{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ZAMEDIA

Разработка AR-игры для певицы Мия Бойка

Мия Бойка - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки AR-игры в формате 3D для певицы и блогера в Instagram и Facebook.

О проекте

Мия Бойка - российская певица и актриса, блогер.

В марте 2021 года с нами связался продюсер Мии Александр Тарасов. К выходу нового трека и клипа "Бегу по тропинке" нужно было разработать AR-игру с морской тематикой, так как Мия Бойка в TikTok является "королевой океана". Мы получили файл трека, составили ТЗ вместе с Александром и быстро утвердили его, так как до релиза оставался месяц. Мы создали очень много видов 3D-персонажей Мии, но в итоге выпустили именно ту, которая сейчас уже загружена в аккаунт певицы и приведена ниже в кейсе. Было сразу решено, что игра будет 3D-формата, как у блогера Хизы для которого мы ранее уже создавали проект такого же плана.

Одни из первых видов персонажа Мии ZAMEDIA

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру уже можно протестировать в аккаунте певицы.

ZAMEDIA

AR-игра включает

1. Дно океана с фиолетовыми оттенками

2. 3D-модели (персонаж, препятствия в виде бочек с нефтью и акул, бонусы в виде сундуков с золотом)

3. Анимацию всех объектов

4. Музыкальное и звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, отрывок из нового трека Мии)

5. Количество жизней героя и бонусов

6. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж Мия плывет по океану и собирает бонусы. При задевании сундука с золотом увеличивается количество очков на +1, при задевании препятствий в виде акул и бочек с нефтью уменьшается количество жизней, после 3-х задеваний препятствий игра заканчивается. При открытии рта герой перелетает. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой. Уведомление подписчиков о выходе нового трека и клипа для отметок аккаунта и увеличения количества прослушиваний оригинального звука. Выделение среди множества других артистов.

AR-маркетинг

На протяжении нескольких недель Мия публиковала у себя опросы, что же ждёт подписчиков в ее аккаунте. Мы придумали интересный прогрев аудитории, который уже певица воплотила в жизнь.

Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Надежда Токарева

Хороший ход и для образа, и для прироста подписчиков) мне кажется, многие из нас хотели, чтобы про него была игра)

Ответить
0
Развернуть ветку
ZAMEDIA

Благодарим за комментарий, Надежда. Каждый хочет, чтобы в сети о нём узнали многие и что-то осталось после нестандартных рекламных кампаний. Мы ведь не должны забывать, если что-то появляется в интернете - оно остается навсегда :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

null