Маркетинг
Money Hill

Процент голодающих по ночам вырос на 21%

В 2017 году командой агрегатора доставки еды «Хочу-поесть» был проведен социологический опрос потребительского спроса на предоставление услуг сервисами доставки еды. Были выяснены основные предпочтения и условия при выборе ресторанов. Клиенты делают свой выбор далеко неслучайно: в первую очередь внимание падает на узнаваемость бренда ресторана в городе, во-вторых, на соотношение положительных и отрицательных отзывов, в-третьих, функционирование ночной службы доставки.

Вы можете подумать, что последний факт взят из воздуха, но как говорится: «Статистика не врет». За период работы сервиса свыше 45% заказов приходится на период с 23-00 до 03-00. Опираясь на данные наших коллег из других агрегаторов доставки еды, количество «ночных обжор» растет в геометрической прогрессии. На начало третьего квартала, рост ночных заказов, по сравнению с предыдущим годом, составил 21%(!), то есть к концу 2017 года эта цифра может возрасти до 27%.

В современном мире все большую популярность набирает ночной образ жизни. Нынешние реалии просто вынуждают людей больше бодрствовать. С утра до вечера – работа. А потом дорога домой, а еще ехать покупать продукты, готовить. Кто-то занимается в зале после работы, кто-то хочет расслабиться: сходить в бассейн, сыграть в футбол с друзьями, поэтому многие организации стараются продлевать свой рабочий день, увеличивать количество смен, персонала. По мнению экспертов, людей ведущих ночной образ жизни будет становиться все больше и больше, поэтому-то и стоит задуматься о внедрении в свой бизнес оказания услуг в ночное время.

Услуги по доставке еды предоставляют лишь 47% сетей ресторанов, несмотря на то, что доля еды на вынос в 2015 году составляла 18% от всего оборота рынка общепита. А уже в 2016 году объем заказов «с собой» увеличился в 25 раз и в первом квартале 2016 года уже составил 23% от всех продаж. То есть мы с вами наблюдаем формирование тренда заказа еды на вынос и, непосредственно, домой.

Опыт работы ресторанов с действующей доставкой показал, что собственная доставка еды увеличивает прибыль на 10-15%. Работая с агрегаторами, прибыль увеличивается еще на 10-15% за счет охвата интернет пространства. Ночная доставка еды приносит прибыль в 5-7% от общей.

Тем временем рост запросов на доставку еды продолжает расти. По мнению аналитиков, активный рост в данном сегменте не будет заканчиваться и в ближайшие годы. Также не будет останавливаться и увеличение спроса на оказание различных услуг в ночное время. Большинство людей готово жертвовать своим сном, досыпать в маршрутках, автобусах и самолетах, чтобы как можно больше времени уделить развлечениям или семье. Они делают все, чтобы не попадать под выражение Фридриха Ницше: «Тот, то не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом». И в правду, мало таких людей встретишь в современном мире. Поэтому цените каждый момент своей жизни, который дарован вам! Любите близких вам людей, не забывайте о друзьях и товарищах детства, заказывайте еду домой, не стойте у плиты часами и как можно больше времени уделяйте себе любимому! #маркетинг #статистика #опрос #бизнес #агрегаторы #deliveryclub

{ "author_name": "Money Hill", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","deliveryclub"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30967, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Dec 2017 13:58:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Меняем жизнь с ArchTech!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null