Пользовательский контент как способ вовлечения клиентов в жизнь фитнес-клуба
Всем привет. Меня зовут Лада. Я работаю в фитнес-клубе "Грани" маркетологом.
Я заметила, что один из самых заходящих видов контента - пользовательский. И вот почему:
- он честный. Люди сами пишут отзывы и сами их публикуют. Соответственно, аудитория видит, что отзывы не подделаны и информация прадива и не отредактирована. Эта честность подкупает. Потребители больше верят таким же потребителям, чем официальной информации от компании, которая может быть нечестной.
- люди видят в соцсетях клуба тех, с кем они вместе занимаются, например, на групповой тренировке. И это создает чувство семьи и сообщества, а также вызывает позитивные эмоции. Чувство узнавания - важно для позитивной реакции.
Как можно использовать пользовательский контент в рекламе фитнес-клуба? Формы использования
1. Можно публиковать текстовые посты пользователей на основной странице клуба в соцсетях. Стилистику не меняем и ничего не редактируем. Если только ошибки совсем грубые.
Отзывы запрашиваем либо репостим те, что человек сам написал.
2. Видеоотзывы клиентов. Если клиент чего-то добился - размещаем его достижения в соцсетях с его краткой историей. Это мотивирует сообщество добиваться целей.
3. Публикуем селфи клиентов в соцсетях. Предварительно спрашиваем разрешение у каждого в личке. Селфи ищем по нашей геолокации или хештегам. Например, у нас это "гранисыктывкар", "гранифитнес".
Селфи хорошо заходят, потому что люди лайкают своих знакомых и друзей.
4. Используем отзывы в наших лендингах. Это классика. Но это важно :). Также не редактируем отзывы.
5. Публикуем селфи клиентов на ТВ клуба. Также можно публиковать видео. Но, как показывает практика, качества видео недостаточно для ТВ. Ведь его публикуют в Инстаграме. Даже качества фото - зачастую недостаточно. Они бывает в пикселях при показе на большом экране.
Выбираем лучшие селфи и публикуем.
Людям приятно видеть свои селфи с зала на ТВ клуба.
6. Публикуем фотосессии клиентов в соцсетях. Есть клиенты, которые интересны, как герои. Например, человек, который переехал в город из другой страны и начал заниматься у нас в клубе. Или 80-летний дедушка, который каждый день проходит 10 км на беговой дорожке и даст фору молодым. Таких героев обязательно нужно "выцеплять", записывать их и держать их у себя на заметке.
Делаем с такими героями фотосессии. Это придает позитив соцсетям. Тем самым, мы показываем, какое классное сообщество у нашего фитнес-клуба. И какие интересные в нем люди!
С таким героем необязательно публиковать интервью. Достаточно написать, что у нас занимается такой чудесный человек и приурочить к этому предложению инфоповод.
Я очень люблю пользовательский контент. Он помогает сблизить сообщество, получает позитивный отклик! А как вы используете пользовательский контент? Делитесь в комментариях!
Моя почта: [email protected] Буду рада поработать с вашими соцсетями).