Кейс: поток “парковочных” заявок по 100 рублей даже в не сезон

Нашему агентству “повезло”, так как подавляющая часть клиентов, с которыми мы работаем по сей день, пришла от менее опытных и продуманных коллег. Последнее было бы не столь голословно, если бы этого не показал бесплатный аудит рекламы, который мы готовы провести каждому обратившемуся.

Проблемы и с чем пришлось столкнуться

Даже беглый взгляд на кампанию в Яндекс.Директе “выдавал” бесплатную настройку от спецов самого Яндекса: слишком мало ключей, отсутствие быстрых ссылок и малейшей сегментации, а также прочие радости жизни. Дополнительной проблемой стал сайт на “самописном” движке, из-за которого Метрика отслеживала конверсии с долей погрешности. Пришлось решать этот момент “костылями”, однако забегая вперед скажем, что позже мы переработали лэндинг, сделав его не только современнее, но и конверсионнее.

После начала работы с клиентом проще было настроить рекламный кабинет с нуля, что мы и сделали.

Сфера была очень необычная и редкая, но не менее интересная - парковка рядом с аэропортом. Сильного УТП и оффера не было, но была хорошая недорогая цена за парковку в сравнении со среднерыночным сегментом. От этого мы и решили “плясать”.

Как решали поставленную задачу.

Параллельно контекстной рекламе в Яндексе сделали также кабинет и на Гугле, чтобы не терять долю трафика.

Как обычно, неделя ушла на оптимизацию. Спустя какое-то время клиент был столь доволен результатом, что поднял дневной бюджет в 2 раза.

Основной успех проделанной работы заключался в первоначально продуманной сегментации и настройке объявлений. В дальнейшем цена клика и количество трафика регулировалось при помощи ставок и корректировки аудиторий.

Нюансы и специфика сферы

Бизнес, связанный с парковкой - сам по себе нестабильный и может быть связан с множеством сторонних факторов: гео, сезонность, налогообложение и законодательство и т.д. В нашем случае все было еще сложнее - парковка была посуточной и аудитория - это конкретно улетающие и возвращающиеся пассажиры из аэропорта.

Сильные скачки и сезонные перепады удалось “устаканить” при помощи настройки через бид, а также экспериментов с распределением бюджета.

Итог нашей работы

Несмотря на скачки трафика, которые были вызваны сезонностью и экспериментами, связанными с понижением стоимости лида, трафик приходил стабильно, а стоимость конверсии не превышала 300 рублей, хотя по факту была в разы меньше, если брать в расчет прямые звонки и тех, кто переходил по рекламе ранее и решил воспользоваться услугой второй раз.

Итого:

За 3,5 месяца было 8689 кликов, средняя цена клика 19.28 рублей,стр ~20%, а примерная стоимость лида после всех подготовительных этапов - 100-150 рублей.

Данные взяты с 01.07.2021 по 15.10.2021

На данный момент, работа с заказчиком не заканчивается, а мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламу в обоих кабинетах, чтобы сделать стоимость лида еще дешевле.

Если хотите получить бесплатный аудит своего рекламного кабинета от нас - просто оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру:

__________________________________________________________________________

0
3 комментария
Александр Толстенко

Вроде кейс, а вроде и нет. Конкретике нет совсем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Межевой
Автор

А что бы вы еще хотели узнать?
Объем работ обычно большой, пока все распишешь - состаришься :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко

Другие кейсы почитайте на площадке как оформлены, где конкретики по больше. Должны будете понять

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда