{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не удалось подтвердить личность на Фейсбук или как создать и прокачать новый профиль для работы с рекламой?

В работе с таргетированной рекламой в Инстаграм и Фейсбук, в последнее время все чаще наблюдаются проблемы, когда система ограничивает доступ профиля к рекламным возможностям и не дает подать запрос на обжалование, либо при попытке подать данный запрос, требуют подтвердить личность и после отправки документа удостоверяющего личность, приходит ответ, что «Не удалось подтвердить личность…» и это влечет за собой наложение ограничений на использование рекламных инструментов.

Что делать в данном случае, чтобы продолжить работу?

Алгоритм создания нового профиля ФБ:

После удаления своего профиля, где не удалось решить проблемы и устранить ограничения, прежде чем начать создавать новый аккаунт, нужно проделать следующие шаги:

1. Создать почту для нового аккаунта (советую почту на Gmail, ни разу не подводила в работе).

2. Открыть на телефоне приложение Фейсбук, удалить выполненный вход в старый, удаленный профиль.

3. Удалить с телефона само приложение ФБ, если есть, удалить также приложение Реклама и Messenger.

4. Прождать 24 часа минимум.

И далее четко следовать инструкции ниже.

День 1.

Открыть приложение ФБ на телефоне (если ещё не установлено, скачать), там будет Создать аккаунт.

Свои данные (имя и фамилию), если до этого профиль был на русском, указывать на латинице (как на загранке или банковской карте) и наоборот на русском, если до этого был на латинице.

Указать точную дату рождения.

При создании обычно просят использовать номер телефона или почту.

Мы же нажимаем на «Использовать эл.почту», вводим почту которую создали (новую).

На почту придет 5-ти значный код, скопировать и подтвредить в приложении свой почтовый адрес.

На первый день всё:

День 2.

Добавляем аватарку (личное фото качественное, без лишних людей, где хорошо видно лицо), лучше сделать селфи прямо из приложения.

Добавляем информацию о себе:

Город рождения

Город проживания

Вуз

Работа

Семейное положение

Закрываем приложение.

Дни 3 и 4.

Добавляем по 2-3 друга каждый день

Делаем по одному посту в ленте и сторис Фейсбук.

День 5.

Скачиваем приложение Messenger от Фейсбук.

Начинаем внутри приложения переписку с 1-2 людьми из списка друзей.

Добавляем так же 2-3 друга.

Размещаем пост в ленту и сторис.

День 6.

Открываем Фейсбук там же в приложении, заходим в Настройки и конфиденциальность, Настройки, Безопасность и вход, Использовать двухфакторную аутентификацию, Текстовое сообщение.

Вероятнее всего отобразиться ваш действующий номер телефона, нажать Далее и выслать себе код, прописать 6-ти значный код из смс в открывшееся окно для активации двухфакторной аутентификации.

Для продолжения система скорее всего потребует ввести пароль от профиля ФБ, вводим и идем дальше. Если предложит связать номер телефона с аккаунтом, для отображения ваших зарегистрированных на Фейсбук друзей из списка контактов на телефоне, нажимаем «Не сейчас».

Продолжаем добавлять друзей, 2-3 человека ещё.

Размещаем посты в ленте и сторис.

День 7.

Заходим в браузер хром на компе/телефоне, открываем сайт fb.com и выполняем вход в свой новый профиль.

При попытке входа система предложит подтвердить вход с помощью двухфакторной аутентификации и всплывет уведомление для ввода кода из смс.

Если код придет, вводим его, далее предложит Сохранить браузер, сохраняем и открываем свой аккаунт.

Если кода в смс нет, открываем приложение ФБ, в строке уведомлений будет «Предупреждение о попытке входа в аккаунт с неизвестного устройства», нажимаем на это предупреждение, выбираем «Продолжить, Это я, Сохранить браузер» и обратно идем в хром, вход в профиль выполнится автоматом.

Нажимаем на вкладку Страницы, создаем бизнес-страницу для дальнейшей привязки к ней нашего профиля Инстаграм.

Открываем в браузере новую вкладку и вводим адрес:

Появится кнопка «Создать аккаунт», нажимаем, вводим имя для бизнес-менеджера, свою электронную почту на которую регистрировали новый профиль Фейсбук и создаём бизнес-менеджер. На почту придет письмо с ссылкой для подтверждения БМ, нажимаем на кнопку и подтверждаем. Нас система перекинет в Настройки нашей только что созданной компании.

Открываем слева вкладку «Страницы», нажимаем на кнопку «Добавить», в выпавшем меню выбираем «Добавить страницу», вводим имя бизнес-страницы которую мы создали и добавляем ее.

Там же в Настройках компании, в левом блоке будет кнопка «Рекламные аккаунты», переходим, нажимаем «Создать», в выпавшем меню выбираем «Создание рекламного аккаунта» и создаем новый РА, добавляем способ оплаты.

Если планируется работать только с промоакциями из Инстаграм по кнопке Продвигать, то этот шаг можно пропустить.

Возвращаемся на главную страницу своего профиля Фейсбук по адресу:

Снова выбираем вкладку «Страницы», открываем созданную нами бизнес-страницу, заходим в Настройки, ищем вкладку Инстаграм, Нажимаем на Привязать аккаунт Инстаграм, создаем рабочую связку.

День 8.

Заходим в Инстаграм, Настройки, в самом внизу будет вкладка Центр аккаунтов, открываем, если не отображается связка между новым профилем ФБ и вашим аккаунтом Инстаграм, нажимаем на Настроить Центр аккаунтов.

Отобразиться окно для создания связки и внизу нажимаем далее, после Завершить настройки.

Переходим обратно в Настройки, открываем вкладку Компания, Платежи за продвижение, должен отобразиться рекламный аккаунт с вашим именем на Фейсбук. Нажимаем «Добавить способ оплаты» добавляем и сохраняем свою карту для оплаты рекламных кампаний.

На карте в момент добавления обязательно должно быть руб 200-300.

Возвращаемся на главную страницу, нажимаем под каким-нибудь постом Продвигать, создаем первую Промоакцию на минимальном бюджете 100-150 руб в сутки и на 5-7 дней.

Возраст аудитории при создании обязательно ставить от 18 лет.

И все, ждем одобрения нашей кампании и даем ей откручиваться на весь период, который задали. Далее поэтапно можно поднимать бюджеты до 250-500-1000 и более рублей на сутки.

*Убедительная просьба изучить правила ведения рекламной деятельности Фейсбук и Инстаграм и не делать никаких нарушений

Больше информации про блокировки рекламных кабинетов и решению проблем связанных с работой в таргетированной рекламе, вы можете прочитать в моем блоге в Instagram

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Perfilov

Ввести свои личные данные, паспорт, номер карты, ИНН, СНИЛС, отправить анализы кала.... Там в ФБ совсем охренели?

Ответить
Развернуть ветку
Дауд Магамадов
Автор

Это в лучшем случае 😂 возможно скоро будут требовать ДНК 🧬

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Perfilov

Тоже отправлял им паспорт, а они заблокировали, написав, что не советует 😳 Я был в ах*е

Ответить
Развернуть ветку
Дауд Магамадов
Автор

У них там кукуха немного не туда съехала

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Левченко

Пост-выручалка! Спасибо большое) без фб 4-5 лет сидел) этот Гайд помог) читал ещё в инстаграм у Вас 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Дауд Магамадов
Автор

Благодарю за отзыв ☺️🙌

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Саликова

Спасибо за статью! Столько раз сталкивалась с этой ерундой, очень полезный гайд)

Ответить
Развернуть ветку
Дауд Магамадов
Автор

Рад что смог дать пользу ☺️🙌

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cash

Полная чушь) просто какая то выдержка из схем трехлетней давности, причём ещё и неполноценная. Почему я так уверен в своих словах?) Потому что я арбитражник))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karpov

Не расскажете тогда, каким образом надо обходить такие блокировки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мартынов

Да, уже так делали, но это не 100% решение. Напомню что фейсбук в идеале хочет чтобы за каждым человеком был не более чем один аккаунт и с мультирегами сражаются до потери пульса.

Опишу несколько ситуаций:
Ситуация 1: Клиентка, несколько лет работала на своем аккаунте, никаких проблем. В какой-то момент ей органичили рекламные возможности - причины не объяснили, нарушений явных не нашли. Аккаунт удалили и через месяц по схеме выше создали новый, спустя дней 10 прилетел такой же бан. Спустя два месяца на уже другие данные, другой телефон, из другого места создали новый аккаунт. Бан прилетел мгновенно сразу после регистрации.

Ситуация 2: Знакомый создал по просьбе друга бизнес-аккаунт, на котором что-то рекламировалось и возможно (сам не видел) нарушены были правила. Аккаунт получил тотальный бан. Вот уже полтора года никакими способами он не может зарегистрироваться, лучший результат 2 месяца жизни аккаунта - когда заводил не он даже, но он начал пользоваться им спустя две недели после регистрации.

На текущий момент мы управляем прямо или косвенно более чем 300 аккаунтами и у примерно 10-15 есть тотальные проблемы, какая-то тотальная черная метка которая ограничивает и их и все чего они касаются.

Какие могу дать советы из практики:
1. Использовать номера телефонов с физической сим-картой, не арендованные с виртуальной АТС, не виртуальные (дополнительные) номера.
2. Не складывать все яйца в одну корзину - один аккаунт. Каждый проект это отдельный бизнес аккаунт. От личного аккаунта клиента создаете бизнес-страницу, приглашаете себя не как сотрудника, а как внешнего управляющего с доступом к конкретным ресурсам (так по вам бан не ударит если что) и работаете.
3. Уникальные email адреса под каждый бизнес-аккаунт.
4. Рекламу новых проектов первые 6 месяцев/год лучше вести от бизнес-аккаунта клиента, пополняя через виртуальную карту. Если все ОК, можно создать рекламу у себя и пополнять уже своей корп-картой.

В таком случае даже если у клиента конкретного будут проблемы - это не повлияет на всех остальных и на ваш основной аккаунт. Главное сами правила не нарушайте, это не полностью, но сильно снижает вероятность бана.

Ответить
Развернуть ветку
Фома Неверующий

Спасибо! Сами рекламщики и виноваты. не стоит удивляться-то тесту днк при входе. мы же все знаем что пачками заливаются аки под чернуху.

Ответить
Развернуть ветку
Дауд Магамадов
Автор

Да-да, потом страдают в принципе ни в чем неповинные люди, которые пытаются запустить рекламу на самый безобидный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Писарев

А без удаления старого профиля никак нельзя новый завести? Там столько всего в нем - жалко удалять.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Булычев

А без создания нового профиля никак не подтвердить личность на старом аккаунте?

Ответить
Развернуть ветку
An Ar

зачем лезть в это днище? давно уже дропнула и эту парашу и днищенский твитор, которые каждый день требовали подтверждения акка по тлф.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null