{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка AR-игры для певицы Мия Бойка

Мия Бойка - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки AR-игры в формате 3D для певицы и блогера в Instagram и Facebook.

О проекте

Мия Бойка - российская певица и актриса, блогер.

В марте 2021 года с нами связался продюсер Мии Александр Тарасов. К выходу нового трека и клипа "Бегу по тропинке" нужно было разработать AR-игру с морской тематикой, так как Мия Бойка в TikTok является "королевой океана". Мы получили файл трека, составили ТЗ вместе с Александром и быстро утвердили его, так как до релиза оставался месяц. Мы создали очень много видов 3D-персонажей Мии, но в итоге выпустили именно ту, которая сейчас уже загружена в аккаунт певицы и приведена ниже в кейсе. Было сразу решено, что игра будет 3D-формата, как у блогера Хизы для которого мы ранее уже создавали проект такого же плана.

Одни из первых видов персонажа Мии ZAMEDIA

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру уже можно протестировать в аккаунте певицы.

ZAMEDIA

AR-игра включает

1. Дно океана с фиолетовыми оттенками

2. 3D-модели (персонаж, препятствия в виде бочек с нефтью и акул, бонусы в виде сундуков с золотом)

3. Анимацию всех объектов

4. Музыкальное и звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, отрывок из нового трека Мии)

5. Количество жизней героя и бонусов

6. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж Мия плывет по океану и собирает бонусы. При задевании сундука с золотом увеличивается количество очков на +1, при задевании препятствий в виде акул и бочек с нефтью уменьшается количество жизней, после 3-х задеваний препятствий игра заканчивается. При открытии рта герой перелетает. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой. Уведомление подписчиков о выходе нового трека и клипа для отметок аккаунта и увеличения количества прослушиваний оригинального звука. Выделение среди множества других артистов.

AR-маркетинг

На протяжении нескольких недель Мия публиковала у себя опросы, что же ждёт подписчиков в ее аккаунте. Мы придумали интересный прогрев аудитории, который уже певица воплотила в жизнь.

Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
2 комментария
Надежда Токарева

Хороший ход и для образа, и для прироста подписчиков) мне кажется, многие из нас хотели, чтобы про него была игра)

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ZAMEDIA
Автор

Благодарим за комментарий, Надежда. Каждый хочет, чтобы в сети о нём узнали многие и что-то осталось после нестандартных рекламных кампаний. Мы ведь не должны забывать, если что-то появляется в интернете - оно остается навсегда :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда