Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции

Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.

«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».

Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.

В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.

Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году. Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов.

И если раньше мы работали с «молодежными» блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25–34 года.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.

Упал в самый неподходящий момент. Сбербанк - мы подведём тебя тогда, когда ты не ожидаешь.

Извините, у нас офис закрытого типа. Идите на ***. А в приложении об этом написать не судьба, @sberbank?

В том, что Сбербанк тихо переводит дебетовые карты в овердрафт я не удивлен. У меня списали 1000р. с закрытой карты…

В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.

Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Ganev

В комментариях какой-то ад - у людей явно проблемы с причиной и следствием, почему-то негатив обращен к вилсе - но, эээ, вилса должен был предсказать заранее что его купит сбербанк и тем самым не критиковать его? или ему нужно было отказаться от этого предложения (никто бы на его месте не отказался, особенно по такому поводу).
Вопрос не в висле - с ним-то все понятно, вопрос к Сбербанку - довольно абсурдно покупать именно этого блогера, при чем как по причине его критики сбербанка, так и по причине того что вилса на данный момент воспринимается как крайне продажный блогер - если бы его купили года два-три назад то это был бы очень умный ход, сейчас же его невозможно воспринимать всерьез, за любым его мнением видишь продажность (да же если ее и нет). В сбере как-то очень по любительски отнеслись к покупке этого блогера.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ivan, кому-то он понравился, и все. Или - запросто - девушке ЛПР он понравился, он не усмотрел в нем объекта для ревности, и все - решено.
Мне когда рассказывали про "управленческие" решения 90-х, я думал эта эмоциональность и импульсивность - временное. А потом оказалось что у занятых людей буквально пара минут чтобы принять каждое отдельное решение - и они запросто решают по принципу "нравится - не нравится", и дальше побежали

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belikov

По-моему рациональное экономическое поведение уже опровергли (Ричарду Талеру дали за это Нобелевскую). Неужели кто-то еще в него верит?

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда