{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему продавцы сталкиваются с низкими продажами на маркетплейсах?

Площадка маркетплейсов предоставляет большой простор для действий, но для положительных результатов нужно грамотно использовать имеющиеся инструменты и знать, как избегать ошибок.

Разберем самые частые причины, почему продажи могут быть низкими:

1. Ваш продукт очень специфичен

Если вы продавец уникального продукта, нужно быть готовым к тому, что покупатели могут просто о вас не узнать. Маленькая ЦА приводит к малому спросу - продукт никого не интересует и его никто не покупает. Если вы полностью уверены в своем товаре и хотите продавать именно его, то всерьез задумайтесь над хорошей рекламой. Для новичков без репутации это довольно рискованный вариант выхода на рынок.

2. Продукт низкого качества

Негативные отзывы на товар - страшный враг продаж. Это один их первых пунктов, на который обращают внимание покупатели. Интересуясь вашим товаром впервые, клиенты обязательно захотят узнать, мнение о товаре у тех, кто им уже воспользовался. Более того, как только у вас появятся негативные отзывы, продукт тут же упадет в рейтинге и его будет сложнее найти. Покупатели всегда сделают выбор в сторону “проверенного” товара с высокой оценкой и тут же уйдут к конкурентам, если вы вовремя не среагируете на недовольных клиентов.

3. Плохо оптимизированные карточки товаров Заполните описание товара по максимуму, чтобы у покупателей, не знакомых с вашим товаром, сложился полноценный образ о вашей продукции. Неподготовленное CEO, ключевики, скудное описания, неправильно подобранное семантическое ядро оттолкнут потенциальных клиентов. Чем покупатель больше знает о товаре, тем он больше ему доверяет.

4. Плохой визуал Первое, на что падает взгляд покупателей - визуал. Фото товара должно привлекать внимание, отражать его особенности и демонстрировать качество. Хорошо составленное УТП - ваше конкурентное преимущество, на которое при выборе будет ориентироваться клиент. Если товар будет плохо представлен -покупатели уйдут к конкурентам.

5. Безграмотное участие в акциях

Аудитория на маркетплейсах стимулируется акциями. Нужно понимать, в каких из них ваш товар будет конкурентоспособным (если вы продаете валентики и наборы конфет с сердечками, то сезонная акция на 14 февраля – ваше золото), а от каких предложений стоит воздержаться (нет смысла вкладываться в этот же товар на Пасху). Если неграмотно участвовать в акциях, то высок риск потерять деньги. В частности, WB, может сильно демпинговать цены.

6. Непрофессиональная команда, менеджеры

Если у вас часто заканчиваются товары на складе, вы вылетаете из топа. Если у вас неотвеченные отзывы (как положительные, так и отрицательные), вы вылетаете из топа. Если у вас непрофессиональное продвижение, неопытные подрядчики вы вылетаете и не попадаете в топ.

Вывод:

К низким продажам на меркетплейсах приводят разные проблемы, но все они решаемые. Решив даже одну из этих проблем, вы значительно улучшите результат. У нас есть кейсы, когда смена только одного визуала уже приводила к значительному росту продаж.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Денис Савченко

Ящик для инструментов - норм товар? А то у меня их не покупают=((

Ответить
1
Развернуть ветку
Art

Ну раз не покупают дак значит не норм

Ответить
1
Развернуть ветку
Ранис Зиннатуллин

Может быть очень много факторов.
Можешь скинуть ссылку на товар 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Ранис Зиннатуллин

Может быть очень много факторов.
Можешь скинуть ссылку на товар 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

null