{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Adam Digital

Есть ли необходимость в e-mail маркетинге в современном бизнесе?

✅ В наш век соцсетей многие рассматривают e-mail маркетинг как отжившего свой век динозавра. Но ещё рано списывать почту в качестве маркетинговой стратегии и ограничиваться социальными сетями. По данным Statista, в 2020 году число пользователей почты достигло 4 миллиардов (более половины населения мира), отправлялось и получалось более 306 миллиардов писем ежедневно.

▶ Другой аргумент противников e-mail маркетинга: усталость людей от спама. Правда – неумелая рассылка писем будет отправляться в корзину непрочитанной. Но правильная почтовая стратегия – это мощный маркетинговый инструмент, сильно увеличивающий трафик.

E-mail решает сразу несколько задач: посредством него происходит информирование клиентов о продукции и акциях; производятся операции, связанные с регистрацией или подтверждением покупки; но самое важное – посредством почты простой посетитель ресурса становится постоянным клиентом, включенным в жизнь всей экосистемы компании.

🔺 E-mail маркетинг имеет ряд преимуществ по сравнению с другими каналами связи. Давайте рассмотрим их:

🔸 Это дешево. При правильной автоматизации, почтовая рассылка, при огромном количестве получателей, имеет более низкую стоимость в сравнении с традиционными каналами продвижения. Так как все письма имеют один вид – цена не будет меняться от большого количества клиентов, так что чем их будет больше – тем выгоднее.

🔸 Это эффективно. Именно посредством почты ваши подписчики превращаются в клиентов. Подписываясь на рассылку, человек подтверждает, что он сам заинтересован в информировании о вашем продукте, тем самым e-mail – это самый целевой канал. Мобильные устройства только увеличили количество пользователей соцсетей.

🔸 Это удобно. Сервисы управления рассылок позволяют отслеживать количество конвертируемых и открытых писем, которые помогут понять, двигайтесь ли вы в правильном направлении в своей маркетинговой стратегии.

🔸 Это легко. В отличие от других инструментов, e-mail не нуждается в сложных дизайнерских ходах и технических заданиях.

🔸 Это универсально. Почтовая рассылка будет эффективной при продажах в любых сферах: как B2B, так и B2C.

🔺 Несколько советов:

🔸 Как и в социальных сетях, для почты самым эффективным является контакт с читателем. Стоит избегать канцелярита – где он неуместен – и быть максимально открытым для клиента.

🔸 Инструменты почтового маркетинга позволяют генерировать письма под действия пользователя, что позволяет подстраиваться под нужды своего клиента и быть актуальным для него.

🔸 Расскажите вашему клиенту информацию о себе: какие у вас новинки, акции, изменения. Пусть он будет участником жизни вашей компании. Настройте обратную связь и общайтесь с ним.

❗ E-mail маркетинг – это сильный и малозатратный инструмент для связи с клиентами. Если освоить необходимые навыки или нанять специалиста, который умеет сегментировать базы данных, составлять продающие тексты писем, тестировать их и анализировать результат – то можно получить большую конвертацию и значительно увеличить продажи.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Это правда - может показаться, что многие будут считать рассылки спамом и открываться они не будут, но email-маркетинг приносит хорошие результаты и плюсы его выделены правильно.

1

Статистика говорит сама за себя))

- На 14% увеличивается CTR, если персонализировать рассылки.
Уберите лишние изображения. Текстовые email увеличивают кликабельность.
- На 300% растут переходы по ссылкам, если email содержит видео.
- На 28% увеличивается CTR с кнопкой призыва к действию, в отличие от обычной ссылки.
- На 158% поднимают кликабельность рассылки добавление в тело письма иконок соцсетей.
CTR email рассылок в 6 раз больше, чем у рекламных постов в Twitter.

0
Читать все 2 комментария
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

И снова Яндекс такси

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии

Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

null