{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 168 заявок на остекление балконов на общую сумму 2 688 000 рублей

Сегодня я расскажу вам о том, как помог компании по остеклению балконов получить много дешевых заявок на предоставляемые ими услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Компания работает по 12 регионам России, но на данный момент реклама настроена только на пользователей, проживающих в Самаре.

Как идентифицировать в рекламном кабинете тех пользователей, которые еще не поставили пластиковые окна? Никак, ведь там нет соответствующей кнопки :) А если бить вслепую, то возможен тотальный слив бюджета. И этого НЕ произошло.

Оффер: остекление балкона всего за 16 000 рублей

Формат рекламы: Пост в ленте новостей Instagram

Формат приёма заявок: простая лидформа Facebook, где необходимо внести свое имя и номер телефона. После чего менеджер перезванивает заинтересованному пользователю и записывает его на бесплатный замер.

Аудитория, на которой я остановился:женщины в возрасте от 23 и до победного, интересующиеся интерьером, ремонтом и так далее… Ну, и еще кое-что ;)

Количество работающих объявлений: 7 (одно из которых, по хорошему, можно оставить, остальные выключить)

Креативы поближе вы можете рассмотреть в прошлом кейсе. Тексты, конечно, раскрывать не буду, ибо это мой маленький профессиональный секрет, но суть, я думаю, ясна предельно :)

И еще данные!

Время работы основной рекламной кампании: 6 месяцев

Потрачено бюджета: 675,29 $ (50 763 рублей)

Потрачено на работу специалиста: 72 000 рублей (в эту сумму входит не только таргет, но и контент)

Сколько было лидов: 168

Средняя стоимость лида: 4,02 $

Стоимость остекления балкона: 16 000 рублей

Эти данные дают возможность просчитать примерную выгоду компании:

Общий доход компании: 2 688 000 рублей

Общий доход компании с вычетом всех затрат на рекламу: 2 566 000 рублей.

Новые кейсы не за горами.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Д.

168 лидов и все конвертировались в 168 оплаченных заказов? Сколько за 6 месяцев рекламирования было выполнено заказов именно с этой рекламной компании? А то лиды лидами, а кушать то хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кравченко
Автор

57 заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Итого , за 6 месяцев- 912 000 руб. выручки, что при маржинальности хотя бы в 15% ( во что вериться с трудом- это же материалы, доставка, оплата рабочим, менеджерам, аренда офиса, налоги) получается
136 800 руб. чистой прибыли.... За 6 месяцев? затраты на рекламу составили 122 763 руб.... да ну нах. такой бизнес...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кравченко
Автор

Это же как вы так посчитали мне интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

57 реальных заявок, так что в принципе, конверсия 34%(что не так уж и плохо) * 16000 = 912000, что является выручкой, грубо взял маржу 15% (85% затраты бизнеса, если это не так и там 50% маржи- поправьте меня). 912000*0,15= 136800, затраты на рекламу и таргетолога- 50763+72000 = 122763... Это по вашему бизнес? точнее конечно это ваш бизнес таргетолога...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кравченко
Автор

Я понял кто вы)))) Вам деньги платят за то что вы тут комментируете? Желаю успехов вам в вашем деле.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

согласен с Noblesse. tv
Лиды могут быть и по 5 руб. А толку от них если продаж нет.

В кейсе тема продаж не раскрыта. а в первом комментарии указали, что было всего 57 продаж.

Если было реально 57 продаж с чеком в 16к, то все расчеты верные. и собственник бизнеса ничего не заработал.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Конечно- мне деньги платят, за то что я сейчас именно под вашей статьёй коментирую и подогреваю к ней интерес.
Мне просто не понятны ваши выклдаки по цифрам в статье и интересна ваша математика- научите так жонглировать несуществующими цифрами...

Написали бы вы в статье не лиды, а приведённые клиенты и не доход почти в 3млн, а выручка, тогда бы я может и не задавал "глупых" вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда