Об отчётах по контекстной рекламе для клиента. Мнение

Отчёты по контекстной рекламе зачастую главная боль специалиста. Некоторым кажется, что в отчёт нужно пихать всё подряд — вплоть до того, какие минус-слова добавляются в РК, какие объявления были добавлены/удалены, ключевые слова, корректировки ставок и т.д. и т.п.

66

Да, клиентов нужно обучать. Но есть вещи, которые им знать нужно обязательноВы маркетолог или нет? Вам дали задачу "увеличить число заявок" - ваша задача разбираться во всем, а не клиенту, клиенту вообще все равно что на сайте написано, хоть доставляем трубы от кротовьих нор до луны. Ему нужны заявки и продажи. Клиент вообще не обязан это знать, он Вынужден в это вникать так как попадаются горе специалисты.
— Самый главный отчет для клиента - Кол-во Звонков и Заявок и цена этой заявки. Всё.

Да, клиентов нужно обучатьУчитесь продавать, а не обучать, обучением занимаются агентства у которых на обучающих материалах затраты по пять нулей в месяц расход.

Резонный вопрос: какую тогда информацию добавлять в отчёты?Клиент доволен, заявки прут - не нужны отчеты, они Ваши и сугубо ваши для увеличения количества лидов. Клиент хочет знать куда потрачены деньги - расписываете как выше написал, CTR и кол-во показов вообще не играет роли.
Вы убьете кучу времени обьясняя, почему в автотаргетинге у вас CTR 0,01%, но при этом продажи и заявки идут лучше чем с целевых запросов.

Вы либо занимаетесь бизнесом, либо играете в бизнес - выбор за специалистом.

3
Ответить

Спасибо за комментарий, но к сожалению вы совсем не поняли сути.

Обучение клиентов базовое должно присутствовать. Хотя бы для того, чтобы клиент понимал что вы делаете и зачем. Чтобы клиент понимал, зачем нужен оффер и почему важно просчитывать экономику бизнеса перед запуском рекламы.

" клиенту вообще все равно что на сайте написано, хоть доставляем трубы от кротовьих нор до луны" - а вы точно маркетолог? Или вы считаете, что позиционирование бизнеса не важно?

"Клиент хочет знать куда потрачены деньги - расписываете как выше написал" - вероятно, вы не дочитали до конца статьи.

"Вы убьете кучу времени обьясняя, почему в автотаргетинге у вас CTR 0,01%" - вы невнимательно читали, я как раз и писала о том, что детали объяснять не нужно. Нужна только база.

"Вы либо занимаетесь бизнесом, либо играете в бизнес - выбор за специалистом." - как раз это выбор владельца бизнеса, а не специалиста. Специалист в данном случае вспомогательный инструмент для бизнеса.

5
Ответить