Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» Статьи редакции

Они смогут получить внутреннюю валюту, покупая товары из рекламы в соцсети.

Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». За покупки товаров и услуг из рекламных записей они получат внутреннюю валюту, которую смогут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в самих соцсетях. Со временем холдинг планирует запустить денежный кэшбэк, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.

При покупках рекламируемых товаров пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут получать часть потраченной суммы в виде внутренней валюты соцсетей. Программа распространяется на офлайн-покупки: чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить в систему фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы — их количество определяет рекламодатель.

Бонусная программа работает в рамках платформы для рекламодателей Performance Retail, которую развивает Mail.Ru Group. Сервис позволяет измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиентов, объяснили в холдинге. После запуска кэшбэка рекламодатели смогут выбирать, как именно отблагодарить пользователей.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают подобные сервисы востребованными среди рекламодателей, особенно учитывая, что Mail.Ru Group даёт доступ сразу ко всей аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников». Вместе с тем они отмечают, что у системы есть и недостатки: не так много пользователей готовы загружать свои чеки ради баллов, кроме того могут возникнуть сложности с их проверкой, что повлечёт за собой негативную реакцию.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Dec 2017 08:02:00 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Можно будет приобрести сутки оффлайна и месяц невидимки соответственно.

0

Но сначала лутбоксы со случайными стикерами.

4

А блокчейн-то забыли прикрутить! Куда смотрят маркетологи?

0

Практически такую же тему только с блокчейном придумала компания Bitclave:)

0

Комментарий удален

ВКоины

0

Комментарий удален

Комментарий удален

У меня сегодня утро дурацких вопросов - а что государство, как оно смотрит на все эти кэшбеки распрекрасные, по сути создающие дополнительные финансовые инструменты?
 
Вот только вчера превратил баллы в 300 рублей скидки в одном в магазине, и получил чек с 200 рублями скидки в январе 2018 на покупки в нем же, а дома лежит аналогичный скидка-чек на другой магазин, тоже на январь.
 
Что это за мура такая началась, где _просто_ цену на те же 4-5% ниже они поставить сегодня не могут, но при этом заваливают SMS-ками про скидки 30% на отдельные товарные группы - в среднем 4-5 раз в неделю?
 
У нас же вроде запретили игорный бизнес - но как тогда объяснить что мелкие конфетки неделю назад стояли за 150 рублей, два дня назад да 200 ровно, а вчера за 216? Как в принципе разбираться с этими ценами, прыгающими уж совсем высоко (и низко), за неделю, в одном магазине? Это ведь не рыночная экономика, это просто надувательство :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

Уже 6000 самозанятых на AliExpress: маркетплейс выделил самые перспективные для них направления торговли
«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
null