Десять лучших рекламных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Реклама от Instagram, Nike, Burger King, Nespresso и других брендов.

9.2K9.2K открытий

7. Heinz.
Это пять. Диву даюсь той силе, которой обладают руководители подразделений принимающие решение одобрить такую рекламу. Красавчики.

Ответить

У них уже ВСЕ было, во всех возможных видах.
Остались только смелые эксперименты.

Ответить

Лучшая рекламная кампания этого года:

Ответить

Последняя реклама несколько сомнительная

Ответить

"Несколько", ага :)
Либо снимали для своих (для тусовки, для фестиваля), либо _очень_ жестко шизанулись, и это еще мягко сказано. Не хватает, разве что атаки зомби в конце, ну хоть для какого-то логического выхода.
 
Вот был "Имидж ничто, жажда всё", тоже типа провокационный, но какой живой.

Ответить

Какой-то мрак беспросветный, у них рамки дозволенного сужаются до 0. Ничего нельзя.
Ну навскидку - к детям не подошли, потому что у них культура издевательств, избиений и отнимания денег в школе - это нормально, а вот жаловаться (стучать) кому-то об этом - ненормально. Низя.
 
Но почему-то все меняется после совершеннолетия - стучать становиться не то что правильно, а даже обязательно, и в случае шума у соседей с которыми вроде как здороваешься каждый день - люди звонят в полицию жаловаться, но не соседям ...
 
Слезливый ролик про ужасные притеснения " -ов" ("этого" слова, которое не комплимент, и так ни разу и не названо в ролике), это чудо работы копирайтера, самый оголтелый расизм в чистом виде - бесконечно выпячивая ужасные проблемы вот прямо только черного населения, авторы ролика сознательно создают почву для возмущения - а что, у остальных все норм, ну, не знаю, у китайцев, латиносов, и страшно сказать - исчезающих WASP?
 
Остальное тоже вникуда _ КРОМЕ Nespresso, которое без занудства, просто перелистывает странички памяти (хоть и не все фильмы узнал), и тихо-мирно ассоциирует себя со славным прошлым Америки.

Ответить

Про службу доверия - лучше бы он самоубийства 😎

Ответить