{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Лев Куляпин

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Дата создания и реализации: с Апреля 2021 до Сентября 2021 года.

Началось все с того, что меня пригласили создать автоворонку для продажи курса по-зарубежному дропшиппингу на Shopify.

Дано:

- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта

- 4 отзыва с прошлых потоков

- 300.000 рублей на реализацию проекта

До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.

Буду описывать все по порядку, чтобы рассказать о каждом шаге.

Шаг 1 - Анализ ЦА и выделение рабочих сегментов

Для начала я выдвинул базовые гипотезы по ЦА и сформировал рабочие сегменты для последующего написания и съемки контента.

Анализ аудитории проводил по след. параметрам:

  • Для начала анализ по системе Шерингтона "5W"
  • Потом анализ Соц. дем
  • Потом анализ по Болям, Потребностям, Страхам, Возражениям (анализировал каждый сегмент отдельно)
  • Проведение интервью для подтверждения гипотез и получение доп. информации

После выдвижения первичных гипотез, приступил к интервью с респондентами.

На каждый сегмент по 3 интервью для проверки гипотез и сбора информации.

Вот такая жесть в итоге получилась...

Шаг 2 - Распределение тезисов ЦА по степени осведомленности

Пока писал, понял что не сохранил файл, обидно.

Опишу так.

Задача: распределить все тезисы ЦА по уровням (Безразличие, Осведомленность, Примерка, Выбор)

Необходимо это чтобы писать контент исходя из шага, на котором находиться пользователь.

Шаг 3 - Создание Users Flow

Чтобы составить карту будущей воронки, составил карту UF.

Для начала разбил по Задачам на каждый этап.

  • Задача 1 - Подписка (формируем Лид-магнит для каждого сегмента)
  • Задача 2 - Продолжение коммуникации с воронкой (использовал метод из книги "DotCom Secret" прием - Hook. Story. Offer
  • Задача 3 - Вовлечение и обучение
  • Задача 4 - Повышение доверия и ценности
  • Задача 5 - Продажа CoreOffer
  • Задча 6 - Дожимная цепочка

Шаг 4 - Архитектура воронки

Задача стояла распределить темы будущих единиц контента и прописать фунционал каждого шага, для будущей отправки автоматизатору.

Контент был рассчитан на 4 дня и после приглашение на продающий вебинар.

Дожимная цепочка также была рассчитана на 4 дня.

Шаг 5 - Съмка/дизайн/написание материалов для воронки

Необходимо было:

  • Сделать пак фото для дизайна и лендинга
  • Написать сценарии для обучающих видеороликов
  • Отрисовать баннеры, сопроводительные плашки в статьи, упаковка LM и TripWaer + таймеры
  • Написать весь текстовый контент для воронки и отдать на проверку человеку с пятеркой по-русскому языку
  • Отснять видео и отдать на монтаж

Задачи растянулись аж на 3 недели, но с вывихнутой нервной системой, сделали.

И это только текстовый контент, не забываем про съемки.

Сил на такой процесс уходит дохера, поверьте на слово.

А еще хуже, понимать что все уже отснято и написано, а приходится ждать окончание монтажа.

Шаг 6 - Сборка

Тут все просто, я з@еб@лся, просто попросил у товарищей самого крутого автоматизатора и отдал работу ему.

Задачи:

  • Собрать все материалы воронки
  • Внедрить аналитику по открываемости и доходимости
  • Протестить

Собирали на платформе SaleBot.

Вот это реальная страшная паутина.

После тестов пришло время запускать трафик.

Шаг 7 - Запуск трафика

Трафик шел из 5 источников.

1. Таргетированная реклама в Instagram

2. Блог Эксперта

3. YouTube эксперта

4. Канал партнеров

5. Чат сторонников эксперта.

Скринов РК у меня нет, так как кампании удалили.

Шаг 8 - Вебинар и дожимная цепочка

Вебинар проводили по системе Валерия Морозова, спасибо ему большое.

Средний онлайн держался в районе - 90-100 человек, а на момент начала продаж сократился до 80 и держался очень достойно.

Закончили вебинар, когда в комнате было 40 человек (просто уже очень устали).

С ходу удалось продать только 6 мест, остальные продавались на дожимах.

Дожимы шли по сценарию:

  • Мотивационный
  • Доверительный
  • Ценностный
  • Ценовой

И так два раза, по два письма в день.

Итог:

Всего в воронку вступило 1273 человека.

Купили TripWaer - 83 человека (цена TW - 190 руб)

Купили курс - 30 человек (1 возврат) и того 29 человек.

Средний чек - 42111 рублей

Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 1.235.496 рублей

Рост 4-х кратный.

---

Воронка принесла около 60% суммы указанной в заголовке.

Но мы столкнулись с рядом проблем.

А именно:

  • Сложность с оплатой внутри бота (люди тупо не понимали кого че и куда)
  • Сложность с наливом трафика из-за смещенных сроков запуска
  • Долгий отклик со стороны пользователей (некоторые зашли проходить начали уже после лонча)

---

Фух... По автоворонке вроде все, если в кратце)

Давайте разделим на два поста, ок?

Если заходит такой формат, то поставь лайк или напиши комент, подпишись в конце концов, мне приятно будет)

До конца недели напишу второй пост, расскажу как мы, после этих страданий, долбанули PLF за 1,5 недели и сделали еще 1.000.000 рублей сверху.

На связи!

{ "author_name": "Лев Куляпин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 8, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 305184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Oct 2021 20:51:10 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подставные комменты)

3

Нет)
Только если этот)

–2

Кейс хороший, но такой наплыв комментов от "молчунов" и новорегов действительно вызывает дофига вопросов.
Если заплатили за это, то лучше дайте отбой, иначе вам всю статью заминусуют

1

Максим, слово пацана, ничего не накручивал)
Я сам не много в шоке от такого разделения отзывов)
+ я бы не стал тратить деньги на настолько топорное продвижение

0

Статья на простом и понятном языке)
Круто, Лев!

Успехов со следующими лончами🤟

2

Больше спасибо!)

0

Надо продолжать)

1

Спасибо!)

0

По курсу Кадырова воронку делал? :)

0

В том числе)
Использовал:
- виву
- Дотком
- Морозова
- Дымшкакова

Сборная солянка 😃😃

–1

Отличительный кейс с отличным результатом. Поздравляю! 🤝

–2

Спасибо!)

–2

Очень крутая работа! Впечатляет

–2

Очень рад)

–2

Ждём, когда расскажешь как продавал «Библию кладмена», да ещё и в кредит, с партнёрами из тинька и дикбрэйнз.

0

Ну жди, коль делать больше нечего)

0
Читать все 16 комментариев
Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null