{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как дать доступ в Бизнес менеджер Фейсбук?

От одного «дайте мне доступ к рекламной кампании ФБ» стынет кровь в жилах рядового пользователя, начинают плакать дети и откуда-то издалека становится слышен жалобный собачий вой.

На самом деле, добавить ещё одного человека к вашему рекламному аккаунту не так уж и сложно. Не верите? По окончании статьи вы со мной согласитесь:)

Начнём со стартовой страницы ФБ. Найдите на ней Бизнес менеджер (далее БМ) и перейдите в него:

Он находится под кнопкой «Ещё» в левой части экрана

Вы перешли на главную страницу БМ Фейсбук. Дальше вам нужно выбрать аккаунт, к которому вы хотите дать доступ. Если нужный аккаунт выбран автоматически, переходите к следующему шагу.

Дальше нам нужно перейти в настройки БМ. Для этого нажимаем кнопочку с шестерёнкой в левом нижнем углу экрана:

Попадаем в настройки БМ на вкладку «Люди». Нажимаем «Добавить» и вставляем в поле «электронный адрес» почту, на которую зарегистрирован личный(!) аккаунт пользователя, которого вы хотите добавить:

В зависимости от того, какие вы хотите дать пользователю права, вы можете дать права сотрудника или администратора аккаунта. Чтобы не связывать руки специалисту, рекомендуем выбирать доступ администратора, но чтобы он, в дальнейшем, согласовывал с вами все ключевые моменты работы с бизнес-аккаунтом (например лимит бюджета):Выбираем уровень доступа и нажимаем «Далее»:

Выбираем объекты, к которым хотим дать доступ пользователю. Если вы даёте достп администратора, достаточно будет расшарить один объект, например рекламный аккаунт. Если даёте доступ сотрудника — не поленитесь и выберите все необходимые объекты:

Теперь на указанную почту придёт приглашение, которое должен принять ваш сотрудник. Или вы можете взять ссылку с приглашением из БМ и отдать её в переписке:

Готово! Вы великолепны! Согласитесь, ничего тяжелого и страшного :)
#полезное #соцсети

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Anna Petrova

Готово! Вы великолепны! Получите блок рекламного аккаунта за "мы заметили подозрительную активность" и запрос паспорта с выходом из блокировки с вероятностью 5%. А вероятность получить блок навсегда 95%. И трясти своим честным именем и паспортом будет не перед кем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Весёлые Картинки

Многократно давали и получали доступ таким образом.

Естественно нужно понимать, кому вы даёте доступ. Подключена ли двухфакторная аутентификация у вас и пользователя, которому даёте доступ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kira Kira

Спасибо, такая инструкция очень полезна. Для меня постоянно головная боль объяснение заказчикам как дать доступ. И скрины высылаю, и созваниваемся. А тут всё наглядно и понято👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Весёлые Картинки

Пользуйтесь на здоровье :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я нескольким фрилансерам давал доступы, вроде всё норм было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

null