{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

Меня зовут Никита

Делаю так, чтобы люди несли моим клиентам деньги🤑
При помощи: таргета, smm, автоворонок

Ниши:
- e-commerce
- ЛБ
- инфобизнес
- муз артисты

Услуги👇

В этом кейсе вы узнаете, почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями.

О клиенте

Устричная — премиальный ресторан. В заведении гостей угощают блюдами европейской морской кухни с акцентом на моллюсках в раковинах.

Задачи

- Необходимо увеличить количество гостей
- Разработать спецпредложения
- Генерация броней на спецпредложения

Подготовка (1 этап)

Перед рекламной кампанией мы разработали 3 спецпредложения:

1) Устрица + бокал игристого за 2$

2) Котелок мидий за 3$

Эти 2 спецпредложения были разработаны для роли «Tripwire», чтобы за минимальную стоимость привлечь и познакомить гостей с рестораном, чтобы в дальнейшем конвертировать их в постоянных гостей.

3) Безлимитный бранч по выходным (30$ и 39$ c человека) — это был наш Core Offer.

Именно на этом спецпредложении зарабатывали владельцы ресторана.

Подготовка (2 этап)

Для того, чтобы понимать эффективность и окупаемость рекламных акций — я сверстал посадочные страницы на Tilda, для каждого спецпредложения.

Воронка была построена по такой логике:
1) Реклама
2) Сайт
3) Заявка
4) Звонок администратора
5) Визит гостя в ресторан

Вот пример одной из посадочных страниц

Далее установил Facebook Pixel и разметил страницу событиями, чтобы отслеживать все действия посетителей сайта. Подключил интеграцию с телеграмом, чтобы заявки сразу приходили в мессенджер.

Старт

Выбрали цель «Конверсии», нам было важно знать окупаемость рекламы и стоимость одной заявки. В качестве креативов использовали баннеры (самые сочные показывать не буду🙃)

Аудитории и сбор заявок

Гео нашей аудитории — Одесса
Возраст — 24-45
Пол — любой

Работу начал с широкой аудитории (интересы я не очень люблю). Далее после сбора достаточного количества данных перешли на look-a-like аудитории.С помощью интеграции с платформой Tilda мы собирали заявки в телеграм, где их обработкой занимался администратор.

Да, весь сок в технической части, в которую углубляться я не буду. И так выше рассказал всю механику))

Результат

Опубликую результаты только с двух кампаний.

1) Кампания со спецпредложением «Устрица + бокал игристого» с чеком в 2$, дополнительные заказы в ресторане не учитывали.

Потрачено — 392$
Заявок — 872 средняя цена 0.29 цента за 1 заявку
Общий охват рекламной кампании — 193 062 человек
Была показана реклама — 466 395 раз
Прибыль — 992$Результаты вполне удовлетворяющие, поэтому в течение 3-х месяцев мы работали не внедряя новые тексты и креативы.

2) Кампания со спецпредложением «Безлимитный бранч» с чеком в 30$ и 39$

Дополнительные заказы в ресторане не учитывали. Специфика данного предложения в том, что оно действовало только в субботу и воскресенье, и было ограничение в 15 человек, а меню спецпредложения менялось каждые выходные. Поэтому каждый понедельник мы запускали новые кампании.
Потрачено — 1649 $
Заявок — 679, средняя цена заявки 1.60$.
Самая результативная кампания позволила установить рекорд в 0.70 центов за 1 заявку.
Оплатили — 350 человек
Прибыль — 9987$
Общий охват рекламной кампании — 256 535 человек
Была показана реклама — 1 346 966 раз

Повторюсь, что основной заработок был с главного спецпредложения «Безлимитный бранч». Все остальные спецпредложения это всего лишь «Tripwire»

С клиентом работаем уже на протяжении 2-х лет.

Буду рад сотрудничеству
----> Мой телеграм

----> Сайт

0
2 комментария
Популярные
По порядку

х2,5 и х6 не плохой результат

1

Благодарю)
Как по мне, данная механика позволяет делать хороший результат, в отличии от простого таргетирования на инстаграм аккаунт.

0
Читать все 2 комментария
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
null