Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Они смогут получить внутреннюю валюту, покупая товары из рекламы в соцсети.

В закладки

Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». За покупки товаров и услуг из рекламных записей они получат внутреннюю валюту, которую смогут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в самих соцсетях. Со временем холдинг планирует запустить денежный кэшбэк, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.

При покупках рекламируемых товаров пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут получать часть потраченной суммы в виде внутренней валюты соцсетей. Программа распространяется на офлайн-покупки: чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить в систему фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы — их количество определяет рекламодатель.

Бонусная программа работает в рамках платформы для рекламодателей Performance Retail, которую развивает Mail.Ru Group. Сервис позволяет измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиентов, объяснили в холдинге. После запуска кэшбэка рекламодатели смогут выбирать, как именно отблагодарить пользователей.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают подобные сервисы востребованными среди рекламодателей, особенно учитывая, что Mail.Ru Group даёт доступ сразу ко всей аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников». Вместе с тем они отмечают, что у системы есть и недостатки: не так много пользователей готовы загружать свои чеки ради баллов, кроме того могут возникнуть сложности с их проверкой, что повлечёт за собой негативную реакцию.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Dec 2017 08:02:00 +0300" }
{ "id": 30876, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30876\/get","add":"\/comments\/30876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Можно будет приобрести сутки оффлайна и месяц невидимки соответственно.

Ответить
4

Но сначала лутбоксы со случайными стикерами.

Ответить
0

А блокчейн-то забыли прикрутить! Куда смотрят маркетологи?

Ответить
0

Практически такую же тему только с блокчейном придумала компания Bitclave:)

Ответить

Комментарий удален

0

ВКоины

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня сегодня утро дурацких вопросов - а что государство, как оно смотрит на все эти кэшбеки распрекрасные, по сути создающие дополнительные финансовые инструменты?
 
Вот только вчера превратил баллы в 300 рублей скидки в одном в магазине, и получил чек с 200 рублями скидки в январе 2018 на покупки в нем же, а дома лежит аналогичный скидка-чек на другой магазин, тоже на январь.
 
Что это за мура такая началась, где _просто_ цену на те же 4-5% ниже они поставить сегодня не могут, но при этом заваливают SMS-ками про скидки 30% на отдельные товарные группы - в среднем 4-5 раз в неделю?
 
У нас же вроде запретили игорный бизнес - но как тогда объяснить что мелкие конфетки неделю назад стояли за 150 рублей, два дня назад да 200 ровно, а вчера за 216? Как в принципе разбираться с этими ценами, прыгающими уж совсем высоко (и низко), за неделю, в одном магазине? Это ведь не рыночная экономика, это просто надувательство :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления