Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции
Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.
«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».
Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.
В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.
В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.
Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.
В комментариях какой-то ад - у людей явно проблемы с причиной и следствием, почему-то негатив обращен к вилсе - но, эээ, вилса должен был предсказать заранее что его купит сбербанк и тем самым не критиковать его? или ему нужно было отказаться от этого предложения (никто бы на его месте не отказался, особенно по такому поводу).
Вопрос не в висле - с ним-то все понятно, вопрос к Сбербанку - довольно абсурдно покупать именно этого блогера, при чем как по причине его критики сбербанка, так и по причине того что вилса на данный момент воспринимается как крайне продажный блогер - если бы его купили года два-три назад то это был бы очень умный ход, сейчас же его невозможно воспринимать всерьез, за любым его мнением видишь продажность (да же если ее и нет). В сбере как-то очень по любительски отнеслись к покупке этого блогера.
Ivan, кому-то он понравился, и все. Или - запросто - девушке ЛПР он понравился, он не усмотрел в нем объекта для ревности, и все - решено.
Мне когда рассказывали про "управленческие" решения 90-х, я думал эта эмоциональность и импульсивность - временное. А потом оказалось что у занятых людей буквально пара минут чтобы принять каждое отдельное решение - и они запросто решают по принципу "нравится - не нравится", и дальше побежали
По-моему рациональное экономическое поведение уже опровергли (Ричарду Талеру дали за это Нобелевскую). Неужели кто-то еще в него верит?