Интеграция событий для iOS 14+ и запуск кампаний в Facebook для мобильных приложений

Хочу поделиться очередным советом для User Acquisition менеджеров и владельцев приложений в рамках канала UA Insight.

Создание рекламных кампаний и настройка событий в приложении на iOS напоминает эстафету с кучей препятствий, которые так и нависают на каждом шагу. Если воронки web to app нет, приходится запускать стандартные iOS14+ кампании. Часто возникают различные проблемы, такие как "приложение уже откручивается с другого аккаунта", "не работает Value оптимизация", "не падают установки в статистику" и многое другое.

Начнем с первостепенной вещи, без чего невозможна никакая закупка - интеграция MMP (мобильной аналитики). Разберу на примере AppsFlyer, так как он чаще всего используются для iOS приложений.

1. Нужно установить SDK Facebook последней версии и добавить приложение в Events Manager. Почитать справку об этом можно тут.

2. В Appsflyer в разделе Integrated partners нужно добавить Facebook, далее в настройках ниже вписать App ID, который можно найти в разделе Settings в Event Manager.

3. В Appsflyer в том же разделе задайте соответствие ивентов. Советую все "денежные" события как покупка, подписка, триал прикинуть в fb_mobile_purchase, включая af_skad_revenue. Также включить передачу Value и Revenue для этих событий.

4. Задайте конфигурацию для SKAD. Раздел Configure App Events for SKAdNetwork в настройках ивент менеджера фэйсбука. Жмёте Edit Events и выбираете интеграцию с помощью трекера (AppsFlyer), из AF копируете URL для того, чтобы установить связь (в самом низу раздела Facebook).

5. Далее задайте приоритет событиям. Если основное событие покупка - можно разделить ее на 63 диапазона с различной ценностью, как на скрине ниже.

То есть максимальная покупка занимает самый высокий приоритет.

Это позволит нам запускать кампании с Value оптимизацией.

А теперь приступим непосредственно к запуску рекламных кампаний. Их настройка осталась примерно такой же, как и до iOS14.5, но всё же есть кое-какие новшества, которые сложно не заметить:

  • Максимальное количество рекламных кампаний - 9. В каждой до 5 групп объявлений.
  • Возможен одновременный запуск только с 1 рекламного аккаунта
  • Установки падают не сразу, а обычно на 3ий день работы рекламной кампании
  • Фэйсбук рекомендует ставить бюджет такой, чтобы достигать 128 установок в сутки на рекламную кампанию. Якобы он быстрее обучится благодаря этому. Частично согласен, чем больше бюджета на кампанию, тем больше шансов на успех, если уверены в креативах.
  • Если лишь 8 слотов для приоритизация ивентов. Value занимает до 4 слотов.
  • Практически после любых серьёзных изменений нужно ждать 72 часа для запуска рк (в частности касается лимита на кампании, после остановки 9ой кампании подождите 72 часа и потом фб даст залить новую)
  • В 9 из 10 проектов, где пробовал iOS14+ кампании, они работали хуже самого простенького Web2App лендинга (одностраничный сайт, созданный для рекламы приложения)

Какие кампании стоит попробовать запустить:

1. AAA (Automated App Campaigns)

Если еще не пробовали (ха-ха, конечно не пробовали) - обязательнопопробуйте запустить кампании с оптимизацией на Purchase, а так же Event+Purchase. Это применимо к любому продукту, так как только вы выбираете, что отправлять в это событие (речь про рекламную монетизацию, намёк на watched rewarded videos).
В ААА кампании выбирайте свое топовое ГЕО, либо Tier1 для большинства продуктов, загружайте все лучшей рекламные креативы и 5 заголовков и 5 текстовок обязательно. Работает по принципу Google UAC, иногда везёт и у вас заходит.

Бюджет для старта зависит от страны и оптимизации. Нужно рассчитывать хотя бы на 50 установок в день на кампанию, примерно 150 link clicks.
Для US это минимум $100 в день, для Tier12 может быть и $50. Опять же напомню, что эти кампании любят бюджеты, так что если можете позволить заложить больше - сделайте это, иначе тест растянется на месяца.

2. СBO кампании - App Event Optimization

Я очень люблю CBO кампании и на всех своих проектах их использую с момента появления. Кампания с оптимизацией бюджета на campaign level позволяет Facebook'у оптимизировать за вас и распределять бюджет на лучшую группу объявлений. Вам же это позволит в рамках 1 кампании протестировать несколько аудиторий/креативов/стран, при этом выполнить рекомендацию Facebook по достижению 128 установок в день.

Внутри CBO кампании я обычно делаю 3-4 адсета, загружаю в каждый 5-10 лучших креативов и делаю разные настройки аудиторий. Например так:

Adset 1: US,CA,AU,CA,NZ - ALL GENDER - WIDE - APL (All placements)

Adset 2: US,CA,AU,CA,NZ - ALL GENDER - LAL1% (Look-a-like) - APL (All placements)

Adset 3: US,CA,AU,CA,NZ - ALL GENDER - LAL3% (Look-a-like) - APL (All placements)

Adset 4: US,CA,AU,CA,NZ - ALL GENDER - Interests - APL (All placements)

Бюджет для старта опять же рекомендую от $100 для такого сетапа, как в примере. В идеале $300-500 в день. Если берете страны с низким CPM, то можно и меньше.

Все описанное выше это лично моя тактика работы с iOS14+ кампаниями на Facebook и ваш опыт может быть совершенно другим. Интересно услышать в комментариях, что как у вас успехи с этими кампаниями и как вы их запускаете.
P.S. Все началось с ответа на вопросы по консультации и я понял, что полезным для многих будет ответить на это на VC. Еще больше инсайтов про UA тут.

0
2 комментария
AdQuantum

Лайк

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition
Автор

Ссылка на мой телеграм канал https://t.me/romilead

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда