{"id":13667,"url":"\/distributions\/13667\/click?bit=1&hash=08b723fd5b6b20735a01838d5b228b8b286b97c571c47007a7c7fdce2cc9f47a","title":"\u0421\u0442\u0435\u0441\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432? \u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"fc5a6ad1-9ae4-5518-98ff-c0ec32ccf64a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
enKod

Как SimpleWine конвертировали каждый шестой брошенный просмотр в покупку

Евгений Солдатов
Проектный менеджер enKod

“Спасибо, я просто смотрю”. Примерно так бы ответило большинство посетителей интернет-магазинов, если бы их спросили. Люди кликают на вкладки, изучают товары и уходят с сайта. Значит ли это, что они не хотели ничего покупать? Нет. Можно ли их вернуть? Да, и с этой задачей отлично справляются триггеры брошенного просмотра. В этом кейсе я расскажу, как мы настраивали рассылки для магазина SimpleWine и добились того, что каждый шестой, просто смотревший товары пользователь, вернулся на сайт и сделал заказ.

Про SimpleWine

SimpleWine — интернет-витрина, где можно выбрать и заказать вино. Это не просто магазин, а настоящая мекка для любителей вина с огромным ассортиментом в 4000 наименований. Здесь можно найти абсолютно всё: от коллекционного Бордо до безалкогольного Пино гриджио. Чтобы пользователи не заблудились на сайте, вина разделены на удобные подборки. А для тех, кто сомневается в выборе, есть разделы с отзывами, рекомендации экспертов и гайды для новичков.

Какая стояла задача

Нам нужно было настроить триггерные рассылки брошенного просмотра. Такие письма получают посетители, которые гуляли по сайту, кликали на вкладки с винами, но ничего не добавили в корзину или избранное. Главная цель — вернуть их на сайт и подтолкнуть к покупке.

Как решали задачу

Мы разработали короткую цепочку, состоящую из двух писем, и определили условия отправки. Сценарий рассылки выглядит вот так:

Письмо №1.

Для его отправки, пользователь должен подходить под условия:

  • Смотрел товар от 20 минут до двух часов назад.
  • Не совершал заказ за последние три дня.
  • Не получал письмо о снижении цены на товар в корзине за последние три дня.
  • Не получал письма о брошенной корзине, просмотре или категории за последние три дня.

Что внутри рассылки:

Есть вероятность, что человек просто растерялся и не смог определиться с выбором. Поэтому в письме мы помогаем избавиться от этих страданий и предлагаем несколько позиций вин, которые могут понравится пользователю.

Письмо №2

Если в ответ тишина, выдерживаем паузу в 24 часа и отправляем следующую рассылку. Важно чтобы получатель всё еще подходил под следующие условия:

  • Не получал рассылку о брошенной корзине, просмотре или категории за последние сутки.
  • Не совершал заказ за последние три дня.
  • У пользователя нет товаров в корзине.

Что внутри рассылки:

Заботливо сообщаем клиенту, что сохранили все вина, которые ему приглянулись на сайте. И добавляем небольшую подборку с альтернативными вариантами.

Какие результаты мы получили

17,78 % пользователей, получив рассылку вернулись в магазин и сделали заказ. Из них 9,7% после первого емейла и 8,08% после второго. Это значит, что каждый шестой пользователь совершает покупку после письма о брошенном просмотре. В общей сложности письма принесли 0,26% от общей выручки в канале ecom.

Что дальше?

Мы планируем добавить в емейлы персональные рекомендации. Чтобы пользователи обращали внимание не только на те товары, которые уже просматривали или добавляли в корзину, но и на альтернативные варианты по их предпочтениям. Считаем, что этот инструмент ещё больше повысит конверсию писем.

Если вы тоже хотите увеличить продажи с помощью триггерных писем, напишите нам. Мы продумаем сценарии рассылок, поработаем над контентом и настроим условия отправки.

0
5 комментариев
Антон Соколовский

А как в этом случае вы получаете Email посетителя и его согласие на получение писем? Не совсем понятен этот момент. Или же речь идёт о постоянных покупателях, которые просматривают сайт, будучи зарегистрированными?

Ответить
Развернуть ветку
enKod
Автор

Добрый вечер! Да, в кейсе речь идёт о пользователях, которые подписались на рассылку SimpleWine и дали своё согласие на её получение :) При этом они должны быть авторизированы на сайте, чтобы получить письма с брошенным просмотром.

Ответить
Развернуть ветку
Достаточный микрофон

А что будет если юзер каждый день на протяжении 2 недель будет бросать корзину, что будете ему слать?

Ответить
Развернуть ветку
enKod
Автор

Добрый день! В условиях отправки триггеров стоит трехдневное ограничение. Об этом мы рассказываем в тексте выше) Другими словами, пользователь будет получать максимум одно триггерное письмо за три дня. Под триггерным письмом мы имеем ввиду брошенный просмотр, брошенную категорию и брошенную корзину)

Ответить
Развернуть ветку
Достаточный микрофон
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null