{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не сливай рекламный бюджет в трубу! Проверь свой первый экран

После клика по рекламному объявлению есть доля секунды, для того чтобы зацепить и удержать потенциального покупателя. Пользователь, ищущий какой-либо товар открывает несколько объявлений или органичных ссылок в поисковой выдаче.

В этот момент отмечается дикая конкуренция вкладок, тут в бой и вступает первый экран. Оценка первого экрана всегда делается на мобильном устройстве. Исключения могут быть в каких-то узких и специфических нишах. Сверяемся со статистикой, определяем с каких устройств пользователи заходят на сайт и принимаем правильные решения.

Как быстро оценить первый экран на разных мобильных устройствах?

📌 Все довольно просто:

👉 Открываем сайт на компьютере в браузере Хром

👉 Правой кнопкой мыши нажимаем в модальном окне “Просмотреть код”

👉 В верхнем ряду появившегося кода будет иконка мобильного телефона нужно на ее нажать

👉 Дальше вверху можно выбрать на каком устройстве просматривать или просто с какой шириной экрана

💣 Требования к первому экрану для eCommerce проектов

⚡ Высокая скорость загрузки сайта. Чем больше пользователь ждет пока загрузится страница, тем больше вероятность, что он уйдет по вкладкам дальше.

⚡ Информативность. На первом экране пользователь должен увидеть основную информацию о товаре

⚡ Качественное изображение (желательно не одно)⚡ Цена (хорошо добавить скидки и купоны)

⚡ Призыв к действию. Кнопка “Заказать” или “Купить в 1 клик” (лучше не размещать на первом экране кнопку перезвонить, она усложняет отслеживание ценности конверсий)

⚡ УТП (бесплатная доставка, специальные предложения, 1+1 = дешевле, сколько единиц на складе, рассрочка, покупка в кредит, аналоги товара и т.д.)

💣 Первый экран для сайтов услуг

⚡ Высокая скорость загрузки сайта. Чем больше пользователь ждет пока загрузится страница, тем больше вероятность, что он уйдет по вкладкам дальше.

⚡ Информативность. На первом экране пользователь должен увидеть основную информацию об услуге.

⚡ Яркая картинка (с первого взгляда все должны понимать какие услуги предоставляет сайт)

⚡ Контакты (обязательно на первом экране указываем контактные номера телефонов)

⚡ Призыв к действию. Кнопка к форме заявки.

⚡ УТП (бесплатный замер/выезд мастера/консультация, консультация онлайн, рассрочка, кредит, специальные предложения, калькулятор и т.д.)

P.S. Прежде, чем приступить к оформлению первого экрана обязательно проводим конкурентный анализ и берем на вооружение фишки конкурентов. Напишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу.

😊 Всех обнял!

0
4 комментария
Павел Seoremica

На бумаге все так. Но на практике конверсия даже приведенных примеров может быть непредсказуемой. Возможно, наличие громоздкой шапки и трех телефонов в "плохом" примере кому-то покажется убедительным. Телефоны, режим работы, лого бренда, скидка маячит сразу. Да я бы и сам, может, на первом сайте купил =)

Только тесты и метрики покажут.

Ответить
Развернуть ветку
Анна П

+ с точки зрения пользователя. Для меня вообще не имеет значение оформление. Но сразу закрываю сайт, если не вижу цену (на товар или услугу). Стыдно заявить свою стоимость, значит - мимо. Это воспитали лендинги. Когда порой приходится листать тонны нарциссической фигни, чтобы добраться до сути.
И картинки с низким качеством бесят)). Сегодня попались пиксельные фото в инсте турагентства. Кажется, что они своими глазами запечатленных на фото мест не видели никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Тоже так поступаю, сайтов без цены для меня не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Вроде все логично и просто, но спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда