{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции

Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.

«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».

Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.

В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.

Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году. Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов.

И если раньше мы работали с «молодежными» блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25–34 года.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.

Упал в самый неподходящий момент. Сбербанк - мы подведём тебя тогда, когда ты не ожидаешь.

Извините, у нас офис закрытого типа. Идите на ***. А в приложении об этом написать не судьба, @sberbank?

В том, что Сбербанк тихо переводит дебетовые карты в овердрафт я не удивлен. У меня списали 1000р. с закрытой карты…

В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.

Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Виктор Арапов

Года 3 назад я думал, что это классный мужик, который смешно комментирует WWDC. Потом он начал перевыполнять планы по рекламе всякой хуйни, и похудел.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

похудел ?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

подозреваю, что "похудел" - имелось в виду "охудел" (уберите ненужную букву).
:D

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда