Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц
Как мы в LeadMe за месяц привлекли 29 400 целевых подписчиков по 20 рублей в блог эксперта по мобильной обработке фото.
Клиент: Мобильный фотограф, блогер, продающий курс по мобильной обработке фотографии.
О проекте
К нам в агентство обратился продюсер блога эксперта по мобильной обработке фото с просьбой собрать большую аудиторию для запуска курса. Пообщавшись, мы выяснили, что сейчас в блоге низкие охваты и вовлеченность, маленький процент просмотра сториз. Поэтому было принято решение, с помощью таргетированной рекламы, привлечь целевых подписчиков в блог.
KPI и цели проекта
При бюджете 600 000 руб, привлечь аудиторию в блог не дороже 30 руб за подписчика.
Результаты
Потрачено: 596 000 рублей
Собрано: 29 400 подписчиков
Средняя стоимость подписчика: 20 рублей
Стратегия работы
Перед началом запуска мы утвердили стратегию работы через Instasub -- сервис для привлечения подписчиков в личные блоги Instagram через таргетированную рекламу. По мнению нашей команды – это лучший способ привлечения большой аудитории на экспертные блоги в короткие сроки. При работе с этим сервисом эксперт не тратит время на выдачу материала вручную, все происходит автоматизировано. Пользователь видит рекламу в Instagram, переходит по ссылке на Instasub, вписывает свой ник, сервис проверяет подписку и потом выдает полезный лид-магнит.
Наш совет: сразу тестируйте все подготовленные лид-магниты, не растягивайте их на весь срок рекламы. Лучше сразу понять, какой материал работает, чтобы рекламный бюджет был использован максимально эффективно.
Важная рекомендация по созданию лид-магнита.
Перед началом разработки полезного материала проанализируйте конкурентов в вашей нише; поймите, что они предлагают, сделайте вывод о том, какие лид-магниты лучше работают, что можно сделать лучше и как отличиться от конкурентов.
Такой гайд мы добавили как один из офферов, остальные 5 создали с нуля, дав рекомендации клиенту.
Чек-лист работающего Лид-магнита
Нашей командой был разработан небольшой чек-лист по созданию работающего лид-магнита:
1. Лид-магнит должен отвечать на вопрос: «Как мне сделать что-то». В самом файле небольшая инструкция, как достичь этого результата
Человек останется на странице и будет наблюдать за вами, если бесплатный материал дал ему уже какой-то результат.
В нашем проекте лучшую эффективность показал гайд «75 идей для фото дома». Этот материал отвечал на вопрос: «Как мне сделать красивую ленту в Instagram» и девушка-подписчик после прочтения гайда сразу могла использовать этот файл, так как получала референсы для фото, которые рекомендует наш эксперт. Мы попали в боль блогеров: «Как фотографироваться в Instagram, чтобы это было разнообразно и красиво».
Гайд уже ранее использовался в блоге , на него были отзывы, поэтому мы эффективно их использовали в креативах.
2. Информация авторского характера
Пользователь не должен за 2 минуты в Google найти информацию, которую вы предлагаете за подписку. Лид-магнит должен быть грамотно составлен. Да, это бесплатно, но нужно дать в материале действительно ценную информацию.
Нужно понимать, если подписчик получил полезную информацию в бесплатном материале, то у него уже сложилось о вас хорошее впечатление, он будет наблюдать за вами, ему будут интересны ваши платные продукты.
3. Красивая упаковка
Все мы смотрим на обложку, а уже потом на внутреннее наполнение. Если у вас небольшой блог, можно не прибегать к услугам дизайнера и сделать гайд самостоятельно в приложении Canva. Главное – сделать лид-магнит не только полезным, но понятным и приятным для восприятия.
Расскажем о самой работе
За 3 дня мы оформили подписную страницу в instasub, сделали больше 80 креативов на 6 разных лид-магнитов.
В нашем проекте дизайнерские макеты показали худший результат, поэтому все время рекламы работали креативы, созданные в заметках и в редакторе Instagram.
Примеры креативов
За 4 недели трафика было откручено 596 000р, и почти весь бюджет (около 550 000р) мы потратили на лид-магнит «75 идей для фото дома» – показал лучший результат. Остальной бюджет ушел на тест других материалов.
Сравнение лид-магнитов, которые мы использовали и цена за подписку:
1. «75 идей для фото дома» – цена за подписку 20р
2. «Пресеты для обработки фото» – цена за подписку 113р
3.«10 приложения для обработки фото» – цена за подписку 91р
4. «20 идей для фото в городе» – цена за подписку 65р
В дополнении к лид-магнитам мы предложили клиенту сделать воронку: после подписки на страницу, пользователя переадресовывали в telegram канал, в котором лежала ссылка на все разработанные лид-магниты (у нас это 6 штук). Канал выступал дополнительной площадкой для прогрева аудитории к покупке продукта.
В telegram-канале нам удалось собрать 16 290 человек с нуля.
Для того, чтобы забрать материалы в telegram-канале необязательно было на него подписываться. Однако людей зацепили лид-магниты, которые мы выдавали, им уже понравился эксперт, они ему доверились. Поэтому 55,5% от подписчиков в Instagram продублировались на канал.
