{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Stella Verina

Топовые подкасты, YouTube и Telegram-каналы для маркетологов

Привет! Меня зовут Стелла. Я работаю пиарщиком в компании Ingate. Каждый день я сталкиваюсь с маркетинговыми новостями или в разговоре коллеги упоминают о новых трендах, о которых узнали в Telegram-каналах.

Я решила свести все в единый список самых интересных для меня площадок. И буду рада, если вы расскажете в комментариях о своих любимых источниках свежих новостей.

Подкасты

Сейчас доступно 41 выпуск. Продюсер подкаста — Саша Рудко, в прошлом PR-специалист.

В интервью с Сашей известные личности из креативной тусовки, маркетологи и бизнесмены говорят о закулисье их проектов и маркетинге.

Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Павел Гуров, Александра Жаркова, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин, Максим Ильяхов и многие другие.

Доступно 111 выпусков, целевая аудитория — амбициозные творческие люди.

Режиссёр из Лондона Анна Радченко говорит про карьеру, творческий путь, деньги, поиск себя и всё, что нас всех так волнует, но часто не с кем обсудить. Гости подкаста — успешные представители творческих профессий, от фотографов до фэшн-иллюстраторов.

В последнем выпуске:

Ксения Стальмакова и Евгения Надеина: как построить эффективную и классную команду

Гости выпуска — сёстры-продюсеры Лаборатории CTRL+ART. Евгения управляет стратегией компании и занимается продюсированием съёмок в свободное от работы время.

Ксения занимается операционными вопросами, создаёт систему психологической поддержки на образовательных курсах и претворяет грандиозные планы Лаборатории в жизнь.

Подкаст для предпринимателей, интернет-маркетологов и фрилансеров, которые хотят повысить онлайн-продажи своих товаров и услуг. Кейсы, конверсии и реальные результаты тестов от практика с 10-летним стажем, владельца нескольких интернет-проектов Сергея Садкова.

В последних выпусках:

  • Система тайм-менеджмента, которая помогает мне много успевать, основные принципы управления делами.
  • Аналитика email-рассылки: ключевые метрики. Как правильно анализировать email-маркетинг, какие метрики считать при отправке писем по своей базе или заказе рекламы в чужих рассылках.

Проект Алексея Ткачука, известного как создатель блога Dnative.ru и проектный директор Setters, и директора по маркетингу Setters — Дмитрия Прокопенко.

Два друга-маркетолога под бутылочку хорошего вина обсуждают проекты, задачи и свои наблюдения.

(в прошлом — Рунетология)

Максим Спиридонов — сооснователь и генеральный директор «Нетология-групп» (в группу входят проекты Фоксфорд, Нетология, EdMarket). Серийный предприниматель, построивший более десятка бизнесов, ведущий программы «Рунетология», автор книги «Кто управляет русским Интернетом», финалист конкурса «Предприниматель года 2017».

В подкасте много различных тематик, от вопросов про то, что нужно поколению Z и как с ним работать до разговора о мире киберспорта и его новинках. Особенно привлекательны кейсы крупных брендов («игла» от Reebok или разбор маркетинговой стратегии сериала «Игра Престолов»). Продолжительность одного выпуска в среднем 40 минут, информация изложена максимально просто, можно слушать в дороге.

Рубрики подкаста:

Телеграмм-каналы для маркетологов

Про SMM

Коммуникационное агентство setters — пятое среди лучших SMM-агентств России по версии Tagline, обучает digital, рассказывает про тренды, публикует календари инфоповодов, а также делает ежемесячные подборки факапов и ответы на вопросы типа как составить договор или как выиграть тендер.

Статистика и исследования Instagram. Кейсы в соцсетях по работе с блогерами и таргетированной рекламе. Гайды по SMM и Influence-маркетингу.

Писатель Александр Постанович делится обширным опытом, интересно пишет о новых фишках в SMM, маркетинге и о жизни.

Автор — Александр Чижов, руководителя SMM-агентства «Студия Чижова», рассказывает о продвижении бизнеса в соцсетях на основе реальных кейсов агентства.

Семён Ефимов, автор канала «Русский маркетинг», делится примерами неудачной рекламы, непрофессиональной работы SMM-специалистов и фейлами.

Автор канал — Павел Гуров, маркетолога, SMM-эксперт, автор популярного подкаста, основатель «Агентства Павла Гурова» и преподаватель. На канале рассказывает о новостях мира digital, инсайтах раньше профессиональных СМИ.

Автор канала – Дамир, один из ведущих специалистов по SMM в России, владельца SMM-агентства GreenPR. Он отвечает на актуальные SMM-вопросы, рассказывает об инструментах и сервисах, публикует пошаговые руководства и статистику.

Ольга Берек — маркетолог, Президент ассоциации блогеров, создатель сервисов продвижения в Instagram и Facebook. На канале рассказывает, как видеть аудиторию, разрабатывать стратегии, продвигать аккаунты.

Канал одноимённого приложения для отложенной публикации и аналитики в соцсетях. SMM-новости, кейсы крупных компаний и советы по продвижению в соцсетях.

Канал одноимённого онлайн-журнала от его главреда Павла Бесхитрова. Павел делится практикой по продвижению в соцсетях и кейсами, дает бесплатные консультации и мастер-классы своих и приглашённых экспертов.

Канал Сергея Федюнина, руководителя агентства «Практика SMM», где он рассказывает о своем опыте и делится инсайтами.

Канал Марии Снеговой — social- и digital-консультанта по SMM, технологиях и многом другом.

Канал Вадима Курило, эксперта по сайтам и поклонника Google AdSense — сервиса контекстной рекламы. Рассказывает, как получать доход от канала, проводит эксперименты и подробно рассказывает о них, делится историями создания и развития бизнеса. Например: «Как собрать бесплатные b2b-лиды в Linkedin», «Как в 22 года заработать $100 000 на расширении», «$20K в месяц на лайках для сотрудников».

Один из ведущих SMM-специалистов Антон Проценко говорит о трендах, «о которых другие напишут через пару месяцев», пишет про Telegram и анализирует рынок мессенджеров.

Про Facebook

Канал официального маркетингового партнёра Facebook. Размещает информацию об инструментах и решениях для эффективной рекламы, новости рекламы в Facebook и Instagram, экспертные советы, правила грамотной рекламы и кейсы, в том числе от именитых клиентов.

На канале делятся новостями, инсайтами из мира трафика и Facebook, проводят эксперименты, обучения по рекламному кабинету соцсети.

Про Instagram

Канал Ильи Лихопой — SMM-специалиста, основателя SMM-агентства IL Agency. Илья делится опытом, говорит о продажах, объясняет последствия нововведений соцсетей для работы SMM-специалистов, даёт советы на базе статистики, публикует результаты опросов и кейсы.

Канал Валерии Свирской, CEO израильского агентства InShow agency. Пишет про контент, дизайн, бизнес, маркетинг, SMM. Рассказывает о сервисах и трендах, публикует кейсы, подборки вдохновляющих аккаунтов и обучающие материалы.

Канал Елены Пискарёвой, эксперта Instagram. Она записывает голосовые сообщения с экспертным мнением, лайфхаками и идеями для вдохновения.

Автор — Николай Шамаев, руководитель digital-спецпроектов на телеканале «Пятница» — собирает на канале интересные сторис, спецпроекты, тесты, игры и другой интерактивный контент.

Про Telegram

Канал позиционирует себя как главный блог о Telegram: работа мессенджера, исследования аудитории и новости обновления интерфейса.

На канале актуальные новости о мессенджере, лайфхаки и советы по работе с ним.

Канал TGStat — проекта с открытой статистикой более 150 000 Telegram -каналов. Автоматически индексируются русскоязычные, украинские, англоязычные, узбекские и белорусские публичные каналы. Есть чат для обратной связи.

На канале собраны инструкции, кейсы, советы, списки ресурсов для создания и продвижения каналов, групп и ботов.

Полезные боты для SMM

  • @text4instabot — делает правильные абзацы для Instagram, текст по центру, красные строки, зачёркивает и подчёркивает слова.
  • @Iamprcompanybot — мониторит комментарии аккаунтов в Instagram.
  • @instasavegrambot — сохраняет фото, видео и описания из аккаунтов Instagram.
  • @Soberubot — собирает данные о подписчиках с нескольких аккаунтов.
  • @Crosser_Bot — инструмент для аналитики аудитории Telegram-каналов и чатов.

YouTube-каналы о маркетинге

На популярном канале образовательной платформы Skillbox выходят записи вебинаров и лекций для новичков и экспертов в маркетинге. Вы узнаете, как управлять проектом с нуля, развить критическое мышление, как работать с блогерами, запустить таргет и многое другое. На канале размещены также записи вебинаров специально для фрилансеров — об успешном поиске клиентов и личном бренде.

Канал с почти 300 тыс. подписчиков, созданный предпринимателем и спикером Андреем Федоривом. Основатель агентства fedoriv делится рекомендациями, запускает бренды, берет интервью у предпринимателей и маркетологов. Вы узнаете секреты успешных инвестиций, как собрать команду мечты и найти маркетинг-директора, что такое бренд и как он работает. Также автор канала готовит обзоры книг и обещает зарядить зрителей энергией и вдохновением.

Канал ведёт известный в России специалист по Social Media Marketing и автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов. Преподаватель Высшей Школы Экономики в своих роликах делится успешным 20-летним опытом работы в сфере маркетинга. Вы узнаете, нужны ли хештеги для продвижения в Instagram в 2021 году, куда подевался Clubhouse, как правильно играть в сториз и продвигать бренды в TikTok.

Эксперты PromoPult в формате вебинаров, мастер-классов и авторских передач рассказывают о SEO, интернет-маркетинге, SMM, e-commerce и перспективе стартапов. Видео будет полезны не только новичкам, но и профессионалам. Поиск контента упрощает разделение по рубрикам: «Просто о сложном», «Мобильный маркетинг», «Бизнес online», «Пресс-интервью» и другие.

YouTube-канал одноименной образовательной площадки для предпринимателей. Основатель Олег Тимофеев вместе с командой делятся опытом по развитию бизнеса. Эксперты дают практические советы по рекламе, копирайтингу, программированию и управлению персоналом. Из роликов на канале вы узнаете, какую информацию собирать о конкурентах, как продавать услуги SMM и зачем вообще нужен контент-маркетинг.

Эксперты образовательной платформы в сферах маркетинга, программирования, дизайна, управления проектами и data science рассказывают о своей работе для всех, кто хочет открыть для себя новые карьерные горизонты. Девиз проекта: «Каждый человек талантлив — и мы помогаем раскрывать этот талант». Также на канале доступны обзоры книг, документальных фильмов и дайджесты новостей из сферы digital. Канал особенно будет полезен тем, кто хочет поменять сферу деятельности или стать лучше в своей области. К примеру, одни из самых популярных роликов — «С чего начать изучать Python» и «Как стартануть в SEO после 35».

Специалисты агентства поставили перед собой цель — создать максимально полезный тематический канал в русскоязычном сегменте сети. Эксперты делятся опытом в SEO, контент-маркетинге, SMM, создании сайтов и лендингов и даже в программировании.

На канале TexTerra вы найдете лайфхаки, свежие идеи и другую полезную информацию, которая поможет в развитии и продвижении бизнеса. Например, как использовать Reels для раскрутки бренда и быстро разбанить Instagram.

Канал посвящён подготовке и повышению квалификации специалистов в сфере интернет-маркетинга. Эксперты WebPromoExperts проводят конференции, семинары, вебинары и интервью, а также организовывают масштабные онлайн-конференции. Контент будет полезен предпринимателям, владельцам бизнеса или интернет-маркетологам. Авторы канала надеются, что смогут стать источником новых знаний для своей аудитории.

Здесь вы найдете полезные вебинары и короткие ролики о контекстной и таргетированной рекламе. Вы узнаете, как избежать блокировки в Facebook Ads, настроить Яндекс.Метрику, продвигать бизнес в TikTok и многое другое. Команда единой платформы для эффективного управления интернет-рекламой готовит контент не только для фрилансеров и специалистов, но и для владельцев бизнеса и агентств.

Канал предпринимателя Павла Шульги, который делится своими наработками за десять лет. По его словам, все свои бизнесы ему удалось вывести в ТОП-3 Яндекса и Google самостоятельно. Предприниматель рассказывает, как получать больше заказов на сайт, грамотно контролировать SEO-специалиста, защитить контент от воровства и т.д. После просмотра роликов Павла можно понять, что не так с сайтом и над чем стоит поработать в первую очередь.

На канале представлены записи семинаров и уроков онлайн-школы интернет-маркетинга Cybermarketing. Благодаря полезным роликам из сферы digital вы сможете актуализировать свои знания или открыть что-то новое. Например, как настроить Яндекс.Кассу для интернет-магазина, повысить конверсию на сайте, какие существуют нюансы продвижения в TikTok для малого и среднего бизнеса и многое другое.

На канале SendPulse вы найдёте не только инструкции по работе с самим сервисом рассылок, но и много другой полезной информации. Например, как создать шаблон для письма, посадочную страницу сайта, а также особенности рассылок в Facebook Messager, Telegram, VK, WhatsApp и т.д. Для новичков и специалистов среднего уровня есть рубрика «Интернет-маркетинг за 5 минут».

Специалисты «Комплето» обучают рынок интернет-маркетингу с 2012 года. Эксперты занимаются разработкой сайтов, SEO-продвижением, сквозной аналитикой, запуском рекламных каналов. На их YouTube-канале выходят вебинары, разборы кейсов и пошаговые инструкции. Так, в рубрике «Большой и злой» генеральный директор компании разбирает ошибки разработчиков и маркетологов и проводит аудиты сайтов или интернет-магазинов.

YouTube-канал агентства performance-маркетинга для бизнеса, посвященный продвижению сайтов, контекстной рекламе, веб-аналитике, юзабилити и консалтингу. Эксперты утверждают, что продвигают не просто сайт, а сам бизнес клиента. Из роликов NetPeak вы узнаете, как запустить интернет-магазин с нуля, грамотно собрать семантическое ядро, где найти контент для сайта и многое другое.

Канал создан в поддержку конференции по SMM, которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. Организаторы выпускают ролики, которые будут полезны владельцам бизнеса, маркетологам, специалистам по рекламе и всем, кто связан с интернет-маркетингом. Вы узнаете секреты продвижения в Telegram, виды лид-магнитов, как правильно снимать видео в Stories и не ошибиться с выбором блогеров для рекламы.

Получился большой список и его можно увеличивать. А что посоветуете вы?

0
3 комментария
Популярные
По порядку
З. Аквинский

setters читаю. интересные ребята.
от себя про тексты посоветовал бы классического "Главреда" Ильяхова и "Карты, тексты, два ствола".

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Han

Не тот волк кто волк, а тот волк кто волк 🐺

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Гринь

Профессионалы 4.0 - классный канал

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
null