{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Продвижение детского образовательного центра: 358 заявок по 521р

Привет! На связи Данила. Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях:

+ 1,5 года в сфере

+ продвигал более 40 ниш

Вот сайт, там представлены несколько моих работ

Без лишних прелюдий предлагаю начать!

О проекте

Ко мне в середине августа обратился клиент с проектом Клуб юных инженеров "Тесла"

Клуб занимается обучением детей и подростков робототехнике и программированию. Компания имеет 8 филиалов по всей Москве и 1 в СПб

Целью были привлечение заявок через холодный трафик на бесплатное занятие

Пошаговый план

Для начала я проанализировал все рекламные кампании

На основе анализа я увидел, что используется 1 картинка и больше ничего. Также в качестве посадочной страницы используют сайт - quiz и лид форму в Facebook и Instagram

Тогда я принял решение модернизировать креативы 2- умя способами

Создание креативов

Я начал накидывать идеи по креативам и пришёл к 2 вариантам, которые мне очень понравились:

- видеокреатив (статичный текст и видео в середине). Классно передаёт атмосферу обучения и раскрывает компанию намного лучше любой картинки. Подходит для более эмоциональных людей, которым важны эмоции своего ребёнка (что передаются косвенно через видео)

- карусель. Факты бренда и преимущества компании. Так я более конструктивно взаимодействую с аудиторией. Подходит для тех, кому сухая информация будет важней (не стал выкладывать все картинки из карусели)

Далее распределил по аудиториям

Я сделал всё просто и не стал придумывать велосипед

Выделил определённый район, где находится филиал, и без интересов, только с ограничениями по возрасту, пустил рекламу. Алгоритмы Facebook так устроены, что сами ищут и оптимизируют показ рекламы на твоего потенциального клиента

Настроил пиксель на отправку заявки на посадочную страницу

Запуск

В сумме получилось 4 креатива: 2 видео, 2 карусели. На каждую группу (1 филиал) было по 4 креатива

Результаты

- Затраты - 186 525р

- Срок - 14 дней

- Заявки - 358

- Цена заявки - 521р

Я хотел спросить выручку по проекту, но получи другие цифры и отзыв о моей работе:

Также клиент отметил, что 90% заявок - качественные и готовые прийти на бесплатное занятие

Предложение к читателям

Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:

- Просчитаем потенциальную прибыль с вложений в таргет

- Выберем лучшую стратегию для работы

Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:

0
5 комментариев
Николай Судиловский

Вы же маркетолог!
Нужно таким образом сформулировать статью, чтобы она не читалась как реклама специалиста, написанная самим специалистом. В 100 раз интереснее читать благодарность от компании или кейс с ошибками и проверкой теорий с счастливым концом..
Хотя с другой стороны вам наверно не важно наше мнение людей на VC, вас просто интересует площадка для рекламы..

Ответить
Развернуть ветку
Данила Поликанов
Автор

Николай, я запустил один раз рекламную кампанию, и она сразу дала хороший результат.

Весь месяц я к ней не прикасался, потому что связка давала стабильно классный результат. Мне нечего здесь расписывать

Спасибо за обратную связь. Учту её в следующих кейсах

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski

А платящие-то сколько стоили - миллион?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Поликанов
Автор

почти угадал. 2 лимона

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко

норм цена и кейс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда