{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Восемь победителей российской премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards 2017 Статьи редакции

Рекламные кампании McDonald's, Domino’s Pizza, кооператива «Черный» и других брендов.

24 ноября премия Tagline Awards наградила лучшие российские кейсы за достижения digital-сфере. В состав жюри в 2017 году вошли креативный директор Google Марко Кремона, старший дизайнер по продукту разработчика программного обеспечения Adobe Дженни Хуанг, креативный директор агентства BBH London Виктор Лэндер, руководитель направления digital-стратегии международного издания The Art Newspaper Михаил Менделевич и другие специалисты.

«Лучший сайт»

Сайт для компании «Автономные аэрокосмические системы»

Студия дизайна «Чипса» разработала сайт для компании по разработке беспилотных летательных аппаратов «Автономные аэрокосмические системы».

Задача сайта — показать потенциальным клиентам производственные мощности компании. Агентство создало AR-видео, воспроизведение которого зависит от движений компьютерной мыши. Также для сайта разработаны 3D-визуализации моделей техники и запчастей.

По итогам разработки средний процент отказа составил 13,2%, а среднее время визита — 2 минуты 15 секунд.

Сайт Третьяковской галереи

Агентство Ony обновило сайт Третьяковской галереи: упростило архитектуру сайта, создало систему фильтров по типам, времени и площадкам проведения мероприятий и произведений, адаптировало сайт для мобильной версии.

Также агентство добавило более 80 тысяч произведений на сайт для онлайн-доступа к полной коллекции Галереи.

«Лучший мобильный проект»

Разработчик мобильных приложений Redmadrobot совместно с агентством Creative People создал дизайн интерфейса мобильного приложения по автострахованию «Каскономика». В разработку вошли создание графики, панели управления, элементов геймификации и чата со службой поддержки.

«Социальные сети»

В честь 27 лет работы в России сеть ресторанов быстрого питания McDonald's совместно с агентством Leo Burnett создала проект 'Scan Poster'. Компания отыскала стоявших в очереди к первому ресторану сети людей и создала 27 ботов в мессенджере Facebook на основе их личностей. Боты могли поделиться информацией о длине очереди, советских прическах, ожиданиях от ресторана, впечатлениями от погоды в тот день.

Затем агентство разместило фотографию из очереди в Facebook, отметило на ней 27 профилей и предложило пользователям отсканировать их и пообщаться с ними в мессенджере.

По данным агентства, бот получил 500 тысяч активаций и отправил более 1,4 млн сообщений.

«Лучшая кампания» и «Лучший интегрированный проект»

В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi. Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик.

По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей и продажи увеличились на 300%. Созданием и продвижением проекта занималось российское агентство Possible.

Performance marketing

Сеть пиццерий Domino’s Pizza привлекла к сотрудничеству агентство «Блондинка» для продвижения на площадках «Яндекс.Директ», Google Adwords и «ВКонтакте». Цель — увеличение количества заказов на сайте компании.

Агентство сформировало семантическое ядро из 10 тысяч ключевых слов для пяти категорий, провело A/B-тестирование, разработало календарь промоактивностей для продвижения в поиске и партнёрских сетях и настроило ремаркетинг.

По данным представителей агентства, за восемь месяцев рекламной кампании число заказов из контекстных объявлений увеличилось с 3 тысяч до 25 тысяч в месяц, а количество заказов из объявлений во «ВКонтакте» выросло с 0 до 100 в месяц.

«Лучший интранет»

Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» совместно с digital-агентством «Атвинта» разработало внутреннюю корпоративную сеть, которая объединила 45 тысяч сотрудников компании.

Агентство разработало структуру ролей для иерархии отделов и бизнес-процессов, дизайн, чаты для общения сотрудников и форум. Также агентство создало две версии интранета: внешнюю с ограничением функциональности и внутреннюю с доступом из только из подсети и полной функциональностью.

По словам представителей «Атвинты», сложнее всего было экспортировать пользователей из внутренних учетных систем компании и объединить их в интранете.

«Лучший чатбот»

Сервис по подбору стоковых для проекта на основе алгоритмов искусственного интеллекта Everypixel создал инструмент Everypixel Aesthetics для определения того, насколько хороша фотография с эстетической точки зрения. Нейронная сеть обрабатывает изображение и выдаёт оценки от 0% до 100% эстетичности.

Цель создания Everypixel Aesthetics — сгенерировать поток пользователей на основной сервис по поиску фотографий Everypixel. По данным компании, в течение месяца после релиза конверсия в использование основного продукта составила 30%.

0
1 комментарий
Артём Маркелов

Оперативная новость)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда