{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: поток “парковочных” заявок по 100 рублей даже в не сезон

Нашему агентству “повезло”, так как подавляющая часть клиентов, с которыми мы работаем по сей день, пришла от менее опытных и продуманных коллег. Последнее было бы не столь голословно, если бы этого не показал бесплатный аудит рекламы, который мы готовы провести каждому обратившемуся.

Проблемы и с чем пришлось столкнуться

Даже беглый взгляд на кампанию в Яндекс.Директе “выдавал” бесплатную настройку от спецов самого Яндекса: слишком мало ключей, отсутствие быстрых ссылок и малейшей сегментации, а также прочие радости жизни. Дополнительной проблемой стал сайт на “самописном” движке, из-за которого Метрика отслеживала конверсии с долей погрешности. Пришлось решать этот момент “костылями”, однако забегая вперед скажем, что позже мы переработали лэндинг, сделав его не только современнее, но и конверсионнее.

После начала работы с клиентом проще было настроить рекламный кабинет с нуля, что мы и сделали.

Сфера была очень необычная и редкая, но не менее интересная - парковка рядом с аэропортом. Сильного УТП и оффера не было, но была хорошая недорогая цена за парковку в сравнении со среднерыночным сегментом. От этого мы и решили “плясать”.

Как решали поставленную задачу.

Параллельно контекстной рекламе в Яндексе сделали также кабинет и на Гугле, чтобы не терять долю трафика.

Как обычно, неделя ушла на оптимизацию. Спустя какое-то время клиент был столь доволен результатом, что поднял дневной бюджет в 2 раза.

Основной успех проделанной работы заключался в первоначально продуманной сегментации и настройке объявлений. В дальнейшем цена клика и количество трафика регулировалось при помощи ставок и корректировки аудиторий.

Нюансы и специфика сферы

Бизнес, связанный с парковкой - сам по себе нестабильный и может быть связан с множеством сторонних факторов: гео, сезонность, налогообложение и законодательство и т.д. В нашем случае все было еще сложнее - парковка была посуточной и аудитория - это конкретно улетающие и возвращающиеся пассажиры из аэропорта.

Сильные скачки и сезонные перепады удалось “устаканить” при помощи настройки через бид, а также экспериментов с распределением бюджета.

Итог нашей работы

Несмотря на скачки трафика, которые были вызваны сезонностью и экспериментами, связанными с понижением стоимости лида, трафик приходил стабильно, а стоимость конверсии не превышала 300 рублей, хотя по факту была в разы меньше, если брать в расчет прямые звонки и тех, кто переходил по рекламе ранее и решил воспользоваться услугой второй раз.

Итого:

За 3,5 месяца было 8689 кликов, средняя цена клика 19.28 рублей,стр ~20%, а примерная стоимость лида после всех подготовительных этапов - 100-150 рублей.

Данные взяты с 01.07.2021 по 15.10.2021

На данный момент, работа с заказчиком не заканчивается, а мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламу в обоих кабинетах, чтобы сделать стоимость лида еще дешевле.

Если хотите получить бесплатный аудит своего рекламного кабинета от нас - просто оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру:

__________________________________________________________________________

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Вроде кейс, а вроде и нет. Конкретике нет совсем

0

А что бы вы еще хотели узнать?
Объем работ обычно большой, пока все распишешь - состаришься :)

0

Другие кейсы почитайте на площадке как оформлены, где конкретики по больше. Должны будете понять

0
Читать все 3 комментария
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Как найти перспективное IPO
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null