{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Sushenko

Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей. Я с 2018 года занимаются интернет-маркетингом. Основная моя специализация это SMM-продвижение в Instagram + таргетированная реклама в Instagram.

В марте 2020 года как раз в тот момент когда вся страна села на карантин ко мне обратился клиент с целью настройки таргетированной рекламы и привлечения заявок на ремонт квартир из социальной сети Instagram.

У клиента был личный Instagram аккаунт никак не упакованный в котором он иногда показывал свою работу, весь поток клиентов был по рекомендациям.

Мною было предложено разработать посадочную страницу в виде обычного лендинга, разместить на сайте квиз при прохождении которого клиент получал предварительный расчет по стоимости ремонта, а так же памятку по ремонту квартир в качестве небольшого бонуса.

В качестве УТП в шапке профиля было прописано: "Фиксированная цена и сроки. Гарантия на все виды работ." По словам клиента, на рынке огромная боль из-за того, что "коллеги по цеху" постоянно переносят сроки сдачи объекта и у клиентов рушатся все планы. Вторая боль - сделают ремонт и пропадают, не могут приехать и доделать мелкие недочеты, которые оставили после себя, аргументируя это тем, что клиент подписал акт приемки работ, или же вообще не выходят на связь.

Пример посадочной страницы которую мы сделали:

Я определил целевую аудиторию и разбил ее по интересам:

· Ремонт

· Дизайн-интерьера

· Дизайнер

· Жилой комплекс

· Связки ремонт + дизайн и т.д.

и начал запускать рекламу с целью на "конверсия" на посадочную страницу.

Было разработано и протестировано 27 креативов, но особое внимание привлекли два - они оба были связаны с обзором уже сделанных квартир, где человек мог оценить качество ремонта.

Всего было получено 84 лида со средней стоимостью 250 рублей.

По отзывам Клиента заявки, которые приходили были качественные, все люди шли на контакт.

В чистом виде Клиент смог закрыть:

· 2 дома под ключ

· 1 таунхаус под ключ

· 4 квартиры под ключ

И это в самый разгар пандемии.

Конверсия в продажу составила 8%.

Далее реклама была приостановлена в виду отсутствия свободных рук для новых объектов. Недавно клиент снова вернулся уже за полной упаковкой Instagram профиля с настройкой рекламы и тд. О каких-то результатах по этому проекту смогу рассказать после НГ так, что не прощаемся.

Вывод: При правильно подобранной связке креатив+ аудитория + умение себя продать можно получать достаточное количество качественных заявок и продавать на большие чеки.

Буду рад сотрудничеству.

А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null