Таргетированная реклама для детских секций и школ (Кейс: Центр пляжных видов спорта — футбол, волейбол)
Вступление
Доброго времени суток, дорогой читатель! Меня зовут Косых Марк — я эксперт в области таргетированной рекламы Instagram и Facebook, помогаю владельцам офлайн/онлайн секций и школ привлекать целевые заявки на пробное занятие. Есть понимание как привлекать заявки от 80-900 р. (все зависит от региона и проекта) с конверсией в пробное занятие 70-90% и ROMI >200%.
Основная часть (205 заявок за 2 месяца)
В августе я начал работу по проекту центр пляжных видов спорта в Москве. Стояла цель привлекать заявки на пробные тренировки по двум направлениям: пляжный волейбол и пляжный футбол.
Подготовка рекламы состояла из 5 основных этапов:
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Написание текстов для макетов
- Создание рекламных макетов в фото и видео форматах
- Создание посадочной страницы (Квиз)
- Техническая настройка рекламы
Разберем каждый из них более подробно!
Анализ и сегментация ЦА
Нашей целевой аудиторией являются непосредственно родители, их возраст 25-50 лет, при настройке рекламы можно выбрать следующие интересы: садик, средняя школа, дошкольное образование и др. Также использовалась аудитория LAL (люди, которые максимально похожи на нынешних клиентов). Все аудитории сужались на 3-5 км. от местоположения секции. Помимо аудитории с интересами запускалась реклама на широкую аудитори, выбирался только возраст и геолокация. Алгоритмы фейсбук сами находили целевую аудиторию из широкой выборки.
Создание рекламных макетов
В рекламном макете на целевую аудиторию родителей очень важно показать сам процесс занятия, что я и сделал.
Немаловажным фактором для родителей при выборе секции является удобное местоположение, поэтому этим приемом можно пользоваться при статичных баннерах.
Создание посадочной страницы
За 1.5 года работы с детскими секциями и школами квизы стали моей любимой посадочной страницей. Основными преимуществами является: простота создания, интуитивно понятный интерфейс оставления заявки (следствие высокая конверсия сайта), возможность установки пикселя Facebook, интеграция с телеграм ботом для быстрой автоматической передачи заявок менеджерам.
Перед тем как оставить заявку человек выбирает удобное время занятий, местоположение центра, а также возраст ребенка (если данная информация нужна менеджеру для обработки заявки). После отправки данных вся информация приходит в телеграм бот в таком виде:
Техническая настройка рекламы
В данном этапе необходимо установить пиксель на сайт для отслеживания всех посетителей и оптимизации рекламы, подтвердить домен сайта, создать рекламные компании, в которые входят аудитории и рекламные макеты.
Результаты
На данный момент прошло 2 месяца со старта работы по этому проекту и работа продолжается. Что касается цифр:
- Привлечено 205 заявок
- Средняя стоимость заявки 669 р.
- Потраченный бюджет 137 177 рублей
Заключение
Если вы владелец детской секции, школы танцев, балета, робототехники и др. и заинтересованы в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, в подарок вы получите бесплатный просчет стоимости заявки в вашу секции и стратегию продвижения (которую вы сможете реализовать сами или воспользоваться моей помощью).
Мои контакты (названия кликабельны):
Не пишите много интересов, выбирайте рекламу в сторис по 3 записи 3 видео. цену ниже дней показов больше. Вместо "средняя школа" лучше укажите в интересах "пляжный футбол" или "спорт" и возраст выше от 30 лет. Много ли в Москве родителей которые рожают в 19? что б в 25 быть вашей ЦА?