{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заработали 357.000 рублей за 1-ый месяц Психологу + 7284 подписчика за 3 месяца

Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.

О проекте:

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

Данный кейс реализован в компании Левченко Маркетинг.
Ссылка на Instagram - аккаунт нашего директора.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года!
У нас имеются узкоспециализированные отделы профессионалов под каждую нишу и цель.

В этом кейсе Вы узнаете как мы помогли заработать Психологу на онлайн и офлайн сессиях в первый месяц 357.000 рублей и привлекли 7284 подписчика за 3 месяца!

По желанию Заказчицы необходим был быстрый результат: плотная запись консультаций. Нами было принято решение запустить рекламу на сбор заявок через сайт Клиента, сбор заявок через Instagram и запустить рекламу на сообщения в Instagram.

Результат:

В 1-ый месяц работы:

Мы запустили генерацию заявок через сайт (За контакт на сайте 8 шт.)

Сообщения в Direct (Начатая переписка 424 шт.)

Заявки/Лиды на Facebook (Люди оставляли свои контактные данные в форме (имя и сотовый номер) 66 шт.)

  1. Генерация заявок через сайт была дорогой, но принесла нам 8 заявок из которых 6 дошли на бесплатную диагностику, после чего 3 человека из них приобрели абонементы на 5 консультаций и 1 человек на 10 консультаций.
    В итоге с заявок заработали в первую неделю: 39.000 рублей + 22.000 рублей = 61.000 рублей
  2. Сообщения у нас дали сильный результат по количеству - 424 шт., конверсия из написавших в Direct (личные сообщения Instagram) на бесплатную диагностику была довольно низкая (5,66%) = 24 человека дошло. Из 24 человек приобрели всего 3 человека на сумму 39.000 рублей (с трудом отбили рекламный бюджет), но цена была очень низкая на цену сообщений в Direct
  3. После решили запустить генерацию заявок в Instagram (Лиды на Facebook)и Заказчица звонила лично и приглашала на бесплатную диагностику.
    Итого: 39 человек записались, купили абонементы: 17 человек на сумму: 257.000 рублей
  4. Реклама на подписчиков в Instagram. Заказчик хотел не только заявки, но и развитие, как блогера.

За 1-ый месяц работы данная Клиентка продала 24 абонемента по 5-10 консультаций на сумму: 357.000 рублей.

Последующие 3 месяца мы запускали рекламу только на подписчиков.

В течение 3 месяцев Клиентами Дарьи было приобретено ещё 69 абонементов по 5-10 консультаций на сумму: 1 077 000 рублей

Ранее Заказчица интересовалась нашими услугами, но денежных средств на рекламу не было и мы ей подарили гайд: «Интервью с Клиентом», где указано, как правильно провести интервью со своей аудиторией, чтобы понять их страхи, переживания и ожидания от услуги.

Это нам пригодилось! С помощью правильно заполненных опросников мы смогли сразу же попасть в целевую аудиторию нашего Заказчика.

Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем (как обычно).Рабочие связки мы не раскрываем, вы же знаете :)

Обычно кейсы выкладываются без доказательств и голословно, но мы всё подкрепляем скриншотами.

Перейдём сразу к цифрам по подписчикам:

Этот кейс решили сделать максимально подробным и прикрепляем скриншоты из Instagram-аккаунта:

Скриншот подписчиков за последние 90 дней :)

Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили за 3 месяца и считаем

Уникальных кликов — 40 332 за 3 месяца

CTR (% кликабельности по объявлениям):

3.55% на подписчиков
3.51% на заявки (Лиды на Facebook)
2.49% на Direct (Переписки в личных сообщениях Instagram)

Потрачено на рекламный бюджет — 284 514, 02 рублей (БЕЗ НДС 20%!!!) за 3 месяца

Привлечено подписчиков — 7 284 (некоторые отписываются)

Общий рекламный период — 90 дней.

213928,12 руб/7 284 (подписавшихся) = 29,37 руб за подписчика, которые пришли с рекламы о бесплатной диагностике. (Кто нацелен приобрести услугу почти сразу)

Итог:

У Дарьи расписаны консультации так, что нет времени даже на Stories!
Идёт постоянный поток новых подписчиков, консультаций и, соответственно, денег! :)

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых подписчиков

или заявки, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Instagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyo

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  • Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.
  • Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.

Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «7 284 подписчика»

Спасибо за внимание!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Яндекс такси не проставил статус золото водителю

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
null