{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Как мы в LeadMe за месяц привлекли 29 400 целевых подписчиков по 20 рублей в блог эксперта по мобильной обработке фото.

Клиент: Мобильный фотограф, блогер, продающий курс по мобильной обработке фотографии.

О проекте

К нам в агентство обратился продюсер блога эксперта по мобильной обработке фото с просьбой собрать большую аудиторию для запуска курса. Пообщавшись, мы выяснили, что сейчас в блоге низкие охваты и вовлеченность, маленький процент просмотра сториз. Поэтому было принято решение, с помощью таргетированной рекламы, привлечь целевых подписчиков в блог.

KPI и цели проекта

При бюджете 600 000 руб, привлечь аудиторию в блог не дороже 30 руб за подписчика.

Результаты

Потрачено: 596 000 рублей

Собрано: 29 400 подписчиков

Средняя стоимость подписчика: 20 рублей

Стратегия работы

Перед началом запуска мы утвердили стратегию работы через Instasub -- сервис для привлечения подписчиков в личные блоги Instagram через таргетированную рекламу. По мнению нашей команды – это лучший способ привлечения большой аудитории на экспертные блоги в короткие сроки. При работе с этим сервисом эксперт не тратит время на выдачу материала вручную, все происходит автоматизировано. Пользователь видит рекламу в Instagram, переходит по ссылке на Instasub, вписывает свой ник, сервис проверяет подписку и потом выдает полезный лид-магнит.

Когда вы работаете c сервисом Instasub и привлекаете подписчиков через лид-магниты, важно подготовить сразу 5-6 полезных материалов. Совершенно нормально, если 4 лид-магнита не зайдут, так как очень трудно найти универсальный материал, который будет полезен всем.

О результативности может сказать только тестирование

Наш совет: сразу тестируйте все подготовленные лид-магниты, не растягивайте их на весь срок рекламы. Лучше сразу понять, какой материал работает, чтобы рекламный бюджет был использован максимально эффективно.

Важная рекомендация по созданию лид-магнита.

Перед началом разработки полезного материала проанализируйте конкурентов в вашей нише; поймите, что они предлагают, сделайте вывод о том, какие лид-магниты лучше работают, что можно сделать лучше и как отличиться от конкурентов.

Если у вас уже есть гайд, который вы дарили за подписку, продавали за маленькую стоимость, и на него есть отзывы, то лучше всего использовать именно этот материал как лид-магнит

Такой гайд мы добавили как один из офферов, остальные 5 создали с нуля, дав рекомендации клиенту.

Чек-лист работающего Лид-магнита

Нашей командой был разработан небольшой чек-лист по созданию работающего лид-магнита:

1. Лид-магнит должен отвечать на вопрос: «Как мне сделать что-то». В самом файле небольшая инструкция, как достичь этого результата

Человек останется на странице и будет наблюдать за вами, если бесплатный материал дал ему уже какой-то результат.

В нашем проекте лучшую эффективность показал гайд «75 идей для фото дома». Этот материал отвечал на вопрос: «Как мне сделать красивую ленту в Instagram» и девушка-подписчик после прочтения гайда сразу могла использовать этот файл, так как получала референсы для фото, которые рекомендует наш эксперт. Мы попали в боль блогеров: «Как фотографироваться в Instagram, чтобы это было разнообразно и красиво».

Гайд уже ранее использовался в блоге , на него были отзывы, поэтому мы эффективно их использовали в креативах.

2. Информация авторского характера

Пользователь не должен за 2 минуты в Google найти информацию, которую вы предлагаете за подписку. Лид-магнит должен быть грамотно составлен. Да, это бесплатно, но нужно дать в материале действительно ценную информацию.

Нужно понимать, если подписчик получил полезную информацию в бесплатном материале, то у него уже сложилось о вас хорошее впечатление, он будет наблюдать за вами, ему будут интересны ваши платные продукты.

3. Красивая упаковка

Все мы смотрим на обложку, а уже потом на внутреннее наполнение. Если у вас небольшой блог, можно не прибегать к услугам дизайнера и сделать гайд самостоятельно в приложении Canva. Главное – сделать лид-магнит не только полезным, но понятным и приятным для восприятия.

Расскажем о самой работе

За 3 дня мы оформили подписную страницу в instasub, сделали больше 80 креативов на 6 разных лид-магнитов.

Для всех проектов мы делаем 3 варианта креативов: в редакторе stories, в заметках (нативное восприятие рекламы) и дизайнерские креативы

В нашем проекте дизайнерские макеты показали худший результат, поэтому все время рекламы работали креативы, созданные в заметках и в редакторе Instagram.

Примеры креативов

За 4 недели трафика было откручено 596 000р, и почти весь бюджет (около 550 000р) мы потратили на лид-магнит «75 идей для фото дома» – показал лучший результат. Остальной бюджет ушел на тест других материалов.

Сравнение лид-магнитов, которые мы использовали и цена за подписку:

1. «75 идей для фото дома» – цена за подписку 20р

2. «Пресеты для обработки фото» – цена за подписку 113р

3.«10 приложения для обработки фото» – цена за подписку 91р

4. «20 идей для фото в городе» – цена за подписку 65р

В дополнении к лид-магнитам мы предложили клиенту сделать воронку: после подписки на страницу, пользователя переадресовывали в telegram канал, в котором лежала ссылка на все разработанные лид-магниты (у нас это 6 штук). Канал выступал дополнительной площадкой для прогрева аудитории к покупке продукта.

В telegram-канале нам удалось собрать 16 290 человек с нуля.

Для того, чтобы забрать материалы в telegram-канале необязательно было на него подписываться. Однако людей зацепили лид-магниты, которые мы выдавали, им уже понравился эксперт, они ему доверились. Поэтому 55,5% от подписчиков в Instagram продублировались на канал.

При работе с воронкой через instasub/instateleport, мы рекомендуем сделать чат-бот (если у вас не срочный запуск). В нем можно контролировать отправку сообщений, выдачу материала, делать регулярную рассылку, тем самым подогревать подписчика персонально. Помимо вышеперечисленного, чтобы забрать материалы, которые лежат в чат-боте, человеку обязательно нужно подписаться.

В нашем проекте были сжатые сроки, поэтому работа шла не через чат-бот, а с Telegram-каналом.

Тестирование

Для тестирования мы создали 6 кампаний (по одной на каждый лид-магнит). В каждой кампании несколько групп объявлений, которые отличались настройкой аудиторий. Реклама транслировалась по всей России за исключением южных регионов.

Когда работа идет с большим бюджетом, не эффективно и дорого показывать рекламу по определенным городам. Для получения хорошего результата, рационально вести трафик на всю Россию.

Совет. Когда вы работаете с инфобизнесом и блогерами-экспертами, мы рекомендуем отключать южные регионы России (Чечня, Кабардино-Балкария, Дагестан, Северная Осетия и Ингушетия). На практике в этих регионах низкая платежеспособность, при этом высокая активность на бесплатные вебинары/марафоны

Нашей основной задачей были продажи курса, поэтому мы исключили эти регионы.

Если рассматривать интересы, то мы тестировали аудитории, связанные с фотографией, мобильной фотографией, обработкой фото, с ведением instaram, визуалом и блогингом. Также протестировали широкую аудиторию.

Когда вы работаете с большими бюджетами (больше 300 000 руб), чаще всего сегментация аудитории по интересам Facebook дает дорогой результат. Вести трафик на широкую аудиторию получается значительно дешевле. В любом случае всегда есть смысл тестировать вариант с интересами.

Когда мы убедились в том, что широкая получается дешевле – оставили только ее.

Когда был выявлен рабочий лид-магнит и стоимость подписчика составляла 20 рублей, мы стали масштабировать кампании путем дублей. Каждые два дня мы перезапускали кампании и креативы. Ежедневно просматривали рекламный кабинет по несколько раз и отключали неэффективные объявления.

