{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как привлекать подписчиков в Instagram через чат-бот в директе

Сразу скажу — это не черные рассылки в директе. Все легально.

Да, это не 3 рубля за подписчика. В экспертных блогах нет таких цен.

Привет, на связи Макс Бондаренко.
Я маркетолог и архитектор автоворонок. В этом кейсе ты узнаешь, как привлекать подписчиков с помощью чат-ботов внутри Инстаграм.

Начну немного издалека. Год назад Instagram анонсировал чат боты внутри приложения. И это вызвало настоящий фурор среди маркетологов. Все грезили автоматизацией.

Ну вот пришел август 2021-го. Инстаграм официально запустил «белый» апи. Чат боты стали доступны всем. Была небольшая шумиха, но все почему то позабыли о этой возможности.

Так, начнем.

У моего эксперта была поставлена задача, привести подписчиков в узкий блог инстаграм. Для этой задачи был создан лид-магнит (гайд) с нужной информацией для потенциальных подписчиков.

Т.к. мой эксперт это врач-блогер, то и гайд мы сделали про оформление врачами ленты в Инсте.

Да, этот гайд мы будем давать за подписку на блог.

Но как мы эту подписку будем проверять? Раньше такой схемой пользовались мои коллеги с помощью сервисов Инстасаб и похожими.

Вся схема была такая:

Рекламное объявление =>

Сайт (инстасаб), где проверялась подписка =>

И когда сайт видит, что вы подписались, давал вам ссылку на гайд.

Но теперь это канет в лету.

Новая схема привлечения подписчиков:

1. Пользователи видят рекламу ленте. У нас она была такая

Причем важное уточнение, мы сразу с такой рекламы ведем в Директ одной кнопкой. Такой:

После нажатия на «Отправить сообщение» пользователь автоматически уже в нашем директе отправил нам слово «Лента».

Также он может просто нажать на наш профиль и «зайти» в директ за нужным гайдом. Но получить он просто так его не сможет. Чат бот проверит его подписку, и если он не подписан, то выдаст сообщение.

Упс…похоже вы забыли на меня подписаться! Подпишитесь и повторно напишите слово «Лента», и я пришлю руководство…

Еще раз. ВНУТРИ инстаграма чат-бот платформа САМА проверит подписку на ваш аккаунт. И если подписки нет, то предложит подписаться. И это все через официальный метод Инстаграм.

Внутри Директа это выглядит вот так.

Результаты:

800 подписчиков по 15 рублей на узкий блог про врачей.

И тут можно сказать

«Спасибо за внимание!». НО

В чат боте далее у нас появилась возможность еще 24 часа общаться с нашими новыми подписчиками. И мы с удовольствием этим воспользовались. Предложили купить мини продукт за 199 рублей по оформлению шапки профиля и этим даже немного окупили вложения в трафик.

Дальнейшее взаимодействие в Директе может быть каким-угодно. Это просто идет плюсом к этому способу набора подписчиков.

И я конечно же оставил самое вкусное напоследок. Название сервисов для такой автоматизации можно узнать в моем директе.

Получить сервисы можете у меня в Instagram написав в директ слово «Сервисы»

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Макс Бондаренко

Многие пишут мне в Инсту, но не оставляют комментов)) Не порядок....

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

4 технологии, которые облегчат жизнь маркетологу в 2022 году

Какие технологии помогут в 2022 году увеличить эффективность рекламы, удерживать клиентов и сократить путь пользователя? Рассказывает и приводит примеры использования Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat.

Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null