров и предложило им разыграть несколько сцен. Сотрудники ресторана сминали каждый бургер, а в это время в зале группа школьников задирала мальчика: кидалась в него картофелем, поливала его поднос напитком. По данным Burger King, 95% посетителей обратили внимание сотрудников ресторана на смятые бургеры, и только 12% подошли к группе подростков и попросили их не придираться к школьнику.

Цель рекламной кампании — обратить внимание окружающих на травлю в повседневной жизни и призвать их вмешиваться в ситуацию и останавливать насмешки.

Некоторые знаменитости поддержали кампанию в Twitter, среди них Ким Кардашьян.

7. «Передай Heinz»

Рекламная кампания «Передай Heinz» создана агентством David Miami по мотивам американского сериала о рекламе из эпохи шестидесятых «Безумцы». В сериале главный герой Дон Дрепер предлагает Heinz рекламу соуса, в которой нет изображений кетчупа.

Сцена из сериала с презентацией кампании

По сюжету представители компании отказываются от предложения Дрейпера, поскольку хотят видеть на рекламном макете иллюстрацию кетчупа. Сотрудники David Miami убедили Heinz использовать задумку из сериала и воплотить ее в жизнь. Компания согласилась.

8. «Разговор»

Компания по производству товаров ежедневного использования Procter & Gamble и агентство BBDO создали ролик, в котором несколько поколений афроамериканских семей беседуют со своими детьми о трудностях, с которыми те могут столкнуться в школе, в поездках и на мероприятиях из-за цвета кожи.

Цель рекламной кампании — убедить потребителей, что нельзя дискриминировать людей по цвету кожи, и сократить бытовой расизм

9. «По дороге домой»

Компания по производству кофемашин и капсул с кофе Nespresso и агентство McCann создали видеоролик с участием голливудских актеров Джорджа Клуни и Энди Гарсиа, в котором герой Клуни спешит к Гарсиа на чашку кофе. В пути актер меняет несколько видов транспорта и каждый раз оказывается в ситуации из голливудских фильмов, например в автомобиле с героиней фильма «Психо» или на скачках из фильма «Фаворит».

Когда герой Клуни прибывает к офису Nespresso, Гарсиа звонит ему и сообщает, что ждет его с кофе в месте, откуда Клуни приехал.

Слоган рекламной кампании — «Nespresso. Что еще можно пожелать?».

10. «Ешь мороженое»

Американский производитель мороженого Halo Top в сотрудничестве с режиссером Майком Дива создали видеоролик, в котором робот кормит мороженым пожилую заключенную. После нескольких ложек женщина отказывается от угощения и спрашивает, что происходит и где ее близкие, на что робот отвечает: «Всех, кого ты любишь, нет в живых. Есть только мороженое».

По словам представителей компании, на создание видеоролика их вдохновила идея конца света.

#маркетинг #итоги2017

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 10, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30467, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30467, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30467\/get","add":"\/comments\/30467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

7. Heinz.
Это пять. Диву даюсь той силе, которой обладают руководители подразделений принимающие решение одобрить такую рекламу. Красавчики.

Ответить

Комментарий удален

0

У них уже ВСЕ было, во всех возможных видах.
Остались только смелые эксперименты.

Ответить
6

Лучшая рекламная кампания этого года:

Ответить
0

Последняя реклама несколько сомнительная

Ответить
0

"Несколько", ага :)
Либо снимали для своих (для тусовки, для фестиваля), либо _очень_ жестко шизанулись, и это еще мягко сказано. Не хватает, разве что атаки зомби в конце, ну хоть для какого-то логического выхода.
 
Вот был "Имидж ничто, жажда всё", тоже типа провокационный, но какой живой.

Ответить
0

я очень мягко отозвалась)

Ответить
0

Какой-то мрак беспросветный, у них рамки дозволенного сужаются до 0. Ничего нельзя.
Ну навскидку - к детям не подошли, потому что у них культура издевательств, избиений и отнимания денег в школе - это нормально, а вот жаловаться (стучать) кому-то об этом - ненормально. Низя.
 
Но почему-то все меняется после совершеннолетия - стучать становиться не то что правильно, а даже обязательно, и в случае шума у соседей с которыми вроде как здороваешься каждый день - люди звонят в полицию жаловаться, но не соседям ...
 
Слезливый ролик про ужасные притеснения " -ов" ("этого" слова, которое не комплимент, и так ни разу и не названо в ролике), это чудо работы копирайтера, самый оголтелый расизм в чистом виде - бесконечно выпячивая ужасные проблемы вот прямо только черного населения, авторы ролика сознательно создают почву для возмущения - а что, у остальных все норм, ну, не знаю, у китайцев, латиносов, и страшно сказать - исчезающих WASP?
 
Остальное тоже вникуда _ КРОМЕ Nespresso, которое без занудства, просто перелистывает странички памяти (хоть и не все фильмы узнал), и тихо-мирно ассоциирует себя со славным прошлым Америки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Про службу доверия - лучше бы он самоубийства 😎

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления