Маркетинг
Money Hill

Процент голодающих по ночам вырос на 21%

В 2017 году командой агрегатора доставки еды «Хочу-поесть» был проведен социологический опрос потребительского спроса на предоставление услуг сервисами доставки еды. Были выяснены основные предпочтения и условия при выборе ресторанов. Клиенты делают свой выбор далеко неслучайно: в первую очередь внимание падает на узнаваемость бренда ресторана в городе, во-вторых, на соотношение положительных и отрицательных отзывов, в-третьих, функционирование ночной службы доставки.

Вы можете подумать, что последний факт взят из воздуха, но как говорится: «Статистика не врет». За период работы сервиса свыше 45% заказов приходится на период с 23-00 до 03-00. Опираясь на данные наших коллег из других агрегаторов доставки еды, количество «ночных обжор» растет в геометрической прогрессии. На начало третьего квартала, рост ночных заказов, по сравнению с предыдущим годом, составил 21%(!), то есть к концу 2017 года эта цифра может возрасти до 27%.

В современном мире все большую популярность набирает ночной образ жизни. Нынешние реалии просто вынуждают людей больше бодрствовать. С утра до вечера – работа. А потом дорога домой, а еще ехать покупать продукты, готовить. Кто-то занимается в зале после работы, кто-то хочет расслабиться: сходить в бассейн, сыграть в футбол с друзьями, поэтому многие организации стараются продлевать свой рабочий день, увеличивать количество смен, персонала. По мнению экспертов, людей ведущих ночной образ жизни будет становиться все больше и больше, поэтому-то и стоит задуматься о внедрении в свой бизнес оказания услуг в ночное время.

Услуги по доставке еды предоставляют лишь 47% сетей ресторанов, несмотря на то, что доля еды на вынос в 2015 году составляла 18% от всего оборота рынка общепита. А уже в 2016 году объем заказов «с собой» увеличился в 25 раз и в первом квартале 2016 года уже составил 23% от всех продаж. То есть мы с вами наблюдаем формирование тренда заказа еды на вынос и, непосредственно, домой.

Опыт работы ресторанов с действующей доставкой показал, что собственная доставка еды увеличивает прибыль на 10-15%. Работая с агрегаторами, прибыль увеличивается еще на 10-15% за счет охвата интернет пространства. Ночная доставка еды приносит прибыль в 5-7% от общей.

Тем временем рост запросов на доставку еды продолжает расти. По мнению аналитиков, активный рост в данном сегменте не будет заканчиваться и в ближайшие годы. Также не будет останавливаться и увеличение спроса на оказание различных услуг в ночное время. Большинство людей готово жертвовать своим сном, досыпать в маршрутках, автобусах и самолетах, чтобы как можно больше времени уделить развлечениям или семье. Они делают все, чтобы не попадать под выражение Фридриха Ницше: «Тот, то не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом». И в правду, мало таких людей встретишь в современном мире. Поэтому цените каждый момент своей жизни, который дарован вам! Любите близких вам людей, не забывайте о друзьях и товарищах детства, заказывайте еду домой, не стойте у плиты часами и как можно больше времени уделяйте себе любимому! #маркетинг #статистика #опрос #бизнес #агрегаторы #deliveryclub

{ "author_name": "Money Hill", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","deliveryclub"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30967, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Dec 2017 13:58:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null