{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как добиться органического прироста в TikTok?

Добиться органического прироста подписчиков и просмотров ваших роликов можно уже знакомым нам инструментом:

“Создание вовлекающего контента, который попадет в рекомендованное“

На словах звучит просто, но работы и боли в этом направлении море. Что мы рекомендуем если вы желаете зайти на эту площадку:

1) Изучите своих конкурентов или профили со схожей тематикой, особое внимание уделите “трендам”, в которых ваши конкуренты участвуют;

2) Изучите текущие “тренды”, вы их можете найти во вкладке “Интересное” приложения Tik Tok. ВАЖНО уделить особое внимание: музыке, контенту и хэштегам.

3) Подберите для себя актуальные и релевантные тематике тренды, готовьте свои видео под них. Не забудьте, что в каждом видео вам стоит добавить или напомнить пользователям Tik Tok оценить видео (поставить лайк) и подписаться на профиль. Данный метод работает не только в рамках Tik Tok, но и в знакомом YouTube. Где авторы видео в начале или в конце просят подписаться и поставить лайк.

Банально? По утверждению разных источников эти напоминания увеличивают реакции от 30%, что для алгоритма будет значить: ваше видео совпадает с интересами публики и оно интересно для нее, а значит вы получите наибольшие шансы попасть ленту еще большему числу пользователей.

Разочарование года: Нет ни одного точного рецепта, как создать видео, которое 100% залетит в рекомендации, но использование трендов, популярной музыки и подбор правильных хэштегов поможет вам получить результат. Стоит понимать, что придется сделать не одно видео, чтобы попасть в рекомендации.

Готовьтесь подбирать разные раскадровки, варианты оформления, длину видео. Уделите креативу должное внимание и это обязательно окупится.

Еще один метод – покупка постов у блоггера. Не бесплатный, но тоже рабочий!

Есть проверенные площадки для закупки рекламы, одна из них Prolog

Белый способ закупки постов у блоггеров с любым числом подписчиков. Цены вполне приятные от 1000 до 10000 рублей. Где блоггер сделает ролик и отметит ваш профиль в своем посте.

Советуем заказывать продвижение у разных блоггеров в разные дни, поскольку в Tik Tok нет прямых ссылок, а значит оценить эффективность отдельного поста не получится, разделяйте даты публикаций.

В Tik Tok очень много молодых ребят, которые только начинают свой путь блоггера, поэтому 2 момента вам стоит проговорить обязательно:

1) Обязательная отметка в описании ролика, попросите блоггера также призвать подписаться на ваш профиль;

2) Приходите с готовым ТЗ: варианты, как можно обыграть ваш продукт; на какие моменты УТП стоит сделать ударение.

Но не перестарайтесь, пользователи уже устали от грубой нативной рекламы. Сегодня в интернете ценится искренность блоггера, поэтому важно, чтобы он/она говорили со своей аудиторией на привычном друг другу языке.

Еще вы можете договориться с блоггером снять видео-коллаборацию или “дуэт”.

В таком видео, ваш профиль будет отмечен. Конечно, такое видео потребует отдельного сценария и также будет платным. Но как еще один вариант закупки трафика рассмотреть следует.

В Tik Tok есть и серые методы накрутки. Мы искренне не рекомендуем использовать их, памятуя чем закончилась эта история для многих пользователей Instagram. Когда развернулась активная борьба против таких пользователей с удалением неактивных подписчиков, занижением охватов или временных ограничений на действия.

С вами было Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro, оставайтесь на связи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал "Карманный маркетолог"

0
4 комментария
Speechka

"Разочарование года: Нет ни одного точного рецепта, как создать видео, которое 100% залетит в рекомендации, но использование трендов, популярной музыки и подбор правильных хэштегов поможет вам получить результат."

А вот и не правда=) основа – интересный контент. Если контент вялый, то ни тренды, ни музыка не поможет.

Мы 10 месяцев ведем тик-ток. Продвигаемся только за счет реков. На 64 тыс подписчиков у нас 68 млн просмотров, 20 тыс комментариев, почти миллион лайков и 42 тыс репостов. Всего 366 постов (экспериментировали с количеством постов в день). Нашли свою нишу и долбим. Ни музыки, ни трендов не поддерживаем. 98% просмотров – из реков.

Ответить
Развернуть ветку
АГ

Александр, а можете написать название аккаунта? Хотелось бы взглянуть :)

Ответить
Развернуть ветку
Speechka

VMPAUTO правда с декабря уже постов не было, тк сменили курс продвижения. В любом случае, можете глянуть подход

Ответить
Развернуть ветку
Вика Весна

так нужно найти то самое "интересное"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда