{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: продвижение личного блога по танцам. Как получить более 1500 подписчиков по 13 рублей?

Приветствую всех читателей! Хочу с вами поделиться новым кейсом, где основная цель была привести подписчиков в блог, поехали.

Ко мне обратилась девушка с запросом запустить рекламу на аккаунт в Инстаграм. Аккаунт нужно было подготовить для будущего запуска онлайн-курса по танцам, который и вела эта девушка.

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения

• Привести максимальное количество подписчиков по минимальной цене

• После получения новых подписчиков привести максимальное количество людей на онлайн-курс

Рабочий процесс:

1. Провели глубокий бриф с клиентом

2. Проанализировала конкурентов и их рекламу

3. Поменяли шапку профиля

4. Проработала и сегментировала аудиторию (look-a-like, интересы). Проверила всё на пересечение

5. Прописала рекламные тексты

6. Создала креативы под каждую аудиторию

7. Написала завлекающий текст под каждый креатив

8. Начала тестировать новые связки

Клиент до этого не работал с таргетированной рекламой. Реклама шла только через кнопку "продвигать", что приносило только охваты.

По аудиториям:

Что сработало хорошо:

• Широкая аудитория (сужение по возрасту и гео). Именно она и принесла нам подписчиков по 13 рублей.

• Аудитория по интересам.

Что сработало плохо:

• lal аудитория профиля.

• lal аудитория конкурентов.

Креативы:

Как правило, любой продукт, который связан с танцами, лучше всего показывать с самой выгодной стороны - то есть с помощью видео-креативов. Именно на них и сделали упор. Статику даже не стали рассматривать, потому что в данном случае она сработала бы хуже.

CTR креативов - от 1,4% до 4,5% (для тех, кто не шарит - это очень хороший результат)

Вот примеры некоторых крео, которые я использовала в рекламной кампании:

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества мы получили следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 1500 новых подписчиков, увеличились охваты в сториз, а также количество комментариев под постами.

• Средняя цена за подписчика — 13 рублей

• Девушки начали писать в директ и записываться на уроки и мастер-классы, как в онлайн, так и оффлайн формате.

Итог

Клиентка осталось довольная результатом. Продолжаем сотрудничество, теперь ведём трафик не только на личный блог, но и на авторский онлайн-курс.

Если данный кейс был для вас полезен, буду благодарна за лайк и комментарий)

Мои контакты для связи:

Telegram: @altergottt

Instagram: @altergottt

Как вам статья?

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rus

На такой профиль набирать подписчиков в разы проще закупом рекламы в пабликах и закрытием своего профиля

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Альтергот
Автор

Важно было набрать именно платежеспособную аудиторию, которую будем греть на курс. Поэтому здесь таргет подошёл как нельзя лучше

Ответить
Развернуть ветку
Yuka On

А полную статистику по рекламе из кабинета можно посмотреть чтобы оценить эффективность? А то статы по постам/подписчикам/охватам в екселе отдельно идут, но их можно накрутить)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко

музыка и ролики не че так)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда