{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Лев Куляпин

Маркетинг фитнес тренера, как и где делать рекламу?

Хочется перестать обвинять людей в некомпетентности и побыть добрым другом.

Поэтому, давай поговорим по душам.

Дорогой друг, пацан или пацанесса, все равно.

Допустим ты - фитнес тренер (советы будут применимы к любой нише).

И вот у тебя вопрос, а где брать клиентов?

Докопаться до людей в зале?

А может начать вести аккаунт в инсте?

Точно! Разместить рекламу на Яндекс. Услуги!

На этом моменте задай себе вопрос, который следует задавать при запуске своей маркетинговой кампании.

Вопрос: Зачем?

Зачем ты делаешь то или иное усилие?

Какова конечная цель?

В нашем случае, нам нужно привести тебе клиентов, чтобы была забита запись на неделю/две вперед.

Окей.

Шаг 1

Подумай, с кем бы ты хотел работать?

Возьми листочек с бумажкой и опиши этого человека.

Параметры: Пол, возраст, доход, чего он хочет (по отношению к твоему продукту), что ему важно (по отношению к твоему продукту), чего он боится (по отношению к твоему продукту)?

Напиши по 5-6 пунктов в хочет, важно и боится.

Для начала этого тебе хватит.

Теперь ты уже сам лучше знаешь, кто твой клиент.

Шаг 2

Добавь ответы из "хочет, важно и боится" в свой продукт.

"Хочет красиво выглядеть"

Оффер: "Благодаря нашим с тобой тренировкам, к следующему лету ты будешь не отразим без футболки."

"Важно чтобы тренер правда давал результат"

Гарантия: "Если через месяц наших тренировок ты не заметишь результат, то я верну тебе деньги"

"Боюсь что сорвусь и перестану снова заниматься"

Преимущество: "Главный результат наших тренировок- твой прогресс, я не дам тебе сорваться, поддержу на каждом этапе. Я - твой друг. Пиши мне в любое время"

Главное помни, люди мотивированы далеко не только красивым телом, не забывай что они хотят быть здоровыми, уверенными в себе или избавиться от стресса с помощью спорта.

Твоя задача - показать что ты дашь клиенту результат, которого он хочет.

Это работает для всех ниш и проектов, сначала узнай чего хочет твой клиент, подстрой свой продукт под эти запросы и только потом продавай.

Шаг 3

Поставь себя на место клиента.

Поставил? Окей.

А теперь подумай, где бы ты искал свой продукт, если бы был клиентом?

Что бы ты делал? Погуглил? Спросил у знакомых? Искал в Instagram? Зашел в Яндекс. Карты?

Ответ клиента - твоя аффинитивная площадка.

На рабоче крестьянском: площадка, где максимально много твоей целевой аудитории.

Если не получается представить, то подбери 3 людей, которые подходят под портрет твоей целевой аудитории (из Шага 1), позвони и спроси "Слушай, друг, а если бы хотел заниматься с тренером, что бы ты делал? Где искал инфу?"

Ответы из разряда "Пошел бы к тебе" или "Спросил бы у тебя" не канают.

Сделав эти три шага, ты сможешь понять:

1. Кому ты продаешь

2. Что ты продаешь

3. Где ты должен это продавать

Остается вопрос "Как продавать?".

Если тебе понадобится помощь в этом моменте, то пиши мне и разберем твою ситуацию в индивидуальном порядке.

WhatsApp - 89082409951

VK - https://vk.com/skysell_lew

INSTAGRAM - @lewadventures

Где удобно, там и пиши.

{ "author_name": "Лев Куляпин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 304924, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Oct 2021 13:16:49 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Подумай, с кем бы ты хотел работать?

тут важнее, кто работал бы с определенным тренером, исходя из его опыта, локации, оборудования зала, состояния инвентаря и т.д.

Преимущество: "Главный результат наших тренировок- твой прогресс, я не дам тебе сорваться, поддержу на каждом этапе. Я - твой друг. Пиши мне в любое время"

да и давать такие обещания целесообразно ли (особенно, если всеми вопросами занимаешься сам)? даже с небольшим потоком людей уделить всем клиентам внимание как друзьям - нереально

2

Подумай, с кем бы ты хотел работать?

Больше про "Кто твой идеальный клиент?", ведь тренера еще сталкиваются с проблемой не платежеспособности и низкого LTV.

Что касается главного результат тренировок, я сторонник максимально сильного СТП и поэтому всегда рекомендую:

1. Повысь средний чек
2. Уменьши объем клиентов с 100% до 70%
3. Внедряй лестницу ценности и продуктовую лестницу

0

Возьми листочек с бумажкой

Это однозначно в золотую коллекцию цитат уходит.

А сама статья что-то не зашла. Да это и не статья, а прогревочный пост для продажи последующей. В соцсетях нормально такое встречать, здесь не очень.

0

Справедливости ради, согласен.

Я копирнул из вк просто) Хотелось посмотреть что и как работает тут, в след. раз напишу по человечески.

Спасибо за отзыв)

1
Читать все 4 комментария
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Вкратце: вторая осенняя презентация Apple — могут показать 16-дюймовый MacBook на новом чипе, AirPods 3 и новый Mac mini Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Статья дополняется
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
null