Маркетинг Emilia Gulieva
12 192

Кейс из России: Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men

Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube.

В закладки

29 октября бывший ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» Сергей Дружко обратился к представителям бренда шампуня Nivea Men в выпуске собственного шоу на YouTube «Дружко Шоу» с предложением стать лицом бренда.

Идея

Перед Nivea стояла задача создать нестандартную рекламу, которая вызовет позитивный отклик в интернете: «Пользователи зачастую негативно относятся к рекламе и становятся все более требовательными», — рассказывает представитель компании.

Nivea выбрала самоиронию в качестве рекламной концепции и решила удивить зрителей, заключив сотрудничество с лысым Дружко. Компания не привлекала креативное агентство для разработки идеи: концепцию придумал бренд-менеджер Nivea, а над проектом работали два сотрудника.

Реализация

Дружко продвигал шампунь в четырех выпусках программы «Дружко Шоу», начиная с 27 эпизода. В нем ведущий решил прорекламировать продукт, продвижения которого никто от него не ожидал. Рекламная кампания была заранее подготовлена Nivea и командой «Дружко Шоу».

Дружко обратился к представителям Nivea с предложением рекламировать шампунь Nivea Men и попросил взамен разрешение представителей компании и бесплатную бутылку шампуня.

На 4:50 Дружко обращается к представителям Nivea

В следующем выпуске Дружко пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу: «Если шампунь не идет к контент-мейкеру, значит контент-мейкер идет к шампуню», — заявил ведущий. Оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает. Эпизод снимали в настоящем кабинете директора по маркетингу Nivea.

На 2:30 Дружко решает прийти в офис Nivea

По сюжету спустя три недели Nivea прислала Дружко корзину с шампунем и согласилась сделать его лицом бренда, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла продукта на YouTube.

С момента утверждения идеи до выхода первой серии прошло шесть недель.

По словам представителей компании, сложнее всего было объяснить идею проекта директору по маркетингу и добиться его согласия на реализацию кампании.

Результат

Десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».

Комментарии пользователей к рекламному ролику

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 34, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30823, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Dec 2017 16:01:00 +0300" }
{ "id": 30823, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30823\/get","add":"\/comments\/30823\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30823"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Реклама рекламы рекламы.

Ответить
10

Почти 9 лямов просмотров и 4 тысячи лайков. очень подозрительно

Ответить
0

Ничего подозрительного, когда ты крутишь рекламу ролика, каждый показ засчитывается как просмотр.

Ответить
0

Необъяснимо, но факт! Хайпанем немножечко?

Ответить
10

А ничего, что реклама в прероллах уже месяц крутится. Попахивает некрофилией, а не новостями...

Ответить
3

Странно, мне казалось что этот ролик показывали ещё в первых летних выпусках...

Ответить
0

Ты че тут делаешь?)

Ответить
0

Ставь лайк и не задавай вопросы =)

Ответить
3

А вы что действительно думаете что он ВЕЗДЕ лысый?

Ответить

1

Если их не делать - бренд пропадет из внимания покупателей. Думаю у таких брендов математика уже просяитана за десятилетия экспериментов на огромных бюджетах

Ответить

0

Проводят анкетирование части аудитории. Почитайте кейс Яндекса про рекламу прероллами бритвы one blade. Там показывают, как они измеряли изменения узнаваемости, как бренда, так и конкретно рекламной кампании.

Ответить
0

Нивею все итак знают

Так от рекламы и знают

Ответить
1

ну да, подрастают все новые поколения школоты (основная аудитория дружко-шоу), они-то старой рекламой Nivea не были охвачены)

Ответить

0

Ага, будь заставлены полки Огуречным шампунем, то брали бы его

Ответить

0

Причем тут бабушки?) Они сейчас Нивею покупают из-за заполненных полок?

Ответить

23

Дружко до использования шампуня Nivea

Ответить

0

Дружко рекламирует за деньги, а vc бесплатно

Ответить

0

Как то припозднились, пик активности с "мемами от Дружко" был ранее, тогда эффективней было запускаться

Ответить
0

что за сервис?

Ответить
1

Вордстат Яндекса, история запросов в поиске

Ответить
0

Сдают годовые отчеты. Kpi и бонусы вощем то подгоняют. Встают ролики зомби и спешно расчехляются фотошопы для статистики.

Ответить
0

Странно, что его в болдшейминге каком-нибудь не обвинили.

Ответить
0

ор. ор. и еще раз ор

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }