{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама для детских секций и школ (Кейс: Центр пляжных видов спорта — футбол, волейбол)

Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель! Меня зовут Косых Марк — я эксперт в области таргетированной рекламы Instagram и Facebook, помогаю владельцам офлайн/онлайн секций и школ привлекать целевые заявки на пробное занятие. Есть понимание как привлекать заявки от 80-900 р. (все зависит от региона и проекта) с конверсией в пробное занятие 70-90% и ROMI >200%.

Основная часть (205 заявок за 2 месяца)

В августе я начал работу по проекту центр пляжных видов спорта в Москве. Стояла цель привлекать заявки на пробные тренировки по двум направлениям: пляжный волейбол и пляжный футбол.

Подготовка рекламы состояла из 5 основных этапов:

  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Написание текстов для макетов
  • Создание рекламных макетов в фото и видео форматах
  • Создание посадочной страницы (Квиз)
  • Техническая настройка рекламы

Разберем каждый из них более подробно!

Анализ и сегментация ЦА

Нашей целевой аудиторией являются непосредственно родители, их возраст 25-50 лет, при настройке рекламы можно выбрать следующие интересы: садик, средняя школа, дошкольное образование и др. Также использовалась аудитория LAL (люди, которые максимально похожи на нынешних клиентов). Все аудитории сужались на 3-5 км. от местоположения секции. Помимо аудитории с интересами запускалась реклама на широкую аудитори, выбирался только возраст и геолокация. Алгоритмы фейсбук сами находили целевую аудиторию из широкой выборки.

Создание рекламных макетов

В рекламном макете на целевую аудиторию родителей очень важно показать сам процесс занятия, что я и сделал.

Немаловажным фактором для родителей при выборе секции является удобное местоположение, поэтому этим приемом можно пользоваться при статичных баннерах.

Создание посадочной страницы

За 1.5 года работы с детскими секциями и школами квизы стали моей любимой посадочной страницей. Основными преимуществами является: простота создания, интуитивно понятный интерфейс оставления заявки (следствие высокая конверсия сайта), возможность установки пикселя Facebook, интеграция с телеграм ботом для быстрой автоматической передачи заявок менеджерам.

Перед тем как оставить заявку человек выбирает удобное время занятий, местоположение центра, а также возраст ребенка (если данная информация нужна менеджеру для обработки заявки). После отправки данных вся информация приходит в телеграм бот в таком виде:

Техническая настройка рекламы

В данном этапе необходимо установить пиксель на сайт для отслеживания всех посетителей и оптимизации рекламы, подтвердить домен сайта, создать рекламные компании, в которые входят аудитории и рекламные макеты.

Результаты

На данный момент прошло 2 месяца со старта работы по этому проекту и работа продолжается. Что касается цифр:

  • Привлечено 205 заявок
  • Средняя стоимость заявки 669 р.
  • Потраченный бюджет 137 177 рублей

Заключение

Если вы владелец детской секции, школы танцев, балета, робототехники и др. и заинтересованы в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, в подарок вы получите бесплатный просчет стоимости заявки в вашу секции и стратегию продвижения (которую вы сможете реализовать сами или воспользоваться моей помощью).

Мои контакты (названия кликабельны):

Марк Косых
Эксперт по таргетированной рекламе для детских секций и школ
0
1 комментарий
Ken ю

Не пишите много интересов, выбирайте рекламу в сторис по 3 записи 3 видео. цену ниже дней показов больше. Вместо "средняя школа" лучше укажите в интересах "пляжный футбол" или "спорт" и возраст выше от 30 лет. Много ли в Москве родителей которые рожают в 19? что б в 25 быть вашей ЦА?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null