{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как за 18 секунд собрать кучу отзывов о приложении?

Самый недооценённый способ собрать контакты для кастдева.

Привет! На связи memo.

Прошло 4 месяца с момента публикации нашей первой статьи на vc. В комментариях мы упоминали о том, что будем собирать фидбек от пользователей. Не обманули. Собрали и делимся полученными знаниями.

Напомним, что memo – первое приложение для изучения английского по мемам.

Попробуйте memo на iOS и Android

На самом старте memo мы столкнулись с проблемой: у нас есть юзеры, но нет коммуникации с ними. Мы не хотим усложнять знакомство с продуктом, делать регистрацию через телефон или емейл.

Мысли были такие:
– У нас есть сырой продукт. Как нам сделать его лучше?
– Поговорить с юзерами.
– Но у нас нет контактов юзеров. Как их собрать?

Добавьте чат с командой

Самым мощным решением было добавить кнопку «Написать команде». Общение в чате мы сделали при помощи сервиса chatra (не реклама). Мы просто встроили их бесплатный виджет в WebView. На этом экране пользователи могут написать нам любое сообщение.

Это такой обычный, но эффективный вариант. Даже через наше перегруженное меню юзеры находят чат и пишут команде.

Трафик у нас слабый, по 20-30 установок в день. Но даже с таким объёмом за пару месяцев у нас скопился 21 диалог. Сообщения разные: от хейта до предложений улучшить.

Общаясь в чате, можно очень легко выловить юзеров, которые готовы созвониться и поговорить о приложении. Если в вашем приложении нет чата, то много гневных комментариев уйдет в App Store и Google Play.

Просите оценить ваше приложение

Юзеры memo получают мемасы в виде ленты. В конце первого дня мы показываем карточку с двумя кнопками:

1. Рассказать голосом — ведет на гугл форму, где юзер может оставить номер телефона, а мы позвоним или напишем ему.

2. Написать в чат — открывает чат с командой.

Запишите видео на кухне

Конверсия нас не устраивала, и мы решили попробовать нечто креативное. Мы записали видео от имени основателя memo с обращением к пользователям. Для тех юзеров, которые не реагируют на карточку, мы показываем видео:

На этом экране, как и на карточке, есть две кнопки: «Рассказать голосом» и «Написать в чат», а вот конверсии отличаются в 2 раза.

Не останавливайтесь

В memo изучение построено на уведомлениях, и не все пользователи открывают приложение. В ближайшее время хотим добавить уведомление в конце первого дня. Как изменятся конверсии – напишем в следующих статьях. Подписывайтесь!

Итог

Общайтесь с пользователями своего продукта, они знают то, чего не знаете вы.

Сделав такой простой механизм, мы стабильно получаем полезные сообщения от юзеров и записи на созвон. Благодаря живому общению с юзерами, мы проверяем гипотезы и быстро узнаем о возникающих проблемах.

А как вы общаетесь с пользователями? Поделитесь лайфхаками в комментариях.

Черная пятница

Для всех новых пользователей memo даем скидку 50% на первую оплату.
Скидка работает только 3 дня по этой ссылке 👉 Получить скидку 50%

Если скидка не сработает, то скопируй ссылку и открой в мобильном браузере

0
53 комментария
Написать комментарий...
Даня Банков

Интересное решение с записью видео

Ответить
Развернуть ветку
Memo
Автор

Спесибо

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда