{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Игра в кальмара и почему его посмотрели все?

Многие маркетеры, говорят о следствии этого сериала, не отвечая, почему же всё-таки этот сериал сделал прорыв, и засел в головах чуть ли не каждого обладателя смартфона🤔 Мое диванное мнение:

Итак, что же мы видим:

Есть идол - это кукла

Есть легкая музыка (песня) на запоминание.

Акцент отрывка сделанный под формат Тик Ток, на повторение в Тик Ток, этот эпизод крутился везде

Легко запоминается, легко повторяется, легко западает в наши головы, как бы этого не хотели..

Чем то напоминает Церковный маркетинг

Общая проблема кредиты - общая боль

Герои, которые идут к успеху

И вновь мы идём по классике жанра- богатые плохие, бедные хорошие, с обеих сторон свои проблемы

Захватил стадный эффект, где-то потеха для жалующихся

Ну и конечно же, безусловно сериал выигрывает в превосходной актерской игре и хорошей съёмке, но дело не в этом..

Они не прогадали, что сделали акцент на площадку Тик Ток, который принёс 900 млн долларов при бюджете 21 млн, подхватила волна рекомендаций, превратившийся в тренд. Но думаю в этом был и весь замысел продвижения.

До сих пор не веришь что в Тик Ток большой потенциал?)

Я посмотрел его, из любопытства, на волне шума, сам сериал средний, твёрдая 4, только вот кальмара я так и не увидел в сериале🤣

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Остапенко

Не все

Ответить
Развернуть ветку
Иван Орлов

далеко не все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

моя мама точно не смотрела.
мои дети, 2, 25, 29 и 31 год тоже.
а я посмотрел не потому что тик-ток.
маркетинг такой маркетинг в обобщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Почему его посмотрели все?

Не знаю. Я вот, например, не смотрел. И что-то желания не испытываю... А почему его посмотрел много кто - потому что в современном мире у людей много свободного времени и мало возможностей его с толком потратить

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Кто эти все? Дальше первой серии я не стал смотреть. Ничего вау-вау в нем нет (сугубо имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+ согласен, все всмысле статистика просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Ева Грекова

я видимо одна ещё не посмотрела его

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Отучаемся говорить за всех (с)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

Отучаемся попадать на байт😉

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда