Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции
Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.
«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».
Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.
В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.
В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.
Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.
Сколько же злых людей здесь. А Валентин молодец, что сумел свое хобби сделать работой, которая приносит бабки.Правда вот, еще месяц назад, он во все свои ролики, впихивал карту тинькоффа
Комментарий недоступен
Может, сделаете сами много хороших и не рекламных роликов, наберёте хотя бы миллион подписчиков?
Комментарий удален модератором
У нас же любой водопроводчик знает, как правильно управлять страной, все считают своим долгом рассказать популярному блогеру, как ему вести себя, что рекламировать. Сами и сто тысяч подписчиков не наберут за всю жизнь, но советы раздавать готовы и днём, и ночью.
да при чем тут сами наберут или нет?
чтобы понять, что тебя кормят говном с экрана, не обязательно быть видеоблогером успешным :)
Советы особенно ценны от людей, которые чего-то добились в своей сфере. А что касается «нравится-не нравится», так здесь у каждого свои вкусы. Вам не нравится видео Вилсы, а 5 млн нравится. Ту не о чем спорить. Цифры говорят сами за себя.
и это не отменяет того факта, что вилса - продажная шкура)
видосы хорошего качества и херового смысла, пипл хавает
Это не факт, а ваше личное мнение. 5 млн его подписчиков с вами не согласятся. А ещё несколько млн человек подумают, что вы банально завидуете.
Извините, что влез в вашу дискуссию, но это что-то из разряда "миллионы мух не могут ошибаться" :))
Да нет))) Это из такого разряда, что одна муха думает, что она есть мера всех вещей)))