В нашем проекте были сжатые сроки, поэтому работа шла не через чат-бот, а с Telegram-каналом.
Тестирование
Для тестирования мы создали 6 кампаний (по одной на каждый лид-магнит). В каждой кампании несколько групп объявлений, которые отличались настройкой аудиторий. Реклама транслировалась по всей России за исключением южных регионов.
Когда работа идет с большим бюджетом, не эффективно и дорого показывать рекламу по определенным городам. Для получения хорошего результата, рационально вести трафик на всю Россию.
Нашей основной задачей были продажи курса, поэтому мы исключили эти регионы.
Если рассматривать интересы, то мы тестировали аудитории, связанные с фотографией, мобильной фотографией, обработкой фото, с ведением instaram, визуалом и блогингом. Также протестировали широкую аудиторию.
Когда был выявлен рабочий лид-магнит и стоимость подписчика составляла 20 рублей, мы стали масштабировать кампании путем дублей. Каждые два дня мы перезапускали кампании и креативы. Ежедневно просматривали рекламный кабинет по несколько раз и отключали неэффективные объявления.
За счет регулярной вовлеченности нашей команды в проект, нам удалось удержать стоимость подписчика даже на объеме. При бюджете 600 т.р. стоимость подписчика 20р на одном оффере — это сильный результат.
Мы получили довольный отзыв от клиента и сами были рады вырастить блог эксперта с 6 000 подписчиков до 34,9к за месяц
Контакты
Менеджер проекта: Карина Халилова
Тел: 89117588386
Подписчики такие же «боты», как комментаторы выше?
Добрый день, Мария. Увидела, как вы дизлайкаете комментарии. Скажите, а на этой платформе бывают боты? За комментарий ваш спасибо, он побудил нас прикрепить скрин из кабинета. Сможете увидить статистику своими глазами
Когда я зашла первый раз к этой статье было 3 слащавых коммента от пользователей с единственным комментарием. Совпадение?
Да, понял о ком речь. Конечно комментарии с разницей в час не сильно смахивают на ботов, но ситуация интересная )
Выше пояснила. Вероятно, не все активно пользуются платформой
Бывают, часто к популярным статьям ссылки на букмекеров со свежих аккаунтов. Странно, что это в автоматическом режиме не отслеживают, хотя бы по одинаковым комментариям можно было бы отлавливать.
Поняла, спасибо. Но я этим не занимаюсь. Статью на «посмотреть», после публикации отправили в чат коллег, это всё)
обычно по лайкам и комментариям видно, если хотя бы 30% подписчиков лайкают пост, то норм, если меньше, то плохо
Ну комменты они нагнали очень толсто.
Выше нет комментариев xD
(Сортировка "Популярные")
А ссылку-то что не дали на аккаунт Ксении? Она даже по имени и фамилии в Инсте не ищется))) Ну и комменты к посту, конечно, от ботов - это уже слишком))
я нашел, https://www.instagram.com/kseni.ritz/
не знаю почему не добавили в статью
20р? Это очень мощно 🔥
Благодарю!
Крутой результат на таком большом бюджете! Чаще всего цена подписчика сильно растет. Вы молодцы.
Заголовок должен быть не «как привлечь», а «как мы привлекли».
Уверен, что если вы сами попробуете привлечь то же самое количество за те же деньги - у вас не получится.
Сложно повторить успех, даже если он твой собственный.
Добрый вечер! Не очень поняла ваш комментарий – мы привлекли, это реальный недавний кейс. Заголовок написан «как привлечь», потому что мы не просто рассказали о результатах, а описали инструменты, которые помогут другим удерживать цену на объеме. И эти инструменты можно внедрять
А что тут не понятного? Виталий говорит, что повторить успех не получится.
Повторение тех же действий не приводит к тем же результатам, потому что меняется много сопутствующих факторов. Часто это нечто неуловимое. И даже владельцы успешных проектов не могут повторить свой успех. Это норма бизнеса. Кажется сделал то же самое - а результата того нет.
Поэтому и название корректнее «мы - привлекли», но не «можно привлечь так же».
Виталий несколько категоричен, но в общем я с ним согласна)
Круто 👍🏻
Сколько заняла подготовка перед запуском?
Добрый день! Активной работы по проекту – 5 дней. Всегда запускаемся в такие сроки. Но до запуска также порядка недели клиент готовил лидмагниты, канал в телеграме и тд.
Очень крутой результат при бюджете в 600к 🤯
Я думал, что подписчики по такой цене остались в прошлом 👏🏻👏🏻👏🏻
На меньших бюджетах можно делать еще дешевле. Но то, что удалось так масштабироваться, нас самих удивило в какой-то степени
Все эти "эксперты", "таргеты", "продюссеры" просто инфоцигане, а еще там бесконечные "созвоны" с обязательными отчётами в инстаграме и прочее)
Комментарий недоступен
Это зависит от дальнейшей стратегии монетизации, среднего чека и качества прогрева, ибо здесь мы говорим про технологию запуска инфопродуктов. Можно вернуть за 1-2 запуска