{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

Меня зовут Никита

Делаю так, чтобы люди несли моим клиентам деньги🤑
При помощи: таргета, smm, автоворонок

Ниши:
- e-commerce
- ЛБ
- инфобизнес
- муз артисты

Услуги👇

В этом кейсе вы узнаете, почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями.

О клиенте

Устричная — премиальный ресторан. В заведении гостей угощают блюдами европейской морской кухни с акцентом на моллюсках в раковинах.

Задачи

- Необходимо увеличить количество гостей
- Разработать спецпредложения
- Генерация броней на спецпредложения

Подготовка (1 этап)

Перед рекламной кампанией мы разработали 3 спецпредложения:

1) Устрица + бокал игристого за 2$

2) Котелок мидий за 3$

Эти 2 спецпредложения были разработаны для роли «Tripwire», чтобы за минимальную стоимость привлечь и познакомить гостей с рестораном, чтобы в дальнейшем конвертировать их в постоянных гостей.

3) Безлимитный бранч по выходным (30$ и 39$ c человека) — это был наш Core Offer.

Именно на этом спецпредложении зарабатывали владельцы ресторана.

Подготовка (2 этап)

Для того, чтобы понимать эффективность и окупаемость рекламных акций — я сверстал посадочные страницы на Tilda, для каждого спецпредложения.

Воронка была построена по такой логике:
1) Реклама
2) Сайт
3) Заявка
4) Звонок администратора
5) Визит гостя в ресторан

Вот пример одной из посадочных страниц

Далее установил Facebook Pixel и разметил страницу событиями, чтобы отслеживать все действия посетителей сайта. Подключил интеграцию с телеграмом, чтобы заявки сразу приходили в мессенджер.

Старт

Выбрали цель «Конверсии», нам было важно знать окупаемость рекламы и стоимость одной заявки. В качестве креативов использовали баннеры (самые сочные показывать не буду🙃)

Аудитории и сбор заявок

Гео нашей аудитории — Одесса
Возраст — 24-45
Пол — любой

Работу начал с широкой аудитории (интересы я не очень люблю). Далее после сбора достаточного количества данных перешли на look-a-like аудитории.С помощью интеграции с платформой Tilda мы собирали заявки в телеграм, где их обработкой занимался администратор.

Да, весь сок в технической части, в которую углубляться я не буду. И так выше рассказал всю механику))

Результат

Опубликую результаты только с двух кампаний.

1) Кампания со спецпредложением «Устрица + бокал игристого» с чеком в 2$, дополнительные заказы в ресторане не учитывали.

Потрачено — 392$
Заявок — 872 средняя цена 0.29 цента за 1 заявку
Общий охват рекламной кампании — 193 062 человек
Была показана реклама — 466 395 раз
Прибыль — 992$Результаты вполне удовлетворяющие, поэтому в течение 3-х месяцев мы работали не внедряя новые тексты и креативы.

2) Кампания со спецпредложением «Безлимитный бранч» с чеком в 30$ и 39$

Дополнительные заказы в ресторане не учитывали. Специфика данного предложения в том, что оно действовало только в субботу и воскресенье, и было ограничение в 15 человек, а меню спецпредложения менялось каждые выходные. Поэтому каждый понедельник мы запускали новые кампании.
Потрачено — 1649 $
Заявок — 679, средняя цена заявки 1.60$.
Самая результативная кампания позволила установить рекорд в 0.70 центов за 1 заявку.
Оплатили — 350 человек
Прибыль — 9987$
Общий охват рекламной кампании — 256 535 человек
Была показана реклама — 1 346 966 раз

Повторюсь, что основной заработок был с главного спецпредложения «Безлимитный бранч». Все остальные спецпредложения это всего лишь «Tripwire»

С клиентом работаем уже на протяжении 2-х лет.

Буду рад сотрудничеству
----> Мой телеграм

----> Сайт

0
2 комментария
Популярные
По порядку

х2,5 и х6 не плохой результат

1

Благодарю)
Как по мне, данная механика позволяет делать хороший результат, в отличии от простого таргетирования на инстаграм аккаунт.

0
Читать все 2 комментария
Яндекс такси не проставил статус

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

null