{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Игра в кальмара и почему его посмотрели все?

Многие маркетеры, говорят о следствии этого сериала, не отвечая, почему же всё-таки этот сериал сделал прорыв, и засел в головах чуть ли не каждого обладателя смартфона🤔 Мое диванное мнение:

Итак, что же мы видим:

Есть идол - это кукла

Есть легкая музыка (песня) на запоминание.

Акцент отрывка сделанный под формат Тик Ток, на повторение в Тик Ток, этот эпизод крутился везде

Легко запоминается, легко повторяется, легко западает в наши головы, как бы этого не хотели..

Чем то напоминает Церковный маркетинг

Общая проблема кредиты - общая боль

Герои, которые идут к успеху

И вновь мы идём по классике жанра- богатые плохие, бедные хорошие, с обеих сторон свои проблемы

Захватил стадный эффект, где-то потеха для жалующихся

Ну и конечно же, безусловно сериал выигрывает в превосходной актерской игре и хорошей съёмке, но дело не в этом..

Они не прогадали, что сделали акцент на площадку Тик Ток, который принёс 900 млн долларов при бюджете 21 млн, подхватила волна рекомендаций, превратившийся в тренд. Но думаю в этом был и весь замысел продвижения.

До сих пор не веришь что в Тик Ток большой потенциал?)

Я посмотрел его, из любопытства, на волне шума, сам сериал средний, твёрдая 4, только вот кальмара я так и не увидел в сериале🤣

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Остапенко

Не все

Ответить
Развернуть ветку
Иван Орлов

далеко не все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

моя мама точно не смотрела.
мои дети, 2, 25, 29 и 31 год тоже.
а я посмотрел не потому что тик-ток.
маркетинг такой маркетинг в обобщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Почему его посмотрели все?

Не знаю. Я вот, например, не смотрел. И что-то желания не испытываю... А почему его посмотрел много кто - потому что в современном мире у людей много свободного времени и мало возможностей его с толком потратить

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Кто эти все? Дальше первой серии я не стал смотреть. Ничего вау-вау в нем нет (сугубо имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+ согласен, все всмысле статистика просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Ева Грекова

я видимо одна ещё не посмотрела его

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Отучаемся говорить за всех (с)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

Отучаемся попадать на байт😉

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда