Кейс из России: Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men Статьи редакции

Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube.

29 октября бывший ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» Сергей Дружко обратился к представителям бренда шампуня Nivea Men в выпуске собственного шоу на YouTube «Дружко Шоу» с предложением стать лицом бренда.

Идея

Перед Nivea стояла задача создать нестандартную рекламу, которая вызовет позитивный отклик в интернете: «Пользователи зачастую негативно относятся к рекламе и становятся все более требовательными», — рассказывает представитель компании.

Nivea выбрала самоиронию в качестве рекламной концепции и решила удивить зрителей, заключив сотрудничество с лысым Дружко. Компания не привлекала креативное агентство для разработки идеи: концепцию придумал бренд-менеджер Nivea, а над проектом работали два сотрудника.

Реализация

Дружко продвигал шампунь в четырех выпусках программы «Дружко Шоу», начиная с 27 эпизода. В нем ведущий решил прорекламировать продукт, продвижения которого никто от него не ожидал. Рекламная кампания была заранее подготовлена Nivea и командой «Дружко Шоу».

Дружко обратился к представителям Nivea с предложением рекламировать шампунь Nivea Men и попросил взамен разрешение представителей компании и бесплатную бутылку шампуня.

На 4:50 Дружко обращается к представителям Nivea

В следующем выпуске Дружко пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу: «Если шампунь не идет к контент-мейкеру, значит контент-мейкер идет к шампуню», — заявил ведущий. Оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает. Эпизод снимали в настоящем кабинете директора по маркетингу Nivea.

На 2:30 Дружко решает прийти в офис Nivea

По сюжету спустя три недели Nivea прислала Дружко корзину с шампунем и согласилась сделать его лицом бренда, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла продукта на YouTube.

С момента утверждения идеи до выхода первой серии прошло шесть недель.

По словам представителей компании, сложнее всего было объяснить идею проекта директору по маркетингу и добиться его согласия на реализацию кампании.

Результат

Десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».

Комментарии пользователей к рекламному ролику
0
24 комментария
Написать комментарий...
Виталий Воробьев

Реклама рекламы рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Akkerman

Почти 9 лямов просмотров и 4 тысячи лайков. очень подозрительно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кулёв

Ничего подозрительного, когда ты крутишь рекламу ролика, каждый показ засчитывается как просмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Boyarskov

Необъяснимо, но факт! Хайпанем немножечко?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

А ничего, что реклама в прероллах уже месяц крутится. Попахивает некрофилией, а не новостями...

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Странно, мне казалось что этот ролик показывали ещё в первых летних выпусках...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Petrov

Ты че тут делаешь?)

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Ставь лайк и не задавай вопросы =)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Попов

А вы что действительно думаете что он ВЕЗДЕ лысый?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Батищев

Если их не делать - бренд пропадет из внимания покупателей. Думаю у таких брендов математика уже просяитана за десятилетия экспериментов на огромных бюджетах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Zhukov

Проводят анкетирование части аудитории. Почитайте кейс Яндекса про рекламу прероллами бритвы one blade. Там показывают, как они измеряли изменения узнаваемости, как бренда, так и конкретно рекламной кампании.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
Нивею все итак знают

Так от рекламы и знают

Ответить
Развернуть ветку
Dan

ну да, подрастают все новые поколения школоты (основная аудитория дружко-шоу), они-то старой рекламой Nivea не были охвачены)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Ага, будь заставлены полки Огуречным шампунем, то брали бы его

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Причем тут бабушки?) Они сейчас Нивею покупают из-за заполненных полок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Дружко рекламирует за деньги, а vc бесплатно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Как то припозднились, пик активности с "мемами от Дружко" был ранее, тогда эффективней было запускаться

Ответить
Развернуть ветку
Doifsug Oiuhdvh

что за сервис?

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Вордстат Яндекса, история запросов в поиске

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Сдают годовые отчеты. Kpi и бонусы вощем то подгоняют. Встают ролики зомби и спешно расчехляются фотошопы для статистики.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Странно, что его в болдшейминге каком-нибудь не обвинили.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Спиридонов

ор. ор. и еще раз ор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда