{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Adspy – лучший spy-сервис для поиска выигрышных креативов и товаров. Обзор + скидка 90% на подписку

Занимаетесь Shopify-дропшиппингом, арбитражем трафика или любой другой деятельность, связанной с рекламой в Facebook? Наверняка вы тратите уйму времени на поиск выигрышных товаров и аналитику рекламных объявлений конкурентов. Найти актуальный и незаезженный продукт или посмотреть, какие креативы лучше всего работают у конкурентов – крайне непростая задача. Помочь в этом могут специальные spy-сервисы.

В статье мы поделимся одним из самых эффективных способов поиска креативов и выигрышных товаров для вашего магазина с помощью сервиса AdSpy, а также расскажем о способе, который позволит вам сэкономить до 90% стоимости подписки на AdSpy и другие spy-сервисы.

Что такое Spy-сервисы и зачем они мне?

Spy-сервисы – это специальные онлайн-инструменты, которые предоставляют пользователям данные о конкурентах, об их способах продвижения, об основных показателях эффективности их рекламы. Это позволяет оценивать масштабы продвижения конкурентов и дает понимание того, какие рекламные связки стоит использовать.

Существует множество сервисов, которые объединяют информацию об актуальных рабочих рекламных объявлениях конкурентов – показывают количество лайков, комментариев, репостов, ссылки на посадочные страницы, сами креативы и т. д. Иными словами, spy-сервисы мониторят рекламу и делают это качественно вплоть до выявления настроек таргетинга.

Если вы дропшиппер или арбитражник, то боимся, что без spy-сервисов вам или вовсе не обойтись, или придется крайне тяжело.

AdSpy – сервис для мониторинга рекламных объявлений

На данный момент сервис Adspy является крупнейшей библиотекой объявлений Facebook и Instagram, предлагает широкий поисковой функционал и позволяет своим пользователям находить и анализировать выигрышные объявления, креативы и товары. Инструмент использует новейшие функции поиска, поэтому мониторинг нужной вам рекламы становится простой задачей.

По сравнению со своими конкурентами, такими как SpyOver, AdPlexity, PowerAdSpy, BigSpy и другими, AdSpy является наиболее полезным и эффективным инструментом.

Особенности и возможности AdSpy

1. Масштабность и широта охвата

Сервис за считанные секунды выдаст вам миллионы объявлений и все результаты по ним. Результаты охватывают:

  • Около 100 миллионов рекламных объявлений (база растет с каждым днем);
  • более 211 стран;
  • более 80 языков.

2. Улучшенный и гибкий поиск

Вы сможете фильтровать поиск по множеству различных параметров:

  • текст в объявлении;
  • пол;
  • возраст;
  • количество лайков;
  • страна;
  • язык;
  • тип мультимедиа (изображение / видео);
  • система управления сайтом и др.

Сортировать полученные результаты можно по количеству лайков и репостов, а также по давности работы объявления.

3. Определение таргетинга

Ваши конкуренты могут выходить на новые рынки и доминировать в регионах, которые вы даже не рассматривали. У многих объявлений AdSpy может точно оценить, на кого нацелено ваше объявление, исходя из местоположения юзеров, пола и возраста. Эту информацию вы сможете использовать в своих будущих рекламных кампаниях.

Из минусов – Adspy не предоставляет тестовый период, а его полная стоимость составляет $149 в месяц, что весьма существенно в сравнении с аналогичными сервисами. Обязательно дочитайте статью до конца, чтобы узнать, как пользоваться Adspy и другими топовыми spy-сервисами с 90 процентной скидкой.

Как искать товары и креативы с помощью AdSpy?

Открываем сервис AdSpy, после чего мы сразу попадаем на страницу с рекламными объявлениями. Чтобы оптимизировать время на поиск брендовых товаров и креативов, вносим изменения в некоторые параметры. В пункте Media type выбираем Video. Язык – English. В разделе Technologies выбираем Shopify или другую платформу.
В разделе Created between выбираем промежуток дат, когда объявления были созданы. Например, последние несколько месяцев. Пункт Seen between покажет промежуток дат, когда последний раз объявления были замечены сервисом. Вы можете выбрать либо тот же промежуток или любой другой.

Это все параметры, которые нам пригодятся для поиска. Далее необходимо выбрать сортировку объявлений по лайкам, и, вуаля, нам показана выборка рекламных объявлений.

Теперь можно просмотреть понравившиеся видеоролики и изучить статистику по ним. Для этого мы нажимаем на сам креатив. Мы видим, когда объявление было создано, когда было последний раз замечено сервисом, название страницы, текст объявления, а также статистику по объявлению: количество лайков, репостов, комментариев. Чтобы получить более детальную статистику по объявлению, необходимо открыть его в новой вкладке.

AdSpy – лучший сервис для аналитики рекламы конкурентов

AdSpy, действительно, уникальный инструмент с огромной базой данных и быстрым поиском. Сервис, который существенно облегчит вам работу, сэкономив финансы и драгоценное время, не говоря уже о четком понимании того, что сейчас популярно на рынке.

И еще кое-что...

В нашем видеоролике на YouTube-канале Ecom Today мы провели анализ нескольких интересных товаров и объяснили, почему они могут быть выигрышными. Также в ролике показали интерфейс сервиса и рассказали, как им пользоваться, поэтому рекомендуем к просмотру полный видео-обзор. И главное, в этом видео ролике мы рассказали как воспользоваться сервисом с 90% скидкой :)

Поиск товаров и креативов с помощью AdSpy: обзор сервиса + скидка 90%

Поделитесь в комментариях, слышали ли вы когда-нибудь об этом сервисе?

Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием, т.к. наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда