{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
4Limes

Продвижение сервиса по рассылке с помощью рекламы на Youtube. Как получить 35 060 регистраций на пробный период?

Кейс для тех, кто недооценивает силу TrueView for Action и до сих пор не запускал рекламу на просторах Ютуба ;)

Ближе к делу. К нам в компанию обратились создатели сервиса по рассылке и автоматизации Email цепочек (пропустим название по причине договора о неразглашении). Им необходимо было запустить трафик на сайт для регистрации на пробный период пользования сервисом.

Ранее для продвижения использовалась КМС, а также активно работали с рекламой в Facebook, Instagram, Linkedin. Но клиент искал новый источник трафика. Понимая всю специфику сервиса от клиента, нами был предложен формат лидогенерации в Youtube.

Данный формат поможет в течение несколько секунд показать ценность продукта и заинтересовать потенциального пользователя для совершения целевого действия.

Поскольку формат TrueView for Action был оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов, была создана специальная форма для регистрации, позволяющая потенциальным клиентам указать свое имя и адрес электронной почты. Это ещё больше способствует стремительному росту конверсий, что является ценным дополнением для любой кампании, ориентированной на внимание к бренду.

Объявления на YouTube предоставляют вам следующие преимущества:

  • доступ ко всем параметрам таргетинга Google;
  • помощь в охвате релевантной аудитории заинтересованных покупателей;
  • быстрая генерация собственных аудиторию YouTube и Google (использование сайтов, каналов, отдельных видео, приложений, ключевых слов и др.);
  • обучение и взаимодействие с аудиторией с помощью видеоконтента.

Одним из главных условий в этом задании для нас было не превышать цену за регистрацию более чем 4€, поскольку регистрация через Facebook и Instagram обходилась клиенту около 3.5-4€.

Рассмотрим подробнее сам процесс запуска и ведения кампании:

Задача

✅ Клиент: сервиса по рассылке и автоматизации Email цепочек

✅ Период: 3 месяца

✅ ГЕО: страны СНГ и весь русскоговорящий мир

✅ Цель: трафик на Landing page для регистрации на пробный период со средней ценой 4€ за регистрацию

✅ Источник трафика: Youtube

✅ Формат рекламы: trueview for action

Работа над проектом

Перед подготовкой к запуску рекламной кампании мы изучили сервис, проанализировали прямых и косвенных конкурентов, а также проработали портрет целевых аудиторий.

Учитывая всю необходимую информацию, определили сегменты для написания сценариев и подготовки рекламных кампаний. Эффективнее всего ориентироваться на владельцев, управляющих, маркетологов, специалистов по трафику, email и других digital специалистов.

Специально под запуск клиента отдельно подготовил страницу о своём сервисе, который раскрывает ценность и уникальность. С нашей стороны были подготовлены структуры для роликов лидогенерации:

  • 3 сценария на разные сегменты

  • 2 сценария для ремаркетинга

Тексты и структура видео были созданы по стратегии “арки объяснения”, которую рекомендует Google. Этот формат несет в себе объяснение для пользователей, которым нужен данный продукт, но сами еще не знают почему. Поэтому данная реклама нацелена на том, чтобы заинтересовать аудиторию доводами. Такой формат видео содержит следующие элементы:

  • Актуализация проблемы

  • Выгода и призыв к действию

  • Объяснение преимуществ

  • Предоставление продукта как решение

  • Дополнительные доводы

Клиент воплотил в формате анимационных роликов, которые вовлекали за счет креативного подхода и актуализации проблемы в Email вселенной для маркетинга. После внесение правок и утверждения креатива, наша команда перешла к запуску рекламной кампании.

Итоги работы

В течение 3 месяцев сотрудничества были получены такие результаты:

  • Использовано бюджета: 72 823,59 € / 2 351 420 грн
  • Конверсий: 35 060
  • Цена конверсии: 1,92 € / 62 грн

Выводы

YouTube показал отличный результат в массовом привлечение новой аудитории для сервиса. Это было получено за счет правильного сценария видео, а также настройки рекламной кампании с учетом подбора максимально подходящей аудитории (это возможно сделать за счет подбора мест размещения, интересов на основе посещаемых сайтов целевых пользователями и др.).

Стоимость регистрации на Youtube обошлась гораздо дешевле чем через рекламу в Facebook или Instagram. Мы это связываем с узнаваемостью бренда, так как сервис работает уже на протяжении 1 года и активно используют рекламу на других каналах.

Через 3 месяца введение рекламы, заметили выгорания рекламных креативов и необходимость в создании новых. Сейчас клиент занимается созданием видео для продолжения рекламы с русскоговорящей аудиторией и переводит рекламные креативы на английский и испанский языки. Компания планирует далее сотрудничать с нами, чтобы масштабировать полученный результат.

Если вы хотите более детально ознакомиться с лидогенерацией на Youtube, то смотрите еще больше наших кейсов по этому направлению.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Cryptor.guru

Интересно, что за сервис?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

null