{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пользовательский контент как способ вовлечения клиентов в жизнь фитнес-клуба

Всем привет. Меня зовут Лада. Я работаю в фитнес-клубе "Грани" маркетологом.

Я заметила, что один из самых заходящих видов контента - пользовательский. И вот почему:

- он честный. Люди сами пишут отзывы и сами их публикуют. Соответственно, аудитория видит, что отзывы не подделаны и информация прадива и не отредактирована. Эта честность подкупает. Потребители больше верят таким же потребителям, чем официальной информации от компании, которая может быть нечестной.

- люди видят в соцсетях клуба тех, с кем они вместе занимаются, например, на групповой тренировке. И это создает чувство семьи и сообщества, а также вызывает позитивные эмоции. Чувство узнавания - важно для позитивной реакции.

Как можно использовать пользовательский контент в рекламе фитнес-клуба? Формы использования

1. Можно публиковать текстовые посты пользователей на основной странице клуба в соцсетях. Стилистику не меняем и ничего не редактируем. Если только ошибки совсем грубые.

Отзывы запрашиваем либо репостим те, что человек сам написал.

2. Видеоотзывы клиентов. Если клиент чего-то добился - размещаем его достижения в соцсетях с его краткой историей. Это мотивирует сообщество добиваться целей.

3. Публикуем селфи клиентов в соцсетях. Предварительно спрашиваем разрешение у каждого в личке. Селфи ищем по нашей геолокации или хештегам. Например, у нас это "гранисыктывкар", "гранифитнес".

Селфи хорошо заходят, потому что люди лайкают своих знакомых и друзей.

4. Используем отзывы в наших лендингах. Это классика. Но это важно :). Также не редактируем отзывы.

5. Публикуем селфи клиентов на ТВ клуба. Также можно публиковать видео. Но, как показывает практика, качества видео недостаточно для ТВ. Ведь его публикуют в Инстаграме. Даже качества фото - зачастую недостаточно. Они бывает в пикселях при показе на большом экране.

Выбираем лучшие селфи и публикуем.

Людям приятно видеть свои селфи с зала на ТВ клуба.

6. Публикуем фотосессии клиентов в соцсетях. Есть клиенты, которые интересны, как герои. Например, человек, который переехал в город из другой страны и начал заниматься у нас в клубе. Или 80-летний дедушка, который каждый день проходит 10 км на беговой дорожке и даст фору молодым. Таких героев обязательно нужно "выцеплять", записывать их и держать их у себя на заметке.

Делаем с такими героями фотосессии. Это придает позитив соцсетям. Тем самым, мы показываем, какое классное сообщество у нашего фитнес-клуба. И какие интересные в нем люди!

С таким героем необязательно публиковать интервью. Достаточно написать, что у нас занимается такой чудесный человек и приурочить к этому предложению инфоповод.

Я очень люблю пользовательский контент. Он помогает сблизить сообщество, получает позитивный отклик! А как вы используете пользовательский контент? Делитесь в комментариях!

Моя почта: [email protected]. Буду рада поработать с вашими соцсетями).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда