{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Грани Фитнес

Пользовательский контент как способ вовлечения клиентов в жизнь фитнес-клуба

Всем привет. Меня зовут Лада. Я работаю в фитнес-клубе "Грани" маркетологом.

Я заметила, что один из самых заходящих видов контента - пользовательский. И вот почему:

- он честный. Люди сами пишут отзывы и сами их публикуют. Соответственно, аудитория видит, что отзывы не подделаны и информация прадива и не отредактирована. Эта честность подкупает. Потребители больше верят таким же потребителям, чем официальной информации от компании, которая может быть нечестной.

- люди видят в соцсетях клуба тех, с кем они вместе занимаются, например, на групповой тренировке. И это создает чувство семьи и сообщества, а также вызывает позитивные эмоции. Чувство узнавания - важно для позитивной реакции.

Как можно использовать пользовательский контент в рекламе фитнес-клуба? Формы использования

1. Можно публиковать текстовые посты пользователей на основной странице клуба в соцсетях. Стилистику не меняем и ничего не редактируем. Если только ошибки совсем грубые.

Отзывы запрашиваем либо репостим те, что человек сам написал.

2. Видеоотзывы клиентов. Если клиент чего-то добился - размещаем его достижения в соцсетях с его краткой историей. Это мотивирует сообщество добиваться целей.

3. Публикуем селфи клиентов в соцсетях. Предварительно спрашиваем разрешение у каждого в личке. Селфи ищем по нашей геолокации или хештегам. Например, у нас это "гранисыктывкар", "гранифитнес".

Селфи хорошо заходят, потому что люди лайкают своих знакомых и друзей.

4. Используем отзывы в наших лендингах. Это классика. Но это важно :). Также не редактируем отзывы.

5. Публикуем селфи клиентов на ТВ клуба. Также можно публиковать видео. Но, как показывает практика, качества видео недостаточно для ТВ. Ведь его публикуют в Инстаграме. Даже качества фото - зачастую недостаточно. Они бывает в пикселях при показе на большом экране.

Выбираем лучшие селфи и публикуем.

Людям приятно видеть свои селфи с зала на ТВ клуба.

6. Публикуем фотосессии клиентов в соцсетях. Есть клиенты, которые интересны, как герои. Например, человек, который переехал в город из другой страны и начал заниматься у нас в клубе. Или 80-летний дедушка, который каждый день проходит 10 км на беговой дорожке и даст фору молодым. Таких героев обязательно нужно "выцеплять", записывать их и держать их у себя на заметке.

Делаем с такими героями фотосессии. Это придает позитив соцсетям. Тем самым, мы показываем, какое классное сообщество у нашего фитнес-клуба. И какие интересные в нем люди!

С таким героем необязательно публиковать интервью. Достаточно написать, что у нас занимается такой чудесный человек и приурочить к этому предложению инфоповод.

Я очень люблю пользовательский контент. Он помогает сблизить сообщество, получает позитивный отклик! А как вы используете пользовательский контент? Делитесь в комментариях!

Моя почта: ladapozdeeva@mail.ru. Буду рада поработать с вашими соцсетями).

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
null