Когда вы работаете с большим бюджетом и трафик идет на один оффер, будьте готовы к ежедневному мониторингу кабинета и внесению корректировок

За счет регулярной вовлеченности нашей команды в проект, нам удалось удержать стоимость подписчика даже на объеме. При бюджете 600 т.р. стоимость подписчика 20р на одном оффере — это сильный результат.

Мы получили довольный отзыв от клиента и сами были рады вырастить блог эксперта с 6 000 подписчиков до 34,9к за месяц

Отзыв клиента о проделанной работе 

Контакты

Менеджер проекта: Карина Халилова

Тел: 89117588386

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Chu ma

Подписчики такие же «боты», как комментаторы выше?

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Добрый день, Мария. Увидела, как вы дизлайкаете комментарии. Скажите, а на этой платформе бывают боты? За комментарий ваш спасибо, он побудил нас прикрепить скрин из кабинета. Сможете увидить статистику своими глазами

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

Когда я зашла первый раз к этой статье было 3 слащавых коммента от пользователей с единственным комментарием. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Да, понял о ком речь. Конечно комментарии с разницей в час не сильно смахивают на ботов, но ситуация интересная )

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Выше пояснила. Вероятно, не все активно пользуются платформой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Бывают, часто к популярным статьям ссылки на букмекеров со свежих аккаунтов. Странно, что это в автоматическом режиме не отслеживают, хотя бы по одинаковым комментариям можно было бы отлавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Поняла, спасибо. Но я этим не занимаюсь. Статью на «посмотреть», после публикации отправили в чат коллег, это всё)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

обычно по лайкам и комментариям видно, если хотя бы 30% подписчиков лайкают пост, то норм, если меньше, то плохо

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

Ну комменты они нагнали очень толсто.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Выше нет комментариев xD
(Сортировка "Популярные")

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А ссылку-то что не дали на аккаунт Ксении? Она даже по имени и фамилии в Инсте не ищется))) Ну и комменты к посту, конечно, от ботов - это уже слишком))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

я нашел, https://www.instagram.com/kseni.ritz/
не знаю почему не добавили в статью

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Продюссер

20р? Это очень мощно 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Pyatnikov

Крутой результат на таком большом бюджете! Чаще всего цена подписчика сильно растет. Вы молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Заголовок должен быть не «как привлечь», а «как мы привлекли».
Уверен, что если вы сами попробуете привлечь то же самое количество за те же деньги - у вас не получится.
Сложно повторить успех, даже если он твой собственный.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Добрый вечер! Не очень поняла ваш комментарий – мы привлекли, это реальный недавний кейс. Заголовок написан «как привлечь», потому что мы не просто рассказали о результатах, а описали инструменты, которые помогут другим удерживать цену на объеме. И эти инструменты можно внедрять

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

А что тут не понятного? Виталий говорит, что повторить успех не получится.
Повторение тех же действий не приводит к тем же результатам, потому что меняется много сопутствующих факторов. Часто это нечто неуловимое. И даже владельцы успешных проектов не могут повторить свой успех. Это норма бизнеса. Кажется сделал то же самое - а результата того нет.
Поэтому и название корректнее «мы - привлекли», но не «можно привлечь так же».

Виталий несколько категоричен, но в общем я с ним согласна)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich

Круто 👍🏻
Сколько заняла подготовка перед запуском?

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Добрый день! Активной работы по проекту – 5 дней. Всегда запускаемся в такие сроки. Но до запуска также порядка недели клиент готовил лидмагниты, канал в телеграме и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Klenov

Очень крутой результат при бюджете в 600к 🤯
Я думал, что подписчики по такой цене остались в прошлом 👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Карина

На меньших бюджетах можно делать еще дешевле. Но то, что удалось так масштабироваться, нас самих удивило в какой-то степени

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

Все эти "эксперты", "таргеты", "продюссеры" просто инфоцигане, а еще там бесконечные "созвоны" с обязательными отчётами в инстаграме и прочее)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Это зависит от дальнейшей стратегии монетизации, среднего чека и качества прогрева, ибо здесь мы говорим про технологию запуска инфопродуктов. Можно вернуть за 1-2 запуска

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда