Кальмаровые игры?

Вчера в Сапсане я прописывал сценарии роликов для клиентов с намеками на сериал "Игра в кальмара". И с Романом Ницыком немного поспорили насколько переоценен или же наоборот недооценен хайп с этим сериалом. Где ответ? Статистика запросов.Набираем Яндекс Вордстат. Статистика запросов. Смотрим.

Почти 25 миллионов запросов за этот месяц. Так или иначе, но это надо использовать.На мой взгляд для рекламщика важно быть "в тренде" и "на волне". Отслеживать трафики и привязывать свои рекламные кампании к ним. А вы что думаете по этому поводу?

0
5 комментариев
Слава Коженевский

Очень недальновидно делать рекламу на основе "трендов", через 2 недели всем уже будет тошнить от игры в кальмара, а ваша реклама только в продакшн пойдет.
Через 4 недели все уже забудут про игру кальмаров, а ваша реклама пойдет в постпродакшн.
Через 6 недель выйдет ваша реклама, с устарелым трендом от которого все будут плеваться.
Надо ли?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Если не спешить, то реклама выйдет через год и все охренеют от неожиданности.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Какой неожиданности? По сути, за этот сериал, завтра все люди разом смогут за него забыть, а вы на целый год замахнулись

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов
Автор

Да я именно что бы быстрее запускать.

Ответить
Развернуть ветку
Чистякова Ольга

А может уже хватит форсить Игру в кальмара??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда